Конструирование и расчет передней подвески

Информация » Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 "Таврия" » Конструирование и расчет передней подвески

Страница 2

Изобразим кинематическую схему передней подвески автомобиля (рисунок 3.2).

Рисунок 3.2 – Кинематическая схема передней подвески

Определим зависимости между перемещением центра колеса и изменением колеи и угла развала

Из рисунка 3.2 можно записать

(3.10)

где О1В=286.9 мм

О1А=359,5 мм

О2В=557,8 мм

- перемещение центра колеса.

Угол развала равен

, (3.11)

где rc=267 мм

Подсчитаем значения изменения колеи и угла развала с помощью программы Microsoft Excel, результаты занесём в таблицу 3.1.

Таблица 3.1 – Результаты расчёта кинематики передней подвески

Перемещение колеса, мм

Угол развала, град

Изменение колеи, мм

Перемещение колеса, мм

Угол развала, град

Изменение колеи, мм

25

-0,24

-1,10

-75

3,63

16,89

30

-0,23

-1,06

-70

3,24

15,09

35

-0,20

-0,92

-65

2,87

13,38

40

-0,15

-0,71

-60

2,53

11,78

45

-0,09

-0,40

-55

2,21

10,28

50

0,00

-0,01

-50

1,91

8,88

55

0,10

0,47

-45

1,63

7,57

60

0,22

1,04

-40

1,37

6,36

65

0,37

1,70

-35

1,13

5,25

70

0,53

2,45

-30

0,91

4,22

75

0,71

3,29

-25

0,71

3,29

80

0,91

4,22

-20

0,53

2,45

85

1,13

5,25

-15

0,37

1,70

90

1,37

6,36

-10

0,22

1,04

95

1,63

7,57

-5

0,10

0,47

100

1,91

8,88

0

0,00

-0,01

105

2,21

10,28

5

-0,09

-0,40

110

2,53

11,78

10

-0,15

-0,71

115

2,87

13,38

15

-0,20

-0,92

120

3,24

15,09

20

-0,23

-1,06

125

3,63

16,89

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Мировой фрахтовый рынок
Продукция морского транспорта продается и покупается на фрахтовом рынке. Под мировым фрахтовым рынком (рынком тоннажа) понимается рынок морской транспортной продукции. На мировом фрахтовом рынке, с одной стороны, выступают покупатели фрахтователи тоннажа, или грузовладельцы, с другой - судовладельц ...

Техника безопасности
Условия труда на предприятиях автомобильного транспорта - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формам проявления, характеру действия на человека. Среди них особую групп ...

Объемы работ по строительству земляного полотна
Объемы работ по строительству земляного полотна на главном пути определяются на основании исходных данных (рисунок 3). Дополнительный объем на раздельных пунктах вычисляется по следующей формуле: , (1) где - средняя рабочая отметка на станционных путях насыпей или выемок, м; n – количество путей на ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru