Точечная оценка параметра масштаба закона Вейбулла-Гнеденко, рассчитывается по формуле, тыс.км:
, (8)
икарус трансмиссия безотказность двигатель
где - гамма – функция по аргументу , который берется из табл.7 (Приложение В) в зависимости от коэффициента вариации .
Значение гамма – функция определяем по табл.7 в зависимости от полученного значения коэффициента вариации. Чтобы найти, гамма – функцию воспользуемся тем же алгоритмом аналогично оценки параметра формы закона Вейбулла-Гнеденко.
;
,(9)
Получим соответственно нижнюю границу параметра масштаба
Верхнюю границу
.
Прежде чем перейти к оценке других показателей свойств надежности, необходимо проверить принятую нулевую гипотезу о соответствии экспериментального распределения отказов распределению Вейбулла-Гнеденко.
Оценка характеристик теории вероятности: плотности вероятности и функции распределения отказов f (L), F(L)
Плотность распределения отказов , тыс.км⁻¹, плотность вероятности того, что наработка элемента АТС до отказа окажется меньше . Статистически оценивается по формуле:
. (10)
Для закона Вейбулла-Гнеденко
(11)
В случае нормального закона распределения
. (12)
где ,
где – функция Лапласа.
Используя формулы (10-12) произведем расчет плотности распределения. Полученные величины занесем в таблицу 1 и построим кривую плотности вероятности .
Таблица 1 - Плотность распределения наработок до первой замены элемента
L, тыс. км. |
f(L) |
L, тыс. км. |
f(L) |
0 |
0 |
160 |
0,002424 |
10 |
2,08E-09 |
170 |
0,000257 |
20 |
2,1E-07 |
180 |
7,51E-06 |
30 |
3,11E-06 |
190 |
3,74E-08 |
40 |
2,11E-05 |
200 |
1,71E-11 |
50 |
9,32E-05 |
210 |
3,23E-16 |
60 |
0,000313 |
220 |
9,25E-23 |
70 |
0,000868 |
230 |
1,15E-31 |
80 |
0,002081 |
240 |
1,33E-43 |
90 |
0,004412 |
250 |
2,12E-59 |
100 |
0,008311 |
260 |
4,76E-80 |
110 |
0,013735 |
270 |
9,3E-107 |
120 |
0,01926 |
280 |
5,9E-141 |
130 |
0,021579 |
290 |
2,3E-184 |
140 |
0,017577 |
300 |
5,5E-239 |
150 |
0,009057 |
310 |
3,3E-307 |
Похожие статьи:
Основные неисправности и способы их устранения
Отцепку пассажирского вагона и постановку его на ТО–3 и текущий отцепочный ремонт (ТР) производят после составления уведомления формы ВУ–23 осмотрщиком вагонов ПТО станции Пенза–1. Уведомление составляется в трёх экземплярах, выдаётся ДСП станции Пенза–1, и бригадиру (мастеру) ЦОРПВ. На каждый ваго ...
Динамическое вписывание электровоза в кривой
Динамическое вписывание рассчитываем для тележки с маятниковыми опорами кузова. Вычерчиваем схему тележки электровоза, наносим основные силы и моменты, действующие на нее. Радиус кривой для динамического вписывания Rд=450 м, База тележки b=4,6 м, База локомотива L=11,5 м, Нагрузка на боковую опору ...
Выбор оптимальной геометрии зубцового слоя
От геометрии зубцового слоя зависят длина шихтованного пакета железа якоря, реактивная ЭДС коммутируемой секции, периметр поперечного сечения паза и ряд других параметров машины. В курсовом проекте предлагается выбрать оптимальную геометрию, исходя из следующих критериев: длина шихтованного пакета ...