Описание конструкции и назначения сборочного узла. Анализ технологичности

Информация » Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 "Таврия" » Описание конструкции и назначения сборочного узла. Анализ технологичности

Страница 6

При сравнении двух способов получены значения С1 < С2 и ŋ 1 < ŋ 2. В этом случае необходимо сравнить дополнительные затраты на изготовление заготовок по второму варианту с дополнительными затратами на материал по первому варианту.

Дополнительные затраты на изготовление заготовок в закрытых штампах:

(4.22)

Дополнительные затраты на материал при изготовлении заготовок в открытых штампах:

(4.23)

(4.24)

Как видно из результатов расчета, получение заготовки путем горячей штамповки в закрытых штампах экономически более выгодно, так как Е1 < Зм2 [1].

Таким образом, способ получения заготовки – горячая штамповка на молотах в закрытых штампах, что является оптимальным вариантом для массового типа производства.

Разработка маршрута обработки заготовки. Выбор оборудования

Маршрут обработки заготовки составляется для определения наиболее рационоальной последовательности обработки поверхностей детали. При составлении данного маршрута необходимо учитывать качество обрабатываемых поверхностей, их вид и размеры.

Перед составлением маршрута обработки заготовки необходимо составить план обработки элементарных поверхностей. Это делается для определения количества переходов, необходимых для достижения требуемой точности размеров и необходимой шероховатости поверхности.

Составим маршрут обработки заготовки.

Таблица 4.4 – Маршрут обработки заготовки

№ п/п

Наименование и краткое содержание операции

Оборудование

А

Заготовительная

005

Агрегатная.

Обработка пов-тей 1–5

Вертикальный агрегатно-сверлильный станок АБ-2078

010

Вертикально-сверлильная. Обработка пов-ти 5

Вертикально-сверлильный станок 2Н125

015

Агрегатная.

Обработка пов-тей 6–12

Вертикальный агрегатно-сверлильный станок АБ-2079

020

Агрегатная.

Обработка пов-тей 13–19

Вертикальный агрегатно-сверлильный станок АБ-2080

025

Фрезерная.

Обработка пов-ти 20

Шпоночно-фрезерный станок 692Р

030

Вертикально-сверлильная

Обработка пов-ти 12

Вертикально-сверлильный 2А125

035

Слесарная

Верстак слесарный

040

Моечная

Моечная машина

045

Контрольная

Контрольный стол

Расчёт припусков и межоперационных размеров

При составлении плана обработки элементарных поверхностей определяется необходимое количество переходов и виды обработки. При этом следует учитывать, что при выборе методов обработки поверхности необходимо избегать больших уточнений за один переход, так как это приводит к ускоренному износу инструмента и увеличению времени обработки.

Чем выше требования к точности: размеров, формы, взаимного расположения поверхностей заготовки, тем меньше необходимо переходов для достижения необходимых показателей качества детали.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Похожие статьи:

Характеристика детали
Корпус буксы предназначен для передачи нагрузки от массы вагона на шейку оси, ограничения перемещений колесной пары вдоль и поперек относительно рамы тележки и размещения подшипников (рис. 2.1). Рисунок 2.1 – Корпус буксы В корпус буксы закладывают смазку. Конструкция корпуса буксы определяется схе ...

Конструирование и расчет передней подвески
При проектировании подвески современного автомобиля должен быть решен целый комплекс тесно связанных между собой вопросов, которые обеспечат требуемую плавность хода. Управляемость и устойчивость, а также достаточную долговечность всех деталей подвески ходовой части и пневматических шин. При провед ...

Важнейшие свойства груза
Продукция целлюлозной и бумажной промышленности требует предохранения от увлажнения. При подмочке целлюлоза сильно разбухает, упаковочные пояса лопаются и кипы становятся нетранспортабельными. Бумагу можно грузить совместно с пищевыми грузами, не выделяющими влагу. Основные свойства груза: - легков ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru