Мероприятия по повышению эффективности работы дистанции

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Мероприятия по повышению эффективности работы дистанции

Страница 10

Анализирую данные таблицы 19 можно сделать вывод, что экономический эффект от наплавки крестовины составил 11493,59 рублей.

За 4 квартал 3 года было наплавлено 18 крестовин, экономический эффект от данного способа наплавки составляет 93098 рублей.

Организационно-технические мероприятия

Организационно-технические мероприятия направленные на повышения производительности труда, обеспечения безопасности движения поездов и эффективном использовании ресурсов:

- использование высокочастотного индукционного нагревательного комплекс УИН 001-100/РТ для термообработки сварных стыков рельсов. Экономический эффект от использования единицы оборудования составляет 673000 рублей;

- использование передвижной компрессорной установки, экономический эффект от единицы оборудования составляет 1,401 млн. рублей;

- обеспечить дистанции пути приборами ИСРС-1 для своевременного выявления предотказного состояния по переходному сопротивлению рельсовых цепей;

- для оперативной приварки отсутствующих рельсовых соединителей, обеспечить дистанцию пути переносными сварочными электростанциями;

- для контроля и учета устранения замечаний обходчиков пути, тоннелей и исключения формализма в работе разработать и внедрить дорожную программу АРМ «Обходчик» по типу АРМ «Замечания машиниста»;

- в целях обеспечения безопасности движения и предотвращения возможного несанкционированного выезда автотранспорта на железнодорожный пути, установить на переездах бетонные заграждения типа ПИР и СМР;

- использование съемных дефектоскопов сплошного контроля АВИКОН-011 с регистратором;

- использование съемных дефектоскопов для контроля сварных стыков АВИКОН-02Р со сканирующим устройством;

- произвести установку шаберно - пружинных соединителей СРПШ при сплошной смене рельсов и на участках с большим количеством отсутствующих рельсовых соединителей и имеющих повторяющиеся отказы;

- на основании разработанной программы уменьшения дефектности стрелочных переводов продолжить работу по адресному использованию старогодних стрелочных переводов (ремкомплектов, крестовин) на станционных путях;

- для приведения скорости движения поездов в соответствие с ПТЭ, произвести инвентаризацию дефектных рельсов лежащих в пути;

- для уменьшения потерь рабочего времени установить порядок внесения изменений в распорядок трудового дня, при необходимости сдвигая начало и окончание рабочего времени (согласно плана сезонных работ);

- произвести инвентаризацию бесстыкового пути, для выполнения работ по вводу в оптимальный температурный режим плетей, потерявших температуру закрепления в процессе эксплуатации;

- произвести ввод в эксплуатацию нового вагона-дефектоскопа типа АКР 1224.

Все расчеты представленные выше сведем в таблицу 20.

Таблица 20- Экономическая эффективность от внедренных мероприятий

Мероприятия

Единицы измерения

Объем внедрения

Расходы до внедрения

Расходы после внедрения

Экономический эффект

1

2

3

4

5

6

СПР-02

тыс. руб

3

250

75

175

Печка

тыс. руб

17

86

7

79

Наплавка крестовин

тыс. руб

1

37

26

11

Итого

373

108

265

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Похожие статьи:

Расчет первого периода топливоподачи
Первый период длится от момента начала движения плунжера, когда РН = Р0 = 0,2 МПа, до момента подъема нагнетательного клапана, когда РН = РЛО + РК = 3+0,3 = 3,3 МПа. В начале первого периода (примерно до РН = 1 МПа) давление топлива нарастает медленно. Поэтому ∆Р/∆β можно приравнят ...

Выбор метода обслуживания и организация на вновь вводимых устройств
Обслуживание устройств электрической централизации на станциях осуществляется бригадным методом. Бригада осуществляет техническое (и ремонт устройств ЭЦ на станции или определенном ее районе, являющимися участком бригады. Выполняются работы четырехнедельного и годового графиков технологического про ...

Организация технического ремонта
В соответствии с назначением, характером и объемом выполняемых работ, ремонт подразделяется на капитальный (КР) и текущий (ТР). В виде исключения допускается производство среднего ремонта автомобилей для случаев их эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Средний ремонт автомобиля предусматривает ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru