Мероприятия по повышению эффективности работы дистанции

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Мероприятия по повышению эффективности работы дистанции

Страница 8

Анализируя данные таблицы 17 можно сделать вывод, что от использования стационарного путевого рельсосмазывателя на стрелочном переводе № 763 экономических эффект составляет 44535,93 рублей.

Достоинства лубрикатора СПР – 02

На дороге лубрикаторы типа СПР-02 применяются со 2 года. Анализ существующих стационарных лубрикаторов позволил предложить в качестве прототипа конструкцию лубрикатора, использующего как источник энергии - энергию сжатого газа (азота). За 2 год на дороге было установлено 8 лубрикаторов: 2 рельсосмазывателя в кривых, 6 лубрикаторов уложено в пределах стрелочных переводов.

Характерной особенностью лубрикатора СПР-02:

- исключение механического воздействия подвижного состава на конструкцию лубрикатора, что является существенным фактором повышения надежности всей конструкции. В лубрикаторе используется бесконтактный способ обнаружения колесной пары с помощью индуктивного датчика;

- отсутствие в конструкции лубрикатора питательной пластины снимает ограничение на его установку. Таким образом становится возможным установка оборудования в середине кривой;

- обеспечивает смазывание рельса как четного, так и нечетного пути. При этом смазка на боковую поверхность головки рельсов подается через три форсунки. Последовательное включение двух форсунок позволяет наносить смазку полностью по всей реборде колеса, повышая эффективность рельсосмазывателя;

- алгоритм функционирования форсунок, расположенных на четном и нечетном пути, программируется независимо друг от друга.

В настоящее время лубрикаторы типа СПР-02 эксплуатируются на 9 железных дорогах: на Приволжской. Октябрьской, Западно-Сибирской, Северной, Горьковской, Южно-Уральской, Свердловской, Московской и Дальневосточной железных дорогах.

Существующие технические характеристики лубрикатора позволяют его эксплуатацию без обслуживания персоналом до полугода на перегонах с грузонапряженностью до 50 млн. т. брутто, что существенно снижает влияние человеческого фактора. Результаты эксплуатации лубрикатора СПР-02 на железной дороге позволят оптимизировать режимы работы рельсосмазывателя в зависимости от места его установки (горловина станции, перегон, горка и т. д.), грузонапряженности, используемой конфигурации и числа подключенных форсунок подачи смазки на рельсы и т.д.

Лубрикация рельсов общепризнанна в качестве действенного инструмента улучшения перевозочной деятельности. Не говоря о таких несомненных достоинствах ее применения, как улучшения динамики движения подвижного состава, продления срока службы колес и рельсов, экономия топлива и т.п., лубрикация способствует также уменьшению воздействия на окружающую среду с точки зрения снижения уровня шума, излучаемое движущимися поездами.

3.2 Мероприятие, направленное на снижение расхода топливно-энергетических ресурсов

На дороге в целом за третий год было внедрено 60 единиц новой системы отопления помещений - электрическое отопления мощностью до 2кВт.

Место установки электропечи: в табельной 8 околотка. Монтажные работы отсутствуют. Расчет представлен в таблице 18.

Таблица 18- Экономической эффективности от внедрения системы электрического отопления мощностью до 2кВт за 4 квартал третьего года

Наименование

Единицы измерения

Затраты

1

2

3

Расходы при печном отоплении

Затраты на оплату труда монтеров пути, отвлекаемых на топку печи

За 4 квартал затрачено времени на топку по 1 часу

дня

92

тарификационный разряд работ

разряд

2

норма времени

ч/час

92

тариф

рублей

2760,00

северный коэффициент(30%)

рублей

910,80

районный коэффициент(30%)

рублей

910,80

премия(10%)

рублей

276,00

Всего затраты на оплату труда

рублей

4857,60

Социальные нужды(26,0%)

рублей

1282,41

Материалы на текущий ремонт печи

Продолжение таблицы 18

известь (2 килограмма 6.88 рублей)

рублей

13,76

Топливо

уголь ( 0.121 тонн 1025 рублей)

рублей

124,0

Всего затрат при печном отоплении

рублей

6277,79

Расходы после внедрения системы электроотопления

Расходы на электроэнергию

фактический расход электроэнергии (на отопление)

кВт

2062

цена 1кВт/час

рублей

0,382

стоимость электроэнергии

рублей

787,68

Расходы на амортизационные отчисления

рублей

293,48

Всего затрат после внедрения системы отопления

рублей

1081,16

Экономический эффект от применения 1 системы электроотопления

рублей

5196,63

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Похожие статьи:

Способы складирования
Складирование грузов вызвано имеющимися в практике неравномерностями циклов производства, транспортировок и потребления материальных ценностей. Склады различных типов создаются в начале и в конце транспортных грузопотоков или производственных процессов для временного накапливания грузов и своевреме ...

Экономический раздел
Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на ТО и ТР подвижного состава с нормальными условиями труда. Разряды I II III IV V VI Тарифные коэффициенты 1,0 1,39 1,7 1,9 2,2 2,5 Часовые тарифные ставки для повременщиков, руб./час 40,00 7 4 3 1 Часовые тарифные ставки д ...

Определение максимально допустимой степени ослабления поля
Одним из основных требований, предъявляемых к тяговым характеристикам электровозов, является наиболее полное использование мощности тяговых двигателей во всем диапазоне скоростей вплоть до максимальной /1, стр. 29/. Для того чтобы выполнить это требование, двигатель должен обладать хорошими регулир ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru