Описание конструкции и назначения сборочного узла. Анализ технологичности

Информация » Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 "Таврия" » Описание конструкции и назначения сборочного узла. Анализ технологичности

Страница 9

Схема для расчёта припусков и межоперационных размеров представлена на рисунке 4.2

В условиях массового производства экономически целесообразно использовать автоматы и полуавтоматы. Использование универсальных станков, станков с ЧПУ и револьверных станков экономически нецелесообразно. Для обработки внутренней цилиндрической поверхности 11 выбирается в качестве оборудования вертикальный агрегатно-сверлильный станок АБ-2079.

Выбор режущего инструмента.

Для сверления отверстий в деталях из углеродистых сталей используются сверла из быстрорежущего сплава Р6М5

Выбирается из «Справочника технолога-машиностроителя. Том 2» [2] сверло спиральное из быстрорежущей стали Р6М5 с коническим хвостовиком (по ГОСТ 10903–77)

Данное сверло имеет следующие конструктивные параметры:

d = 25 мм, L = 281 мм, l =160 мм. [2]

Расчёт режимов резания.

Для определения режимов резания необходимо рассчитать глубину резания, подачу и скорость резания.

Глубина резания t при сверлении принимается равной половине диаметра обрабатываемого отверстия

t =0,5·D = 0,5·25 = 12,5 мм (4.32)

Подача S при сверлении отверстий принимается максимально допустимой по прочности сверла

Выбирается подача при сверлении стали сверлами из быстрорежущей стали [2]. Так как обрабатываемый материал – сталь 30 твердостью 240…300 НВ и диаметр сверла D = 20–25 мм то подача равна

s = 0,27 – 0,32 мм/об

Принимаем s = 0,32 мм/об.

Скорость резания V при сверлении рассчитывают по эмпирической формуле:

, (4.33)

где Т = 70 мин – среднее значение стойкости инструмента;

Cv, q, m, y – коэффициенты, выбираемые из таблицы [2]

Cv = 7,0; q = 0,3; m = 0,20; y = 0,5.

Коэффициент Kv является произведением коэффициентов, учитывающих влияние материала заготовки KMV, материала инструмента KИV и глубину сверления KlV:

Kv = KMV ·KИV ·KlV = 0,9·1·1 =0,9 (4.34)

Следовательно, скорость резания:

Найдем обороты шпинделя, соответствующие данной скорости резания:

* (4.35)

По паспорту станка выбираем n = 185 об/мин

Фактическая скорость резания:

(4.36)

Крутящий момент Мкр при сверлении рассчитывают по формуле:

(4.37)

где См, q, y – коэффициенты, выбираемые из таблицы [2]

См = 0,0345; q = 2; y = 0,8.

Kр – коэффициент, учитывающий фактические условия обработки; в данном случае зависит только от материала обрабатываемой заготовки и определяется выражением

Кр = Кмр =0,85 (4.38)

Следовательно, крутящий момент:

Осевая сила Pо при сверлении рассчитывается по формуле:

(4.39)

где Ср, q, y – коэффициенты, выбираемые из таблицы [2]

Ср = 68; q = 1,0; y = 0,7.

Kр = 0,85 – коэффициент, учитывающий фактические условия обработки; выбирается также, как и при расчете крутящего момента.

Следовательно, осевая сила:

Мощность резания Ne определяют по формуле:

(4.40)

При проектировании технологических операций механической обработки необходимо рассчитать штучное время обработки, которое равно сумме основного машинного времени обработки То, вспомогательного времени Твсп и прибавочного времени Тприб (которое равно сумме времени на обслуживание и времени на перерыв):

Тшт = То + Твсп + Тприб (4.41)

Основное машинное время обработки:

(4.42)

где n = 185 об/мин – частота вращения шпинделя;

s = 0,32 мм/об – подача;

L – путь, проходимый инструментом в процессе обработки детали:

L = Lврезания + Lрез (4.43)

где Lврезания = 7 мм – длина врезания;

Lрез = 18 мм – длина резания.

Таким образом, основное машинное время обработки:

Определим вспомогательное время на станке:

Твсп = Тбп + Тбо + Тконтр (4.44)

где Тбп = 0,04 мин – время быстрого подвода инструмента;

Тбо = 0,01 мин – время быстрого отвода инструмента;

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Похожие статьи:

Технологическая карта
На следующих рисунках представлена технологическая карта на восстановление коленвала компрессора Atlas Copco. В данном отчете приведена общая характеристика троллейбусного парка №3(история предприятия, виды деятельности в настоящее время, маршруты, основные виды перевозок, состав парка по маркам по ...

Разработка схемы учебного маршрута движения транспортного средства
Безопасное дорожное движение может осуществляться только высококвалифицированными водителями, обучение которых должно обеспечиваться применением эффективных средств и методов. Постоянно растущая интенсивность дорожного движения диктует необходимость проведения обучения вождению в условиях реальной ...

Привод топливного насоса и регулятора скорости
Привод топливного насоса и регулятора скорости показаны на рисунках 11 и 12 размещается в расточке блок - картера и передает крутящий момент к топливному насосу высокого давления и регулятору скорости. Вал привода устанавливается на двух шариковых подшипниках. С передней стороны к валу 2 крепится з ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru