Описание конструкции и назначения сборочного узла. Анализ технологичности

Информация » Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 "Таврия" » Описание конструкции и назначения сборочного узла. Анализ технологичности

Страница 7

Для оценки достаточности выбранного числа переходов можно воспользоваться понятием «требуемое уточнение», значение которого рассчитывается по формуле:

, (4.25)

где Тзi – допуск на i-й параметр исходной заготовки;

Тдi – допуск по чертежу для готовой детали.

На каждой i-том переходе обеспечивается частное уточнение i-того параметра:

, (4.26)

где Тi, (j-1) и Ti, j – соответственно технологические допуски, обеспечиваемые на предыдущем (j-1) и данном j-том переходах.

Составим план обработки элементарной поверхности 11.

Обработка поверхности производится за три перехода: сверление, зенкерование и развертывание.

Поверхность внутренняя цилиндрическая Ø 28+0,130. Заготовка – горячая штамповка из углеродистой стали 30 ГОСТ 1050–74. Масса заготовки 0,472 кг. Тип производства – массовый.

План обработки элементарной поверхности сводится в таблицу 4.5.

Таблица 4.5 – План обработки элементарных поверхностей

Наименование

поверхности

и её размер

Параметр

заготовки, мкм

Параметр детали,

мкм

Требуемое

уточнение

Технологические переходы

Показатель

качества

Частные

уточнения

Тdз

Rаз

Тdд

Rад

εd

εRa

Tdj

Rазj

εdj

εRa

Поверхность внутренняя

цилиндрическая Ø

130

6,3

2,54

1,98

Сверление

330

12,5

Зенкерование

210

10

1,57

1,25

Развертывание

130

6,3

1,62

1,59

Суммарное

уточнение

2,54

1,98

Таким образом, после трёх переходов точность размера обеспечивается, так как суммарное уточнение равняется требуемому уточнению.

Припуск – это слой материала, подлежащий удалению на этапах механической обработки. Припуск необходим для того, чтобы на последующих стадиях обработки данной поверхности можно было получить необходимую точность. Припуск назначается на каждой поверхности обрабатываемой детали. Величина припуска на данный вид механической обработки зависит от многих факторов. В данном расчёте используется табличный метод расчёта припусков. Данный метод достаточно прост и основан на статистических данных, но он даёт сравнительно большую погрешность.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Похожие статьи:

Расчет количества подвижного состава на маршруте
Определение время рейса , (2.1) где – длина маршрута, =100 км.; – техническая скорость; – время рейса; – время разгрузки; – время погрузки; – длина нулевого пробега; – время прессовки; – кол-во бочков. =(((100+10)*60)/60)+10+2*157+3*7=455мин (7,5ч.) Определение времени на маршруте , (2.2) где – вре ...

Работа в предприятии по управлению персоналом
Непосредственное управление механизированной уборки улиц в автоколоннах осуществляется сменным мастером (дежурным инженером) Сменные мастера занимаются: оперативным планированием механизированной уборки улиц, выпуском подвижного состава на линию и приемом его при возврате с линии, оперативным руков ...

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
Положением установлены нормативные значения пробегов подвижного состава (дальше ПС) автотранспорта до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 для определенных наиболее типичных условий, а именно: 1-й категории условий эксплуатации, базовых автомобилей, умеренно-климатического района. Для конкретного АТП, да ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru