Мероприятия по повышению эффективности работы дистанции

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Мероприятия по повышению эффективности работы дистанции

Страница 3

Смазывающее устройство и шкаф связаны шлангами подачи смазки и газа, а также электрическим кабелем для подключения датчиков и электропневматического клапана подачи газа в форсунку (дозатор) смазывающего устройства.

Для более эффективного использования смазки могут устанавливаться два датчика колеса (датчик 1 датчик 2). В этом случае выбросы смазки будут осуществляться только при движении железнодорожных составов в одном направлении.

Рельсосмазыватель может быть использован и для смазывания остряков стрелочных переводов – как обыкновенных, так и симметричных. В случае смазывания остряков стрелочных переводов дополнительно используется датчик положения остряка(датчик 3). В исполнении для симметричного стрелочного перевода рельсосмазыватель, кроме того, содержит дополнительное смазывающее устройство для второго остряка.

Источником давления в системе является стандартный газовый баллон, заправленный азотом с начальным давлением до 19,6 МПа (200 кгс/см2). Рабочее давление в системе (0,6-0,7 МПа) создается при помощи стандартного регулятора давления. Газ из баллона через регулятор давления, который редуцирует его, направляется в резервуар для смазки и давит на поршень, разделяющий резервуар. Смазка из резервуара под давлением постоянно поступает через шланг в форсунку (дозатор) смазочного устройства.

Функциональная схема базового исполнения рельсосмазывателя (с одним смазывающем устройством и одним датчиком колеса) приведен на рисунке 15.

Рисунок 15- Функциональная схема рельсосмазывателя

При приближении железнодорожного состава вибродатчик смазывающего устройства улавливает вибрацию рельса и сигнал от него поступает в электронный блок управления. По сигналу вибродатчика активируется работа датчиков колеса. При прохождении поезда гребни колес проходят над датчиками. Сигналы от датчиков поступают в электронный блок, который, в зависимости от заданного режима работы, формирует импульсы управления электропневматическим клапаном форсунки (дозатора) для инициирования выброса смазки. При каждом импульсе электропневматический клапан открывается на время 0,15 с и форсунка производит выброс порции смазки на боковую поверхность рельса. Для обеспечения распределения смазки вдоль рельса и ее хорошего захвата гребнями колес, выброс производится в четыре точки, расположенные вдоль рельса в горизонтальной плоскости. Расстояние между ними – 100 - 150 мм. Размер каждой точки – 8 - 10 мм. Расположение точек по уровню - регулируемое. Один выброс содержит приблизительно 0,35 см3 смазки. Число выбросов во время прохождения каждого состава определяется либо количеством проходящих осей, либо временным интервалом между выбросами.

Эти параметры, в свою очередь, могут иметь фиксированные значения или, для оптимального расхода смазки - зависеть от скорости движения поезда. Выбросы смазки осуществляется в моменты, когда попадание на колесо исключено.

Для эффективного использования смазки учитывается и направление движения поезда: входит поезд в кривую или выходит из нее.

В исполнении с двумя смазывающими устройствами, работающими на одну рельсовую нить, форсунки надо располагать вдоль рельса на расстоянии 1,5 метра друг от друга. Такое расстояние обеспечивает наиболее эффективный захват смазки гребнями колес подвижного состава. С двумя смазывающими устройствами целесообразно применять в кривых малого радиуса с интенсивным боковым износом головки рельса.

Рельсосмазыватель может быть использован и для смазывания остряков как обычных, так и симметричных стрелочных переводов. Среднестатистические значения коэффициента бокового износа рельса при эксплуатации - в диапазоне от 0.07 до 0,2 (5-15 раз), в зависимости от качества рельса и типа используемой смазки. Длина смазываемого участка рельса варьируется от 200 до 800 м, в зависимости от параметров настройки, радиуса кривой, площади контакта гребня колеса с рельсом, числа колес и типа смазки. С целью экономного использования газа и энергии батареи питания предусмотрена блокировка работы рельсосмазывателя при опустошении резервуара для смазки, а также при достижении критических значений температур для различных типов смазок.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Устройство экипажной части тепловоза ЧМЭ3
Экипаж служит для установки силового и вспомогательного оборудования, а также для передвижения тепловоза по рельсовому пути. Создаваемые колесными парами тяговые и тормозные усилия через детали экипажа (буксы, рамы тележек, шкворни главной рамы и автосцепные устройства) передаются на сцепленные с л ...

Коммерческое обеспечение и финансово-экономический результат рейса
Протяженность маршрута перехода Волгоград-Триест, составляет 1906миль – 3530 км. Его можно разделить, по условиям плавания, на два участка: речной и морской. Речной участок (от порта Волгоград до 0 км. реки Дон ) имеет протяженность 596 км. Морской участок ( от 0 км. реки Дон до порта Триест ) имее ...

Параметр потока восстановления
Ранее рассмотрен статистический метод оценки параметра потока отказов как одного из показателей безотказности восстанавливаемых элементов ТС. Однако аналитическая оценка параметра потока отказов как ведущей функции так параметра потока отказов предпочтительна с точки зрения состоятельности и эффект ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru