Конструирование и расчет передней подвески

Информация » Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 "Таврия" » Конструирование и расчет передней подвески

Страница 6

Z1=Z′′10∙cos160=520∙0,96126=499,8 кг=4998 Н

Z2=Z′10∙sin160=520∙0,27564=143,3 кг=1433 Н

143,3∙198,5/655=43,4 кг;

143,3∙356,5/555=92 кг=920 Н;

499,8∙100/555=90 кг= 900 Н.

Расстояние РС = 100 мм

90–43,4=46,6 ^ АВ в точке А

90+92=182 ^ АВ в точке В

Силу 182 кг приложенную в точку В раскинем на составляющие, по методике, аналогичной предыдущему расчётному случаю:

Рычаг воспринимает силу 210 кг, лежащую в плоскости рычага ^ оси его качения. Сила 24 кг воспринимается в точке А.

499,8+24=523,8 кг= 5238 Н

Максимальное усилие воспринимаемое пружиной:

Рпрmax=430 кг=4300 Н

Следовательно 523,8–430=93,8 кг=938 Н воспринимается в точке А ограничителя хода передней подвески, и так имеем

в) торможение

Рисунок 3.8 – Схема сил, действующих на автомобиль при торможении

При торможении автомобиля происходит перераспределение нагрузок на передние и задние колеса. Величина дополнительной нагрузки на каждое из передних колес определяется по формуле:

W′=(Gа′∙j∙hg)/(2∙g∙L)

Gа – полный вес

j – максимальная замедления при торможении м/с2

W′=(980∙9∙0,525)/(2∙9,81∙2,3)=107,8 кг=1078 Н

Нагрузка на передние колеса будет при этом:

Wт=W+W′=249,9+107,8=351,7 кг=3517 Н

W=Gа∙051/2=980∙051/2=249,9 кг=2499 Н

0,51 – часть общего веса автомобиля, приходящегося по развеске на переднюю ось.

За силу, действующую на подвеску колес в вертикальной плоскости, принимаем силу W′′ равную разности между нагрузкой на колесо и весом колеса g, включающим в себя вес неподрессореной части подвески:

W′′=Wт–g=351,7–25=526,7 кг=5267 Н

Рассмотрим действие силы торможения:

Хт=Wт∙m

где: m – коэффициент трения скольжения резиновой шины по поверхности дороги m=0,7

Хт=351,7∙0,7=246,19 кг=2461,9 Н

Тормозной момент:

Мт=Хт∙Zк=246,19∙0,252=62,1 кгс∙м=621 Н∙м

Усилие, действующее на тормозной момент:

Sв=Sм=Мт/(а+в)=62,1/0,615=100,8 кг= 1000 Н

а=548 мм

в=67 мм

Усилие от действия шины Хт определяется по формуле:

Хв=Хт∙в/(а+в)=246,19∙9,67/615=26,8 кг=268 Н

Хм=Хт∙а/(а+в)=246,19∙548/615=219,3 кг= 2193 Н

Результирующая сила, действующая на верхнюю опору стойки в продольной плоскости автомобиля:

Qпр=Sв–Хв=74 кг=740 Н

Результирующая сила, действующая на верхнюю опору стойки подвески в режиме торможения:

= 74 кг=740 Н

Шаровый палец нижнего рычага передней подвески нагружен силой, продольной плоскости автомобиля

Sн+Хн=100,8+219,3=320,1 кг

Результирующая сила, действующая на нижний шаровый палец при торможении:

=339,6 кг

Определяем усилие действующие на детали подвески при заносе автомобиля.

При заносе автомобиля, когда вес передается на одно колесо:

W=G∙0,51-qк=Gпер–qк=499,8–25=474,8 кг=4748 Н

У=Gпер∙m=499,8∙0,7=349,86 кг=3498,6 Н

Gпер – вес приходящийся на передок автомобиля. Боковую силу «У» переносим в точку О и получаем при этом момент:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Разработка технологического процесса и технологии ремонта по смене автосцепки при текущем отцепочном ремонте
1) Подача вагона на рем.путь 2) Контрольный обмер шаблонами 3) Подтверждение выявленных дефектов 4) Ремонт 5) Снятие неисправной автосцепки 6) Постановка исправной автосцепки 7) Испытание автосцепки и ее механизма 8) Приемка Конструкция автосцепки СА-З Автосцепка СА-З (рис.2) является тягово-ударно ...

Планирование ТО и ремонтов машин на месяц
Расчет числа месяца по видам ТО и ремонтов на май месяц Планом–графиком ТО и ремонта машин устанавливаются дата постановки каждой машины на техническое обслуживание или ремонт и продолжительность её простоя в днях. Порядковый рабочий день месяца , в который начинается проведение ТО или ремонта маши ...

Организация работы станции
Назначение участковых станций определяется планом формирования поездов. На всех участковых станциях формируются и расформировываются сборные поезда, передаточные, вывозные, участковые и при большой местной работе маршрутные поезда. Участковая станция «Д» осуществляет прием – отправление на три напр ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru