Конструирование и расчет передней подвески

Информация » Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 "Таврия" » Конструирование и расчет передней подвески

Страница 6

Z1=Z′′10∙cos160=520∙0,96126=499,8 кг=4998 Н

Z2=Z′10∙sin160=520∙0,27564=143,3 кг=1433 Н

143,3∙198,5/655=43,4 кг;

143,3∙356,5/555=92 кг=920 Н;

499,8∙100/555=90 кг= 900 Н.

Расстояние РС = 100 мм

90–43,4=46,6 ^ АВ в точке А

90+92=182 ^ АВ в точке В

Силу 182 кг приложенную в точку В раскинем на составляющие, по методике, аналогичной предыдущему расчётному случаю:

Рычаг воспринимает силу 210 кг, лежащую в плоскости рычага ^ оси его качения. Сила 24 кг воспринимается в точке А.

499,8+24=523,8 кг= 5238 Н

Максимальное усилие воспринимаемое пружиной:

Рпрmax=430 кг=4300 Н

Следовательно 523,8–430=93,8 кг=938 Н воспринимается в точке А ограничителя хода передней подвески, и так имеем

в) торможение

Рисунок 3.8 – Схема сил, действующих на автомобиль при торможении

При торможении автомобиля происходит перераспределение нагрузок на передние и задние колеса. Величина дополнительной нагрузки на каждое из передних колес определяется по формуле:

W′=(Gа′∙j∙hg)/(2∙g∙L)

Gа – полный вес

j – максимальная замедления при торможении м/с2

W′=(980∙9∙0,525)/(2∙9,81∙2,3)=107,8 кг=1078 Н

Нагрузка на передние колеса будет при этом:

Wт=W+W′=249,9+107,8=351,7 кг=3517 Н

W=Gа∙051/2=980∙051/2=249,9 кг=2499 Н

0,51 – часть общего веса автомобиля, приходящегося по развеске на переднюю ось.

За силу, действующую на подвеску колес в вертикальной плоскости, принимаем силу W′′ равную разности между нагрузкой на колесо и весом колеса g, включающим в себя вес неподрессореной части подвески:

W′′=Wт–g=351,7–25=526,7 кг=5267 Н

Рассмотрим действие силы торможения:

Хт=Wт∙m

где: m – коэффициент трения скольжения резиновой шины по поверхности дороги m=0,7

Хт=351,7∙0,7=246,19 кг=2461,9 Н

Тормозной момент:

Мт=Хт∙Zк=246,19∙0,252=62,1 кгс∙м=621 Н∙м

Усилие, действующее на тормозной момент:

Sв=Sм=Мт/(а+в)=62,1/0,615=100,8 кг= 1000 Н

а=548 мм

в=67 мм

Усилие от действия шины Хт определяется по формуле:

Хв=Хт∙в/(а+в)=246,19∙9,67/615=26,8 кг=268 Н

Хм=Хт∙а/(а+в)=246,19∙548/615=219,3 кг= 2193 Н

Результирующая сила, действующая на верхнюю опору стойки в продольной плоскости автомобиля:

Qпр=Sв–Хв=74 кг=740 Н

Результирующая сила, действующая на верхнюю опору стойки подвески в режиме торможения:

= 74 кг=740 Н

Шаровый палец нижнего рычага передней подвески нагружен силой, продольной плоскости автомобиля

Sн+Хн=100,8+219,3=320,1 кг

Результирующая сила, действующая на нижний шаровый палец при торможении:

=339,6 кг

Определяем усилие действующие на детали подвески при заносе автомобиля.

При заносе автомобиля, когда вес передается на одно колесо:

W=G∙0,51-qк=Gпер–qк=499,8–25=474,8 кг=4748 Н

У=Gпер∙m=499,8∙0,7=349,86 кг=3498,6 Н

Gпер – вес приходящийся на передок автомобиля. Боковую силу «У» переносим в точку О и получаем при этом момент:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Подбор погрузчика по грузоподъёмности
По окончательному выбору схемы производится предварительный подбор погрузчика по величине его паспортной грузоподъёмности Qп.п, причем Qп.п≤gп Рис. 1 Колесный фронтальный погрузчик с консольным грузоподъёмником общего назначения 1-ведущий мост; 2-внутренняя (выдвижная) рама грузоподъёмника; 3 ...

Определение технико-экономических показателей спроектированного двигателя
При проектировании важно оценить технико-экономические показатели тягового двигателя. В качестве одного из таких показателей служит /1, стр.20/относительный вес двигателя (17.1) где - вес двигателя, кг; - номинальная мощность, кВт. Для приближенного определения веса можно воспользоваться эмпирическ ...

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru