Конструирование и расчет передней подвески

Информация » Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 "Таврия" » Конструирование и расчет передней подвески

Страница 7

Му=У∙Zк=349,86∙0,254=88,86 кгс∙м=888,6 Н∙м

Момент Му будет вызывать равные силы Рв и Рн, направленные в противоположные стороны

Рв=Рн=Му/(а+в)=88,86/0,615=144,48 кг= 1444,8 Н

Усилия от силы У:

У′=У∙а/(а+в)=349,86∙548/615=311 кг=3110 Н Преимущества работы с нами внж в италии Итальянский иммиграционный центр

У′′=У∙в/(а+в)=349,86∙67/615=38,1 кг=381 Н

Усилие, действующее на нижний шаровый палец от поперечной составляющей силы:

У′+Рн=311+144,48=455,48 кг=4554,8 Н

Усилие, действующее на нижний шаровый палец от вертикальной силы W, определяется по вертикальной диаграмме Р=182,5 кг.

Результирующая сила, действующая на нижний шаровой палец равна:

Ррез=У′+Рн+Р=311+144,48+182,5=637,98 кг=6379,8 Н

Расчёт деталей подвески на прочность и долговечность

Расчет рычага передней подвески.

а) рычаг передней подвески изготовливается из стали 10Г2 листов ГОСТ 1542–71

sв=40¸58 кг/мм2; sт=22,5 кг/мм2;

sв=48¸58 кг/мм2; sт=27 кг/мм2;

б) реактивная штанга передней подвески изготавливается из сталь 60СТА ГОСТ 1051–73 калибров 20–02мм

t0зак=870С, масло t0обр=4200С

sт=140 кг/мм2; sв=160 кг/мм2; sт/sв=0,875; НВ=363

sв=123,42 кг/мм2; sт=0,875∙123,42=108 кг/мм2

Определяем реакцию в опорах:

а) по отношению к осям сайлент–блоков (оси сайлент–блоков совпадают с осью качения рычага);

б) по отношению к расчетным осям деталей, действующие силы лежат в плоскости рычага

аналогично при Р=217

коэффициент y=217/95=2,2842

28,5∙y=65 кг; 73∙y=167 кг; 22∙y=50 кг; 78,5∙y=179 кг;

2∙y=4,5 кг; 36∙y=82 кг; 4∙y=9 кг;

Расчет на прочность реактивной штанги Æ 20 по всей длине:

W4=0,1d3=0,1∙23=0,8 см3

f=0,785∙22=3,14 см2

Худшие условия торможения.

l=5,2 см; t=0; R1=262,5 кг; R2=337 кг

sS=(262,5∙5,2/0,5832)+(337/2,54)=2473£dт=10500 кг/см2

l2=45 см; t=3,8 см; R′1=426,5 кг; R2=38 кг

Сечение 2–2. (рисунок 3.15.)

sS=sк1+sк2+sр=(426,5∙3,8+38∙45)/0,5832+(426,5/2,54)=5879 кг/см2

n=sт/sS=10500/5879=1,78

Результаты расчета для различных режимов движения приведены в таблице 3.4.

Таблица 3.4 – Результаты расчета для различных режимов

Параметры

сечение 2–2

статика

переезд препятствий

движение вперед

торможение

занос

sS

557

1261

2088

5879

2633

n

18,8

8,5

5,03

1,78

~ 4

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Расчет первого периода топливоподачи
Первый период длится от момента начала движения плунжера, когда РН = Р0 = 0,2 МПа, до момента подъема нагнетательного клапана, когда РН = РЛО + РК = 3+0,3 = 3,3 МПа. В начале первого периода (примерно до РН = 1 МПа) давление топлива нарастает медленно. Поэтому ∆Р/∆β можно приравнят ...

Гидрометеорологические условия
Черное море Наиболее сильные и продолжительные ветры во всех районах моря отмечаются с октября по март с большей повторяемостью в северных районах моря. Ухудшение видимости из-за туманов происходит главным образом осенью и зимой; интенсивные осадки, ухудшающие видимость, редки. Осенью Черное море о ...

Выбор оптимальных параметров системы управления высотой полёта
Автоматическая стабилизация высоты полета производится в тех случаях, когда необходимо выдержать горизонтальный режим полета на заданной высоте. При этом за исключением полета на малых высотах, обычно осуществляется стабилизация барометрической высоты на уровне, соответствующем заданному статическо ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru