Конструирование и расчет передней подвески

Информация » Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 "Таврия" » Конструирование и расчет передней подвески

Страница 4

Ро1= Ко1∙Vо=1456∙0,52=-437 Н при Vо=0,52 м/с

Рс1= Кс1∙Vс=485,3∙0,3=145,6 Н при Vс=0,3 м/с

Рс1= Кс1∙Vс=485,3∙0,4=194,12 Н при Vс=0,4 м/с

Рс1= Кс1∙Vс=485,3∙0,52=254,2 Н при Vс=0,52 м/с

Определяем среднюю мощность, поглощения амортизатором при колебаниях:

Nср=(1/4) V2max(Ко+К2)=(1/4)∙0,522(1456+485,3)= 131,2 Вт

Наружный радиус цилиндра амортизатора определяется:

Определяем диаметр поршня:

2) Расчёт характеристики амортизатора для автомобиля с полной нагрузкой

где

y = 0,15…0,3

a=Ко/Кс= 2…5 – коэффициент апериодичности при ходе отбоя и сжатия, принимаем равным 2.

Крефициенты демпфирования

– при сжатии

Кс2=2К/(1+a)=2∙801/(1+2)= 534 Н∙с/м

– при отбое

Ко2=a∙К=2∙801=1602 Н∙с/м

Коэффициент демпфирования амортизатора:

Определяем усилия при ходе сжатия и отбоя:

Ро2=Ко2∙Vо=1602∙0,3=-833 Н при Vо=0,3 м/с

Ро2=Ко2∙Vо=1602∙0,4=-641 Н при Vо=0,4 м/с

Ро2=Ко2∙Vо=1602∙0,52=-481 Н при Vо=0,52 м/с

Рс2=Кс2∙Vс=534∙0,3=160,2 Н при Vс=0,3 м/с

Рс2=Кс2∙Vс=534∙0,4=213,6 Н при Vс=0,4 м/с

Рс2=Кс2∙Vс=534∙0,52=277,7 Н при Vс=0,52 м/с

3) Расчёт характеристики амортизатора для спортивного режима

Крефициенты демпфирования

– при сжатии

Кс3= Кс1∙1,5=485,3∙1,5=728 Н∙с/м (3.26)

– при отбое

Ко3= Ко1∙1,5=1456∙1,5=2184 Н∙с/м (3.27)

Определяем усилия при ходе сжатия и отбоя:

Ро3=Ко3∙Vо=2184∙0,3=-655 Н при Vо=0,3 м/с

Ро3=Ко3∙Vо=2184∙0,4=-874 Н при Vо=0,4 м/с

Ро3=Ко3∙Vо=2184∙0,52=-1136 Н при Vо=0,52 м/с

Рс3=Кс3∙Vс=728∙0,3=218,4 Н при Vс=0,3 м/с

Рс3=Кс3∙Vс=728∙0,4=291,2 Н при Vс=0,4 м/с

Рс3=Кс3∙Vс=728∙0,52=378,6 Н при Vс=0,52 м/с

Рисунок 3.4 – Характеристика амортизатора

Расчёт нагрузочных режимов

В этом разделе ограничимся рассмотрением трёх нагрузочных режимов

1) Динамическая нагрузка. Этот нагрузочный режим соответствует проезду автомобиля через неровность значительной высоты с заданным коефициентом динамичности (в нашем случае Кд=2). При этом наблюдаются максимальные вертикальные усилия.

2) Торможение. Этот нагрузочный режим соответствует торможению при небольшой начальной скорости. В этом случае возникают максимальнве продольные силы.

3) Занос. Этот нагрузочный режим характеризуется максимальными поперечными усилиями в подвеске.

Вертикальная реакция веса на рычаг подрессоренных масс приложенная в центре пятна контакта колеса с дорогой, может быть разложена на две составляющие

W=Р+R

где: Р – сила вызывающая растяжение нижнего рычага; R – в свою очередь может быть разложена на силу S – вызывающую сжатиеупругогоэлемента и Q – воспринимаемую направляющей штока.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Поперечные профили земляного полотна на перегоне
Наиболее распространенными поперечными профилями земляного полотна принимаемых при проектировании железнодорожных путей являются выемки или насыпи. Поперечные профили земляного полотна состоят из следующих элементов основная площадка земляного полотна, откосы, водоотводные канавы, резервы и т.д. Ос ...

Схема реле разделки
Предназначено для размыкания стрелок с необходимой выдержкой времени при отмене окончательно замкнутого маршрута, а также автоматического размыкания не использованных частей маневрового маршрута при угловых заездах, кроме того, для искусственного размыкания секции в случаях ее ложной занятости. При ...

Материалы и запасные части, используемые при устранении неисправностей
Колёсные пары Наименование Единица измерения Кол - во Колёсная пара с буксовыми деталями в сборе шт 10 Детали автосцепного устройства Наименование Единица измерения Кол - во Автосцепка в сборе Шт 3 Замок автосцепки Шт 3 Замкодержатель автосцепки Шт 3 Предохранитель от саморасцепа Шт 3 Валик подъёмн ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru