Конструирование и расчет передней подвески

Информация » Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 "Таврия" » Конструирование и расчет передней подвески

Страница 5

Реакция веса на колесо за вычетом 25 кг неподрессоренных масс W=263 кгс= 2630 Н.

Из решения силовых треугольников имеем:

Р=77 кг, R=278 кг, S=276 кг, Q=36 кг

Боковая сила Q создающая постоянную нагрузку на направляющую к поршню, является весьма нежелательной, т. к. будет постоянно–действующей и вызывает увеличенный износ в опорах трения стойки, а также снижает чувствительность подвески.

Рисунок 3.5 – Схема действующих сил

Для исключения выше указанного недостатка в проектируемой подвеске принимаем решение расположить ось упругого элемента – поршня, по направлению действия составляющей R.

В этом случае, в статическом положении, силы Q=0, а также включаем в работу буфер сжатия, ось которого совпадает с осью стойки. Тогда силы воздействующие на элементы подвески от статической нагрузки будут:

W=263 кг, P=77 кг, R=278 кг, S=0, Q=0

І. Определяем усилия, действующие на передние (ведущие) колеса:

Рисунок 3.6 – Схема сил действующих на автомобиль

Gа=980 кг; L=2300 мм; в=1221 мм; а=1079 мм; hд=52,5 см

а) автомобиль неподвижен:

Z′1=Z′′1=GаВ/2L=980∙1221/2∙2300=259,9 кг » 260 кг=2600 Н

б) автомобиль преодолевает препятствие:

Z′10=Z′′10=КдZ′1=2∙260=520 кг=5200 Н

Кд =2 – коэффициент динамичности

в) торможение автомобиля:

Z′1t=Z′′1t=(Gа(В+jв∙hд)/2L=(980 (122,1+0,8∙52,5)/2∙230=350 кг=3500 Н

Х′1t=Х′′1t=j ∙Z′1t=0,8∙350=280 кг=2800 Н

г) боковое скольжение (занос):

Z′13=(GаВ/2L) (1–2hд∙j3/В)=260 (1–2∙52,5∙1/128)=46,7 кг=467 Н,

внутреннее колесо;

Z′13=(GаВ/2L) (1+2hд∙j3/В)=260 (1+2∙52,5∙1/128)=473,2 кг=4732 Н, наружное колесо;

У′=j3∙Z′13=1∙48,7=48,7 кг внутреннее колесо;

У′′=j3∙Z′′13=1∙473,2=473,2 кг наружное колесо;

ІІ. Определяем распределение усилий между верхним шарниром, принадлежащим «свече» и нижним шарниром принадлежащим рычагу.

Усилия распределяем по отношению к оси поворота, как показано на рисунке 3.7:

а) автомобиль неподвижен:

Z′′1–q=260–25 кг=235 кг=2350 Н

где q=25 кг – вес неподрессоренных масс

a=150; a0=10; a1=150+10=160

Z1=(Z′′1–q)∙cos160=235∙0,96126=225 кг=2250 Н

Z2=(Z′′1–q)∙sin160=235∙0,27564=64,7 кг=647 Н

Рисунок 3.7 – Схема распределения усилий

Z2∙198,5/637=64∙198,5/637=20,1 кг; 64∙438,5/637=44,3 кг=443 Н

Z1∙100/637=225∙100/637=35,3 кг; 35,3–20,1=15,2 кг ^ АВ= 152 Н

44,3+35,3=79,6 кг по линии EG.

Силу 79,6 кг приложенную в шарнире «G» раскладываем на составляющие.

Рычагом воспринимается сила 95 кг, лежащая в плоскости рычага, ^ оси его сил 36 кг воспринимается в точке E т.е. в пружину

225+36=261 кг

б) автомобиль преодолевает препятствие

При этом режиме точка А и точка О как бы остаются на месте, а колесо точками В и С (рис. 3.5) как бы поднимается вверх на 87 мм

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Методы ремонта и повышение надежности
Поточная линия представляет собой комплекс технологического контрольного и транспортного оборудования, при этом оборудование расположено по ходу сборки или разборки, а ремонтные операции подразделяются по позициям. Несколько поточных линий, расположенных по ходу технологического процесса образуют п ...

Условия проезда по территориям стран
Построение схемы маршрута заключается в составлении не менее двух альтернативных путей проезда от начального до конечного пункта из множества возможных. Разрабатываемый маршрут Гомель-Дрезден на основании карты автомобильных дорог может проходить по территории следующих государств: Республика Белар ...

Расчет издержек на выполнение перевозки на маршруте
Для определения более выгодного маршрута с точки зрения затрат на международную автобусную перевозку пассажиров произведен расчет экономических показателей. Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= (Т Кт Кзп Nвод)/Мф , (3.1.1) где Кт - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависим ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru