Анализируя данные таблицы 20 можно сделать вывод, что за счет внедрения мероприятий произошло уменьшение эксплуатационных расходов, и соответственно уменьшилась себестоимость в дистанции. Определим себестоимость на 1 приведенный километр после использования нового оборудования по формуле:
, (21)
где ЭР – эксплуатационные расходы дистанции,
ЭФ – экономический эффект от внедренного оборудования,
прив. км – приведенная длина дистанции.
Себестоимость = 524 тыс. рублей на 1 приведенный километр.
Определим % снижения себестоимости по формуле:
% = , (22)
где с/с – себестоимость дистанции,
с/с/ - себестоимость после использования мероприятий.
% =
Анализирую данные раздела 3 можно сделать вывод, что за счет использования мероприятий в дистанции пути эксплуатационные расходы уменьшились на 265 тысячи рублей. Процент снижения себестоимости составил 0,2.
Похожие статьи:
Расчет трудоемкости ТО и ТР
Расчет годового объема работ по ТО (15) где -нормативное значение трудоемкости ТО для базового автомобиля ([л.1], табл. Г1), -коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО в зависимости от пробега с начала эксплуатации ([л.1], табл. П5), - коэффициент корректирования нормативов трудоемкост ...
Составление графика движения пригородных поездов
В качестве исходных данных для построения расписания и графика движения пригородных поездов, интервалы между поездами в пакете, время на разгон, замедление и стоянку поездов для посадки и высадки пассажиров, технологические нормы простоя составов и локомотивов в пунктах оборота, размеры движения пр ...
Описание модели
Для построения модели моделировались наружные стенки надстройки, поперечные переборки на 54 и 61 шп., выгородка в ДП от 52 до 54 шпангоута, настил 1 яруса надстройки, пиллерсы на 57+250 мм шп. от палубы бака до палубы надстройки 1 яруса и фундаменты под устройства М450–1. Расчетная модель набиралас ...