Мероприятия по повышению эффективности работы дистанции

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Мероприятия по повышению эффективности работы дистанции

Страница 11

Анализируя данные таблицы 20 можно сделать вывод, что за счет внедрения мероприятий произошло уменьшение эксплуатационных расходов, и соответственно уменьшилась себестоимость в дистанции. Определим себестоимость на 1 приведенный километр после использования нового оборудования по формуле:

, (21)

где ЭР – эксплуатационные расходы дистанции,

ЭФ – экономический эффект от внедренного оборудования,

прив. км – приведенная длина дистанции.

Себестоимость = 524 тыс. рублей на 1 приведенный километр.

Определим % снижения себестоимости по формуле:

% = , (22)

где с/с – себестоимость дистанции,

с/с/ - себестоимость после использования мероприятий.

% =

Анализирую данные раздела 3 можно сделать вывод, что за счет использования мероприятий в дистанции пути эксплуатационные расходы уменьшились на 265 тысячи рублей. Процент снижения себестоимости составил 0,2.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Похожие статьи:

Отказы и неисправности изучаемого агрегата, их признаки, причины и способы устранения
АКПП F4AEL-K является довольно надежным, но дорогостоящим агрегатом. Поэтому долговечность и работоспособность АКПП напрямую зависит от правильной эксплуатации, основанной на своевременном техническом обслуживании данного агрегата. Качество смазки АКПП позволяет судить о характере неисправностей в ...

Расчет штата сотрудников ЦРМ
Успешное выполнение годового плана ЦРМ будет в том случае когда мастерская будет иметь высококвалифицированные кадры. -производственные рабочие -вспомогательные рабочие -инженерно-технические работники -младший обслуживающий персонал -служащие Списочное среднегодовое количество производственных раб ...

Испытание узла после ремонта
Собранную колесную пару подвергают обкаточным испытаниям на специальном стенде. Общее время испытаний составляет 1 ч (по 30 мин в каждую сторону вращения). Во время обкатки проверяют температуру моторно-осевых подшипников. Местный нагрев деталей не должен превышать 60 С. Если при испытаниях резко п ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru