Анализируя данные таблицы 20 можно сделать вывод, что за счет внедрения мероприятий произошло уменьшение эксплуатационных расходов, и соответственно уменьшилась себестоимость в дистанции. Определим себестоимость на 1 приведенный километр после использования нового оборудования по формуле:
, (21)
где ЭР – эксплуатационные расходы дистанции,
ЭФ – экономический эффект от внедренного оборудования,
прив. км – приведенная длина дистанции.
Себестоимость = 524 тыс. рублей на 1 приведенный километр.
Определим % снижения себестоимости по формуле:
% = , (22)
где с/с – себестоимость дистанции,
с/с/ - себестоимость после использования мероприятий.
% =
Анализирую данные раздела 3 можно сделать вывод, что за счет использования мероприятий в дистанции пути эксплуатационные расходы уменьшились на 265 тысячи рублей. Процент снижения себестоимости составил 0,2.
Похожие статьи:
Клиентура
В таблице 1.2 представлен перечень городских маршрутов, обслуживаемых филиалом «Троллейбусный парк №3». Таблица 1.2 - Перечень городских маршрутов, обслуживаемых филиалом «Троллейбусный парк №3» № м-та Название маршрута 10 Веснянка – Малиновка 12 Карастояновой – Лермонтова 25 Малиновка – и-т Культу ...
Сооружение Кругобайкальской железной дорогии
Значительные трудности при строительстве Транссибирской магистрали вызвало сооружение Кругобайкальской железной дороги. «Несокрушимый памятник XIX века». С одной стороны – скалистые утесы, с другой, почти вплотную, воды Байкала. Образец гармоничного взаимодействия человека и природы: мост, каменная ...
Разработка функциональной схемы системы и ее элементы
На основании полученного уравнения динамики ГД и выбранного регулятора частоты вращения "Вудворд" UG – 40 построим функциональную схему САР. Рис. 9. Функциональная схема замкнутого контура автоматического регулирования частоты вращения вала главного двигателя Найдем для каждого функционал ...