Конструирование и расчет передней подвески

Информация » Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 "Таврия" » Конструирование и расчет передней подвески

Страница 4

Ро1= Ко1∙Vо=1456∙0,52=-437 Н при Vо=0,52 м/с

Рс1= Кс1∙Vс=485,3∙0,3=145,6 Н при Vс=0,3 м/с

Рс1= Кс1∙Vс=485,3∙0,4=194,12 Н при Vс=0,4 м/с

Рс1= Кс1∙Vс=485,3∙0,52=254,2 Н при Vс=0,52 м/с

Определяем среднюю мощность, поглощения амортизатором при колебаниях:

Nср=(1/4) V2max(Ко+К2)=(1/4)∙0,522(1456+485,3)= 131,2 Вт

Наружный радиус цилиндра амортизатора определяется:

Определяем диаметр поршня:

2) Расчёт характеристики амортизатора для автомобиля с полной нагрузкой

где

y = 0,15…0,3

a=Ко/Кс= 2…5 – коэффициент апериодичности при ходе отбоя и сжатия, принимаем равным 2.

Крефициенты демпфирования

– при сжатии

Кс2=2К/(1+a)=2∙801/(1+2)= 534 Н∙с/м

– при отбое

Ко2=a∙К=2∙801=1602 Н∙с/м

Коэффициент демпфирования амортизатора:

Определяем усилия при ходе сжатия и отбоя:

Ро2=Ко2∙Vо=1602∙0,3=-833 Н при Vо=0,3 м/с

Ро2=Ко2∙Vо=1602∙0,4=-641 Н при Vо=0,4 м/с

Ро2=Ко2∙Vо=1602∙0,52=-481 Н при Vо=0,52 м/с

Рс2=Кс2∙Vс=534∙0,3=160,2 Н при Vс=0,3 м/с

Рс2=Кс2∙Vс=534∙0,4=213,6 Н при Vс=0,4 м/с

Рс2=Кс2∙Vс=534∙0,52=277,7 Н при Vс=0,52 м/с

3) Расчёт характеристики амортизатора для спортивного режима

Крефициенты демпфирования

– при сжатии

Кс3= Кс1∙1,5=485,3∙1,5=728 Н∙с/м (3.26)

– при отбое

Ко3= Ко1∙1,5=1456∙1,5=2184 Н∙с/м (3.27)

Определяем усилия при ходе сжатия и отбоя:

Ро3=Ко3∙Vо=2184∙0,3=-655 Н при Vо=0,3 м/с

Ро3=Ко3∙Vо=2184∙0,4=-874 Н при Vо=0,4 м/с

Ро3=Ко3∙Vо=2184∙0,52=-1136 Н при Vо=0,52 м/с

Рс3=Кс3∙Vс=728∙0,3=218,4 Н при Vс=0,3 м/с

Рс3=Кс3∙Vс=728∙0,4=291,2 Н при Vс=0,4 м/с

Рс3=Кс3∙Vс=728∙0,52=378,6 Н при Vс=0,52 м/с

Рисунок 3.4 – Характеристика амортизатора

Расчёт нагрузочных режимов

В этом разделе ограничимся рассмотрением трёх нагрузочных режимов

1) Динамическая нагрузка. Этот нагрузочный режим соответствует проезду автомобиля через неровность значительной высоты с заданным коефициентом динамичности (в нашем случае Кд=2). При этом наблюдаются максимальные вертикальные усилия.

2) Торможение. Этот нагрузочный режим соответствует торможению при небольшой начальной скорости. В этом случае возникают максимальнве продольные силы.

3) Занос. Этот нагрузочный режим характеризуется максимальными поперечными усилиями в подвеске.

Вертикальная реакция веса на рычаг подрессоренных масс приложенная в центре пятна контакта колеса с дорогой, может быть разложена на две составляющие

W=Р+R

где: Р – сила вызывающая растяжение нижнего рычага; R – в свою очередь может быть разложена на силу S – вызывающую сжатиеупругогоэлемента и Q – воспринимаемую направляющей штока.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Основные элементы конструкции и технические данные сборочной единицы
Автосцепки могут быть разделены на две группы: механические автосцепки, автоматические сцепляющие единицы подвижного состава и унифицированные автосцепки, которые, помимо сцепления, обеспечивают соединение межвагонных коммуникаций, включающих в себя один или два воздухопровода, а при необходимости ...

Требования предъявляемые программами по подготовке водителей к категориям «С» и «D»
Примерная программа по подготовки водителей транспортных средств категории «С», представлена в таб. 3.1. Таблица 3.1 Примерный учебный план № п.п. Предметы Количество часов всего в том числе теоретических практических (лаборат.-практич.) 1 Устройство и техническое обслуживание 90 76 14 2 Правила до ...

Расчет координат промежуточных точек ортодромии
Для прокладке на меркаторской карте дуги большого круга по промежуточным точкам существует ряд методов. Рассмотрим один из них, основанный на использовании таблиц помещенных в МТ-75. Предположим что необходимо нанести на карту ортодромию, соединяющую точки А и В (рис.2.7.1). найдем вначале уравнени ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru