Мероприятия по повышению эффективности работы дистанции

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Мероприятия по повышению эффективности работы дистанции

Страница 7

Анализируя данные таблицы 16 можно сделать вывод, что от использования стационарного путевого рельсосмазывателя на стрелочном переводе № 759 экономических эффект составляет 91855,11 рублей.

Таблица 17- Расчет экономического эффекта на стрелочном переводе № 763 за 9 месяцев 3 года

Наименование

Единицы измерения

Затраты

1

2

3

Расчет расходов до установки лубрикатора

Средний срок службы ремкомплекта

месяц

8

Интенсивность износа, мм в месяц (6мм/ средний срок службы)

мм

0,75

Стоимость материалов верхнего строения пути

рублей

116548,3

2 ремкомплекта

рублей

85000,0

5 рубок Р 65

рублей

11315,3

100 метров пути Р65

рублей

20233,0

Затраты на оплату труда монтеров пути, занятых текущим содержанием

рублей

9636,2

Смена ремкомплекта, норма времени 14 ч/час, расценка

рублей

1157,6

Смена рельсов 10 штук, норма времени 3.64 ч/час, расценка

рублей

1479,7

тариф

рублей

2637,3

приработок (40%)

рублей

1054,9

Продолжение таблицы 17

1

2

3

премия(30%)

рублей

1107,6

северный, районный коэффициент(60%)

рублей

2879,9

Отчисления на социальные нужды (26,0%)

рублей

2027,4

Общие эксплуатационные расходы на смену элементов стрелочного перевода, прикрытых лубрикатором

рублей

126184,5

Расходы, связанные с содержанием и сменой элементов стрелочных переводов, прикрытых лубрикатором в месяц

рублей

15773,06

Эксплуатационные расходы за период работы (3 месяца)

рублей

47319,18

Затраты на содержание и смену ремкомплекта при достижении бокового износа 0.1мм составляют: 126184,5:60 мм

2103,07

Расчет расходов после установки лубрикатора (период работы СПР-02 с июля по август 3 года)

Боковой износ на 01.04 третьего года

мм

1,8

Боковой износ на 1.10 третьего года

мм

1,8

Рост бокового износа

мм

0

Срок службы ремкомплекта

месяц

8

Интенсивность износа

мм в месяц

0,23

Затраты на содержание и смену ремкомплекта при приросте бокового износа на 0.1 мм

рублей

0,00

Расходы на смазку

рублей

159,09

Расходы по амортизационным отчислениям за 3 месяца работы

рублей

644,6

Затраты на оплату труда монтеров пути, обслуживающих лубрикатор

рублей

1979,52

Эксплуатационные расходы

рублей

2783,25

Экономический эффект от работы лубрикатора за 9 месяцев

рублей

44535,93

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Похожие статьи:

Краткая характеристика ИАС
Инженерно-авиационная служба Югорского филиала входит в структуру филиала и в структуру инженерно-авиационного комплекса ООО Авиапредприятие «Газпромавиа» и не является юридически и хозяйственно самостоятельной организацией. – поддержание исправности и летной годности эксплуатируемых в авиапредприя ...

Описание конструкции, принципа работы системы и основных элементов
Система питания дизеля топливом (рис. 1) состоит из топливного насоса высокого давления 5, форсунок 10, трубопроводов низкого 3 и высокого 9 давления, впускного 7 и выпускного коллекторов, топливных фильтров грубой 2 и тонкой 11 очистки, топливного бака 1, трубопроводов и шлангов. Рис 1. Схема сист ...

Объединённое регулирование теплового двигателя и генератора
Вследствие рассмотренных выше недостатков раздельного регулирования теплового двигателя и генератора в современных тепловозах широкое распространение получили системы регулирования, в которых регулятор теплового двигателя и регулятор генератора кинематически связаны между собой. Применяются различн ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru