Конструирование и расчет передней подвески

Информация » Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 "Таврия" » Конструирование и расчет передней подвески

Страница 2

Изобразим кинематическую схему передней подвески автомобиля (рисунок 3.2).

Рисунок 3.2 – Кинематическая схема передней подвески

Определим зависимости между перемещением центра колеса и изменением колеи и угла развала

Из рисунка 3.2 можно записать

(3.10)

где О1В=286.9 мм

О1А=359,5 мм

О2В=557,8 мм

- перемещение центра колеса.

Угол развала равен

, (3.11)

где rc=267 мм

Подсчитаем значения изменения колеи и угла развала с помощью программы Microsoft Excel, результаты занесём в таблицу 3.1.

Таблица 3.1 – Результаты расчёта кинематики передней подвески

Перемещение колеса, мм

Угол развала, град

Изменение колеи, мм

Перемещение колеса, мм

Угол развала, град

Изменение колеи, мм

25

-0,24

-1,10

-75

3,63

16,89

30

-0,23

-1,06

-70

3,24

15,09

35

-0,20

-0,92

-65

2,87

13,38

40

-0,15

-0,71

-60

2,53

11,78

45

-0,09

-0,40

-55

2,21

10,28

50

0,00

-0,01

-50

1,91

8,88

55

0,10

0,47

-45

1,63

7,57

60

0,22

1,04

-40

1,37

6,36

65

0,37

1,70

-35

1,13

5,25

70

0,53

2,45

-30

0,91

4,22

75

0,71

3,29

-25

0,71

3,29

80

0,91

4,22

-20

0,53

2,45

85

1,13

5,25

-15

0,37

1,70

90

1,37

6,36

-10

0,22

1,04

95

1,63

7,57

-5

0,10

0,47

100

1,91

8,88

0

0,00

-0,01

105

2,21

10,28

5

-0,09

-0,40

110

2,53

11,78

10

-0,15

-0,71

115

2,87

13,38

15

-0,20

-0,92

120

3,24

15,09

20

-0,23

-1,06

125

3,63

16,89

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов автосцепки СА-З
Ремонт деталей автосцепного устройства выполняется в соответствии с Типовым технологическим процессом. Ремонтные операции включают в себя кузнечные работы, сварочные работы, механическую обработку наплавленных поверхностей. Изогнутые детали автосцепного устройства перед плавкой предварительно прогр ...

Буксовый узел
Через буксы вес тепловоза передается на оси колесных пар. Кроме того, буксы участвуют в передаче тяговых и тормозных усилий от колесных пар на раму тележки. Рис. 5 Роликовая букса На рассматриваемом тепловозе применены буксы с двухрядными ро-ликовыми сферическими подшипниками, смонтированными в кор ...

Определение фактического числа автобусов и распределение их по сменности
Во время всего рабочего дня наблюдается неравномерность перевозок пассажиров, которая состоит из часов пик и спада пассажиропотоков. Обследования пассажиропотоков проводиться ежегодно. Полученный в результате обследования материал служит основанием для корректировки маршрутной схемы отдельных маршр ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru