Конструирование и расчет передней подвески

Информация » Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 "Таврия" » Конструирование и расчет передней подвески

Страница 7

Му=У∙Zк=349,86∙0,254=88,86 кгс∙м=888,6 Н∙м

Момент Му будет вызывать равные силы Рв и Рн, направленные в противоположные стороны

Рв=Рн=Му/(а+в)=88,86/0,615=144,48 кг= 1444,8 Н

Усилия от силы У:

У′=У∙а/(а+в)=349,86∙548/615=311 кг=3110 Н

У′′=У∙в/(а+в)=349,86∙67/615=38,1 кг=381 Н

Усилие, действующее на нижний шаровый палец от поперечной составляющей силы:

У′+Рн=311+144,48=455,48 кг=4554,8 Н

Усилие, действующее на нижний шаровый палец от вертикальной силы W, определяется по вертикальной диаграмме Р=182,5 кг.

Результирующая сила, действующая на нижний шаровой палец равна:

Ррез=У′+Рн+Р=311+144,48+182,5=637,98 кг=6379,8 Н

Расчёт деталей подвески на прочность и долговечность

Расчет рычага передней подвески.

а) рычаг передней подвески изготовливается из стали 10Г2 листов ГОСТ 1542–71

sв=40¸58 кг/мм2; sт=22,5 кг/мм2;

sв=48¸58 кг/мм2; sт=27 кг/мм2;

б) реактивная штанга передней подвески изготавливается из сталь 60СТА ГОСТ 1051–73 калибров 20–02мм

t0зак=870С, масло t0обр=4200С

sт=140 кг/мм2; sв=160 кг/мм2; sт/sв=0,875; НВ=363

sв=123,42 кг/мм2; sт=0,875∙123,42=108 кг/мм2

Определяем реакцию в опорах:

а) по отношению к осям сайлент–блоков (оси сайлент–блоков совпадают с осью качения рычага);

б) по отношению к расчетным осям деталей, действующие силы лежат в плоскости рычага

аналогично при Р=217

коэффициент y=217/95=2,2842

28,5∙y=65 кг; 73∙y=167 кг; 22∙y=50 кг; 78,5∙y=179 кг;

2∙y=4,5 кг; 36∙y=82 кг; 4∙y=9 кг;

Расчет на прочность реактивной штанги Æ 20 по всей длине:

W4=0,1d3=0,1∙23=0,8 см3

f=0,785∙22=3,14 см2

Худшие условия торможения.

l=5,2 см; t=0; R1=262,5 кг; R2=337 кг

sS=(262,5∙5,2/0,5832)+(337/2,54)=2473£dт=10500 кг/см2

l2=45 см; t=3,8 см; R′1=426,5 кг; R2=38 кг

Сечение 2–2. (рисунок 3.15.)

sS=sк1+sк2+sр=(426,5∙3,8+38∙45)/0,5832+(426,5/2,54)=5879 кг/см2

n=sт/sS=10500/5879=1,78

Результаты расчета для различных режимов движения приведены в таблице 3.4.

Таблица 3.4 – Результаты расчета для различных режимов

Параметры

сечение 2–2

статика

переезд препятствий

движение вперед

торможение

занос

sS

557

1261

2088

5879

2633

n

18,8

8,5

5,03

1,78

~ 4

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Расчут пружины форсунки
Средний диаметр пружины форсунки : Доф = 15 мм Индекс пружины: Cпр = Число рабочих витков : Ip = принимаю ip = и вычисляю новое значение Kж : Kж = КН/м Полное число витков: Iп = ip + iоп = 12 + 2,5 = 14,5 Сила предварительной затяжки пружины: P1 = pнв · Fд = 28 ·106 ·3,22·10-5 = 901,6 Н оцениваем в ...

Место для межсменного отстоя подвижного состава
Площадка для межсменного отстоя рассчитана на хранение всего подвижного состава, предназначенного для выпуска на линию. Через каждые 125 метров в продольном направлении предусматриваются Располагается на территории депо в целях противопожарной безопасности. Емкость резервуара – 50 тыс. литров. Расч ...

Определение оптимальной схемы загрузки вагона
Схемы загрузки вагона (1сх-4сх) приведены на рисунке 1. Рассчитаем показатели, необходимые для выбора оптимальной схемы: В формулах приняты следующие обозначения Lв –длина вагона; vп –боковой укладочный зазор (оптимальная величина 45-60 мм); δп –фронтальный укладочный зазор (оптимальная величи ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru