Конструирование и расчет передней подвески

Информация » Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 "Таврия" » Конструирование и расчет передней подвески

Страница 7

Му=У∙Zк=349,86∙0,254=88,86 кгс∙м=888,6 Н∙м

Момент Му будет вызывать равные силы Рв и Рн, направленные в противоположные стороны

Рв=Рн=Му/(а+в)=88,86/0,615=144,48 кг= 1444,8 Н

Усилия от силы У:

У′=У∙а/(а+в)=349,86∙548/615=311 кг=3110 Н

У′′=У∙в/(а+в)=349,86∙67/615=38,1 кг=381 Н

Усилие, действующее на нижний шаровый палец от поперечной составляющей силы:

У′+Рн=311+144,48=455,48 кг=4554,8 Н

Усилие, действующее на нижний шаровый палец от вертикальной силы W, определяется по вертикальной диаграмме Р=182,5 кг.

Результирующая сила, действующая на нижний шаровой палец равна:

Ррез=У′+Рн+Р=311+144,48+182,5=637,98 кг=6379,8 Н

Расчёт деталей подвески на прочность и долговечность

Расчет рычага передней подвески.

а) рычаг передней подвески изготовливается из стали 10Г2 листов ГОСТ 1542–71

sв=40¸58 кг/мм2; sт=22,5 кг/мм2;

sв=48¸58 кг/мм2; sт=27 кг/мм2;

б) реактивная штанга передней подвески изготавливается из сталь 60СТА ГОСТ 1051–73 калибров 20–02мм

t0зак=870С, масло t0обр=4200С

sт=140 кг/мм2; sв=160 кг/мм2; sт/sв=0,875; НВ=363

sв=123,42 кг/мм2; sт=0,875∙123,42=108 кг/мм2

Определяем реакцию в опорах:

а) по отношению к осям сайлент–блоков (оси сайлент–блоков совпадают с осью качения рычага);

б) по отношению к расчетным осям деталей, действующие силы лежат в плоскости рычага

аналогично при Р=217

коэффициент y=217/95=2,2842

28,5∙y=65 кг; 73∙y=167 кг; 22∙y=50 кг; 78,5∙y=179 кг;

2∙y=4,5 кг; 36∙y=82 кг; 4∙y=9 кг;

Расчет на прочность реактивной штанги Æ 20 по всей длине:

W4=0,1d3=0,1∙23=0,8 см3

f=0,785∙22=3,14 см2

Худшие условия торможения.

l=5,2 см; t=0; R1=262,5 кг; R2=337 кг

sS=(262,5∙5,2/0,5832)+(337/2,54)=2473£dт=10500 кг/см2

l2=45 см; t=3,8 см; R′1=426,5 кг; R2=38 кг

Сечение 2–2. (рисунок 3.15.)

sS=sк1+sк2+sр=(426,5∙3,8+38∙45)/0,5832+(426,5/2,54)=5879 кг/см2

n=sт/sS=10500/5879=1,78

Результаты расчета для различных режимов движения приведены в таблице 3.4.

Таблица 3.4 – Результаты расчета для различных режимов

Параметры

сечение 2–2

статика

переезд препятствий

движение вперед

торможение

занос

sS

557

1261

2088

5879

2633

n

18,8

8,5

5,03

1,78

~ 4

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Построение профиля кулачка
Профиль прямого хода кулачка при известных R0, ρ и S = f(β) строю следующим образом: Вычерчиваю начальную окружность радиусом R0 ; Из центра начальной окружности вычерчиваю окружность радиусом RП1 = R0 + ρ = 50 +30 = 80 мм; Угол профиля прямого хода разбиваю на 50; Из центра начально ...

Анализ расходов эксплуатации
Расходами при любом виде деятельности называют текущие затраты на производство и реализацию продукции(работ, услуг). Эксплуатационные расходы – это текущие затраты, непосредственно связанные с перевозками грузов и пассажиров за определенный период (месяц, квартал, год). Они складываются из расходов ...

Оказание первой доврачебной помощи при поражении электрическим током, отравлении угарным газом, тепловом ударе, переломах, ожогах, открытых ранах
Поражение электрическим током - основной причиной несчастных случаев, обусловленных действием электрического тока, являются нарушения правил техники безопасности при работе с бытовыми электроприборами и промышленными электроустановками. Доврачебная помощь - одним из главных моментов при оказании пе ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru