Мероприятия по повышению эффективности работы дистанции

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Мероприятия по повышению эффективности работы дистанции

Страница 10

Анализирую данные таблицы 19 можно сделать вывод, что экономический эффект от наплавки крестовины составил 11493,59 рублей.

За 4 квартал 3 года было наплавлено 18 крестовин, экономический эффект от данного способа наплавки составляет 93098 рублей.

Организационно-технические мероприятия

Организационно-технические мероприятия направленные на повышения производительности труда, обеспечения безопасности движения поездов и эффективном использовании ресурсов:

- использование высокочастотного индукционного нагревательного комплекс УИН 001-100/РТ для термообработки сварных стыков рельсов. Экономический эффект от использования единицы оборудования составляет 673000 рублей;

- использование передвижной компрессорной установки, экономический эффект от единицы оборудования составляет 1,401 млн. рублей;

- обеспечить дистанции пути приборами ИСРС-1 для своевременного выявления предотказного состояния по переходному сопротивлению рельсовых цепей;

- для оперативной приварки отсутствующих рельсовых соединителей, обеспечить дистанцию пути переносными сварочными электростанциями;

- для контроля и учета устранения замечаний обходчиков пути, тоннелей и исключения формализма в работе разработать и внедрить дорожную программу АРМ «Обходчик» по типу АРМ «Замечания машиниста»;

- в целях обеспечения безопасности движения и предотвращения возможного несанкционированного выезда автотранспорта на железнодорожный пути, установить на переездах бетонные заграждения типа ПИР и СМР;

- использование съемных дефектоскопов сплошного контроля АВИКОН-011 с регистратором;

- использование съемных дефектоскопов для контроля сварных стыков АВИКОН-02Р со сканирующим устройством;

- произвести установку шаберно - пружинных соединителей СРПШ при сплошной смене рельсов и на участках с большим количеством отсутствующих рельсовых соединителей и имеющих повторяющиеся отказы;

- на основании разработанной программы уменьшения дефектности стрелочных переводов продолжить работу по адресному использованию старогодних стрелочных переводов (ремкомплектов, крестовин) на станционных путях;

- для приведения скорости движения поездов в соответствие с ПТЭ, произвести инвентаризацию дефектных рельсов лежащих в пути;

- для уменьшения потерь рабочего времени установить порядок внесения изменений в распорядок трудового дня, при необходимости сдвигая начало и окончание рабочего времени (согласно плана сезонных работ);

- произвести инвентаризацию бесстыкового пути, для выполнения работ по вводу в оптимальный температурный режим плетей, потерявших температуру закрепления в процессе эксплуатации;

- произвести ввод в эксплуатацию нового вагона-дефектоскопа типа АКР 1224.

Все расчеты представленные выше сведем в таблицу 20.

Таблица 20- Экономическая эффективность от внедренных мероприятий

Мероприятия

Единицы измерения

Объем внедрения

Расходы до внедрения

Расходы после внедрения

Экономический эффект

1

2

3

4

5

6

СПР-02

тыс. руб

3

250

75

175

Печка

тыс. руб

17

86

7

79

Наплавка крестовин

тыс. руб

1

37

26

11

Итого

373

108

265

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Похожие статьи:

Форсунка
Спроектированная форсунка закрытого типа (внутренняя полость на время между впрысками топлива разобщается от камеры сгорания иглой). В топливоподводящий штуцер вставлен щелевой фильтр, назначение которого – задерживать посторонние частицы, случайно попавшие в нагнетательную полость. Распылитель и и ...

Буксовый узел
Через буксы вес тепловоза передается на оси колесных пар. Кроме того, буксы участвуют в передаче тяговых и тормозных усилий от колесных пар на раму тележки. Рис. 5 Роликовая букса На рассматриваемом тепловозе применены буксы с двухрядными ро-ликовыми сферическими подшипниками, смонтированными в кор ...

Определение суточных программ по ТО
Суточных программа по ТО определяется по формуле: , ед , (2.25) где Nгод – годовая программа по соответствующему виду ТО (ТО-1, ТО-2, ЕО); Дрз – количество дней работы зоны ЕО, ТО-1, ТО-2. Принимаем для ЕО – 365 дней; ТО-1 и ТО-2 – 255 дней. Для КамАЗ-5320: Для КамАЗ-54118: Определение трудоёмкости ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru