Оценка параметра масштаба закона Вейбулла-Гнеденко

Страница 1

Точечная оценка параметра масштаба закона Вейбулла-Гнеденко, рассчитывается по формуле, тыс.км:

, (8)

икарус трансмиссия безотказность двигатель

где - гамма – функция по аргументу , который берется из табл.7 (Приложение В) в зависимости от коэффициента вариации .

Значение гамма – функция определяем по табл.7 в зависимости от полученного значения коэффициента вариации. Чтобы найти, гамма – функцию воспользуемся тем же алгоритмом аналогично оценки параметра формы закона Вейбулла-Гнеденко.

;

,(9)

Получим соответственно нижнюю границу параметра масштаба

Верхнюю границу

.

Прежде чем перейти к оценке других показателей свойств надежности, необходимо проверить принятую нулевую гипотезу о соответствии экспериментального распределения отказов распределению Вейбулла-Гнеденко.

Оценка характеристик теории вероятности: плотности вероятности и функции распределения отказов f (L), F(L)

Плотность распределения отказов , тыс.км⁻¹, плотность вероятности того, что наработка элемента АТС до отказа окажется меньше . Статистически оценивается по формуле:

. (10)

Для закона Вейбулла-Гнеденко

(11)

В случае нормального закона распределения

. (12)

где ,

где – функция Лапласа.

Используя формулы (10-12) произведем расчет плотности распределения. Полученные величины занесем в таблицу 1 и построим кривую плотности вероятности .

Таблица 1 - Плотность распределения наработок до первой замены элемента

L, тыс. км.

f(L)

L, тыс. км.

f(L)

0

0

160

0,002424

10

2,08E-09

170

0,000257

20

2,1E-07

180

7,51E-06

30

3,11E-06

190

3,74E-08

40

2,11E-05

200

1,71E-11

50

9,32E-05

210

3,23E-16

60

0,000313

220

9,25E-23

70

0,000868

230

1,15E-31

80

0,002081

240

1,33E-43

90

0,004412

250

2,12E-59

100

0,008311

260

4,76E-80

110

0,013735

270

9,3E-107

120

0,01926

280

5,9E-141

130

0,021579

290

2,3E-184

140

0,017577

300

5,5E-239

150

0,009057

310

3,3E-307

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Статистика отказов узла или изделия в эксплуатации
Нормальное действие автосцепного устройства может нарушаться в процессе эксплуатации из-за повреждений, износов деталей или проявление дефектов при изготовлении. В корпусе автосцепки возможны износ тяговых и ударных поверхностей контура зацепления, отверстия для клина тягового хомута и валика подъе ...

Обслуживание и типичные неисправности системы питания карбюраторных двигателей
Обслуживание топливной системы осуществляется с периодичностью, указанной в ТУ по эксплуатации конкретного автомобиля. Как для топливной системы карбюраторных двигателей в целом, так и для её отдельных узлов и деталей продолжительность эксплуатации между ближайшими сроками ТО, как правило, составля ...

Особенности влияния режимов эксплуатации на надежность силовых установок
Наиболее существенное влияние на надежность двигателей оказывают условия летной эксплуатации. К ним относятся, прежде всего, протяженность воздушных трасс, на которых эксплуатируются двигатели. В зависимости от протяженности воздушных трасс будет различная наработка двигателей в пределах заданного ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru