Мероприятия по повышению эффективности работы дистанции

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Мероприятия по повышению эффективности работы дистанции

Страница 2

е) возможность накопления статистики работы лубрикатора «внутри» устройства и передачи эксплутационных показателей (например, количества оставшейся смазки) по сети передачи данных в центр сервисного обслуживания. Запись технического состояния лубрикатора становится при этом одним из информационных элементов системы мониторинга состояния пути и его напольного оборудования.

Таким образом, был сконструирован эффективный, надежный, малообслуживаемый рельсосмазывателя – стационарный путевой рельсосмазыватель СПР - 02.

Назначение стационарного путевого рельсосмазывателя

Стационарный путевой рельсосмазыватель СПР-02 предназначен для дозированного нанесения смазочного материала на рельс с целью уменьшения сил сопротивления движению при прохождении железнодорожными составами участков кривых и стрелочных переводов.

Применение путевого рельсосмазывателя способствует уменьшению износа рельсов и колесных пар локомотивов и вагонов, снижению уровня шума и вибрации при движении железнодорожных составов через населенные пункты, а также рациональному использованию энергии.

В качестве смазки может использоваться смазка, основанная на нефти или смазка, производная от природного жира (с графитом или без графита).

Эксплуатационные характеристика СПР – 02

Основными эксплуатационными характеристиками стационарного путевого рельсосмазывателя СПР – 02 для грузонапряженности до 50 млн.т брутто/год при использовании заводских установок являются:

а) заправка резервуара смазкой – 1 раз в пол года;

б) замена(заправка) 40-литрового газового баллона – 1 раз в год (при начальном давлении газа в баллоне не менее 150 кгс/см2);

в) замена батареи питания – 1 раз в год;

г) способ заправки смазкой в условиях эксплуатации – с помощью заправочного устройства с ручным приводом;

д) продолжительность заправки – 30 – 40 минут;

1) отечественные смазочные материалы:

- смазка «СПЛ» - от минус 10 до плюс 60 о С;

- «ПУМА-М» - от минус15 до плюс 110 о С.

2) импортные смазочные материалы:

- Tribol GmbH «Molub-Allou Biotop 9418» - от минус 20 до плюс 60 о С;

- Rhenus LubGmbH «Rhenus Norlih BWN000»-от минус 25 до плюс120о С.

Размещение СПР – 02

Путевой рельсосмазывателей может быть установлен в кривой или на стрелочном переводе таким образом, чтобы колеса проходящих железнодорожных составов распределяли смазку вдоль рельса. Когда движение поездов происходит в двух направлениях, рельсосмазыватель устанавливается в середине кривой. Если движение одностороннее, то рельсосмазыватель должен быть установлен в начале кривой. На рисунке 13 представлены варианты размещения рельсосмазывателей в кривых и на стрелочных переводах.

Рисунок 13 – Варианты размещения рельсосмазывателей

Из рисунка 13 можно сделать вывод, что для захвата смазки гребнями колес, рельсосмазыватель следует размещать не в точке начала кривой, а через один - два десятка метров – там, где гребни колес начинают прижиматься к наружному рельсу.

Устройство и принцип действия стационарного путевого рельсосмазывателя СПР – 02

Стационарный путевой рельсосмазыватель СПР-02 состоит из двух конструктивных узлов - смазывающего устройства и шкафа (см. рисунок 14). Смазывающее устройство содержит два бесконтактных датчика обнаружения гребней колес и форсунку (дозатор) с электропневматическим клапаном.

Рисунок 14- Стационарный путевой рельсосмазыватель СПР - 02

Шкаф содержит газовый баллон с регулятором давления, резервуар для смазки, электронный блок управления и электрическую батарею питания. Смазывающее устройство закрепляется на рельсе, а шкаф располагается на обочине или откосе балластной призмы. Рядом со смазывающим устройством, на рельсе, закрепляется датчик обнаружения колеса проходящего состава (датчик колеса) и поддон для сбора отработавшей смазки. В базовом исполнении используется один датчик колеса (датчик 1) и выбросы смазки осуществляются при движении состава в любом направлении. Это исполнение целесообразно применять на однопутных участках пути при условии монтажа рельсосмазывателя в середине кривой.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Разработка модели групповых действий БЛА
Теперь необходимо решить задачу распределения объектов между несколькими БЛА. Для простоты рассмотрим случай распределения объектов между двумя БЛА. Для этого назначим каждому БЛА область ответственности, как показано на рисунке 1.4.1. Рисунок 1.4.1 Разбиение области задач на части. К1, К2 – конечн ...

Расчет деталей топливного насоса высокого давления
Выбор основных размеров пружины осуществляется таким образом , чтобы коэффициент превышения силой пружины силы инерции возвратно-поступательно движущихся деталей привода плунжера К в момент , когда ускорение плунжера становится отрицательным , а напряжение в ней от изгиба и кручения не превышало до ...

Обеспечение пожарной безопасности
Курение в помещении участка запрещено. Оно допускается только в специально отведенных для этого местах, которые оборудованы резервуаром с водой и урнами, а также табличкой с надписью «место для курения». Пользоваться открытым огнем запрещается. Промасленную ветошь следует хранить в специальных мета ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru