Конструирование и расчет передней подвески

Информация » Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 "Таврия" » Конструирование и расчет передней подвески

Страница 8

Проверяем штангу на продольную устойчивость. Худший случай является занос.

J=Пd4/64=3,14∙24/64=0,785 см4

W=J/0,5d=0,785/1=0,785 f=2,54 см2; z=W/f=0,785/2,54=0,309

m=t2/p=3,8/0,309=12,29

l=l∙m/і=49∙0,7/0,555=61,8

jвп=j(m;l)=0,667; [sсм]=sт/n=10500/2,4=4375 кг/см2

[sЧ]=jвп[sсм]=0,667∙4375=2918 кг/см2

sсм=Р2/f=180/2,54=71; [s]у=2918>dсм

Расчет рычага на прочность

f1=2∙3,9∙0,3=2,34; f2=0,3∙4,9=1,47

fS=3,81

m1=2,34∙1,95=1,563; m2=1,47∙3,75=5,512; mS=10,076

l=10,076/3,81=2,64; l2=3,9–2,64=1,26; l5=2,64–0,3=2,34

і1х=(2∙3,93∙0,3)/12+2,34 (2,64–1,9)2=4,08

і2х=(0,33∙4,9)/12+1,47 (3,75–2,64)2=1,822; JSх=5,902 см4

W1х=5,902/2,64=2,236 см3; W2х=5,902/1,26=4,684 см2

Wкр=(2∙3,4+4,9)/3=0,31; W1у=W2у=18,77/2,75=6,828 см3

і1у=(2∙3,9∙0,32)/12+2,38∙2,62=15,836

і2у=(0,3∙0,93)/12=2,94

JуS=18,77 см2

Сечение 3–3 из рисунке 3.17.

l=4 см; t3=0; S=0,91

R1=372¯, R2=145 – худший случай занос.

sN=sку+sсм+sкн=(145∙4/5,96)+(372∙1/4,32)+(372∙0,91/4,24)=270 кг/см2

tкр=145∙0,91/0,432=305 кг/см2

fS=4,32 см2; mS=14,742 см3; l1=14,742/7,32=3,41 см; l2=6,7/3,41=2,29;

f3=3,2–2,29=0,91 см2

JSх=14,46 см4; JSу=10,012 см4

Wіх1=14,46/3,41=4,24 см3; Wіх2=14,46/2,29=6,31 см3

Wіу1=Wіу2=10,012/1,8=5,56 см3

Wкр=(2∙5,7+3)∙0,33/3=0,432 см3

Сечение 5–5 рассмотрим по рисунку 3.17.

l5=23,5; t5=1,9; S5=2,34

Худший случай занос.

tср=145/4,32=34 кг/см2

кг/см2

n=dт/dS=2250/732,5=3,07

sN=(400∙1,9/6,828) – (20∙23,5/6,828)+(400∙2,34/2,236)+(400∙1/3,8)=566 кг/см2

tкр=20∙2,34/0,831=123 кг/см2; tср=20/3,81=5

кг/см2

Таким образом, наиболее опасным для данной детали является сечение 3–3, но она имеет достаточный запас прочности даже в худших расчетных случаях n=3,07.

Расчёт шарового пальца нижнего рычага

Расчет шарового пальца проводится для случая заноса автомобиля. Сила, действующая на палец:

Ррез=725,85 кг; l=24 мм; d=15 мм

Напряжения изгиба в сечении І–І

sи=Ми/Wи=Ррез∙l/0,1d3=725,85∙2,4/0,1∙1,53=5161,6 кг/см2<tт

Напряжение среза пальца:

sср=Риз/Fср=725,85/1,767=410,78 кг/см2

[sср]=0,3sт=0,3∙8500=2550 кг/см2

т.е. материал для пальца сталь 30Х ГОСТ 4543–71;

dв=90–100 кг/см2

dт=8500 кг/см2

Технология сборки и установки на автомобиль передней подвески

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Похожие статьи:

Выбор метода организации то и тр автомобилей, режима работы зон ТО и ТР
От принятых методов зависит трудоемкость ТО. Для снижения трудоемкости работ следует принять прогрессивные методы. В настоящее время широко распространены методы универсальных и специализированных постов, различающихся по технологическому назначению. Сущность метода универсальных постов заключается ...

РЖД внедряет новые технологии оплаты проезда
ОАО "РЖД" приступает к практическому внедрению новых технологий оплаты проезда на электричках и поездах дальнего следования: скоро пассажиры смогут оформлять проездной документ на банковской пластиковой карте и резервировать билеты на поезда дальнего следования с помощью сотовых телефонов ...

Балансовая стоимость основных производственных фондов
В данном случае изменение балансовой стоимости основных производственных фондов депо происходит в результате внедрения «ЛИС-РТ-3» и представляет собой его балансовую стоимость. К2 - К1 = 480000 + 30000 + 90000 = 600000 руб., где: 480000 - цена комплекса «ЛИС-РТ-3», руб.; 30000 - ожидаемые расходы н ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru