Мероприятия по повышению эффективности работы дистанции

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Мероприятия по повышению эффективности работы дистанции

Страница 2

е) возможность накопления статистики работы лубрикатора «внутри» устройства и передачи эксплутационных показателей (например, количества оставшейся смазки) по сети передачи данных в центр сервисного обслуживания. Запись технического состояния лубрикатора становится при этом одним из информационных элементов системы мониторинга состояния пути и его напольного оборудования.

Таким образом, был сконструирован эффективный, надежный, малообслуживаемый рельсосмазывателя – стационарный путевой рельсосмазыватель СПР - 02.

Назначение стационарного путевого рельсосмазывателя

Стационарный путевой рельсосмазыватель СПР-02 предназначен для дозированного нанесения смазочного материала на рельс с целью уменьшения сил сопротивления движению при прохождении железнодорожными составами участков кривых и стрелочных переводов.

Применение путевого рельсосмазывателя способствует уменьшению износа рельсов и колесных пар локомотивов и вагонов, снижению уровня шума и вибрации при движении железнодорожных составов через населенные пункты, а также рациональному использованию энергии.

В качестве смазки может использоваться смазка, основанная на нефти или смазка, производная от природного жира (с графитом или без графита).

Эксплуатационные характеристика СПР – 02

Основными эксплуатационными характеристиками стационарного путевого рельсосмазывателя СПР – 02 для грузонапряженности до 50 млн.т брутто/год при использовании заводских установок являются:

а) заправка резервуара смазкой – 1 раз в пол года;

б) замена(заправка) 40-литрового газового баллона – 1 раз в год (при начальном давлении газа в баллоне не менее 150 кгс/см2);

в) замена батареи питания – 1 раз в год;

г) способ заправки смазкой в условиях эксплуатации – с помощью заправочного устройства с ручным приводом;

д) продолжительность заправки – 30 – 40 минут;

1) отечественные смазочные материалы:

- смазка «СПЛ» - от минус 10 до плюс 60 о С;

- «ПУМА-М» - от минус15 до плюс 110 о С.

2) импортные смазочные материалы:

- Tribol GmbH «Molub-Allou Biotop 9418» - от минус 20 до плюс 60 о С;

- Rhenus LubGmbH «Rhenus Norlih BWN000»-от минус 25 до плюс120о С.

Размещение СПР – 02

Путевой рельсосмазывателей может быть установлен в кривой или на стрелочном переводе таким образом, чтобы колеса проходящих железнодорожных составов распределяли смазку вдоль рельса. Когда движение поездов происходит в двух направлениях, рельсосмазыватель устанавливается в середине кривой. Если движение одностороннее, то рельсосмазыватель должен быть установлен в начале кривой. На рисунке 13 представлены варианты размещения рельсосмазывателей в кривых и на стрелочных переводах.

Рисунок 13 – Варианты размещения рельсосмазывателей

Из рисунка 13 можно сделать вывод, что для захвата смазки гребнями колес, рельсосмазыватель следует размещать не в точке начала кривой, а через один - два десятка метров – там, где гребни колес начинают прижиматься к наружному рельсу.

Устройство и принцип действия стационарного путевого рельсосмазывателя СПР – 02

Стационарный путевой рельсосмазыватель СПР-02 состоит из двух конструктивных узлов - смазывающего устройства и шкафа (см. рисунок 14). Смазывающее устройство содержит два бесконтактных датчика обнаружения гребней колес и форсунку (дозатор) с электропневматическим клапаном.

Рисунок 14- Стационарный путевой рельсосмазыватель СПР - 02

Шкаф содержит газовый баллон с регулятором давления, резервуар для смазки, электронный блок управления и электрическую батарею питания. Смазывающее устройство закрепляется на рельсе, а шкаф располагается на обочине или откосе балластной призмы. Рядом со смазывающим устройством, на рельсе, закрепляется датчик обнаружения колеса проходящего состава (датчик колеса) и поддон для сбора отработавшей смазки. В базовом исполнении используется один датчик колеса (датчик 1) и выбросы смазки осуществляются при движении состава в любом направлении. Это исполнение целесообразно применять на однопутных участках пути при условии монтажа рельсосмазывателя в середине кривой.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Планирование разработки
Определение трудоёмкости При традиционном программировании каждый элемент ПП содержит все этапы решения задач, начиная с ввода исходных данных и кончая выводом результатов. Затраты труда в чел.-час для этого случая определяются по формуле: , где tО – затраты труда на подготовку описания задачи; tИ ...

Расчет количества подвижного состава на маршруте
Определение время рейса , (2.1) где – длина маршрута, =100 км.; – техническая скорость; – время рейса; – время разгрузки; – время погрузки; – длина нулевого пробега; – время прессовки; – кол-во бочков. =(((100+10)*60)/60)+10+2*157+3*7=455мин (7,5ч.) Определение времени на маршруте , (2.2) где – вре ...

Существующая система контроля параметров кодов
Параметры электрических сигналов локомотивной сигнализации в рельсах должны соответствовать установленным нормам. В процессе эксплуатации в первую очередь контролю подлежит ток локомотивной сигнализации в рельсах и продолжительность импульсов (интервалов) электрических сигналов. Значение тока локом ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru