Му=У∙Zк=349,86∙0,254=88,86 кгс∙м=888,6 Н∙м
Момент Му будет вызывать равные силы Рв и Рн, направленные в противоположные стороны
Рв=Рн=Му/(а+в)=88,86/0,615=144,48 кг= 1444,8 Н
Усилия от силы У:
У′=У∙а/(а+в)=349,86∙548/615=311 кг=3110 Н
У′′=У∙в/(а+в)=349,86∙67/615=38,1 кг=381 Н
Усилие, действующее на нижний шаровый палец от поперечной составляющей силы:
У′+Рн=311+144,48=455,48 кг=4554,8 Н
Усилие, действующее на нижний шаровый палец от вертикальной силы W, определяется по вертикальной диаграмме Р=182,5 кг.
Результирующая сила, действующая на нижний шаровой палец равна:
Ррез=У′+Рн+Р=311+144,48+182,5=637,98 кг=6379,8 Н
Расчёт деталей подвески на прочность и долговечность
Расчет рычага передней подвески.
а) рычаг передней подвески изготовливается из стали 10Г2 листов ГОСТ 1542–71
sв=40¸58 кг/мм2; sт=22,5 кг/мм2;
sв=48¸58 кг/мм2; sт=27 кг/мм2;
б) реактивная штанга передней подвески изготавливается из сталь 60СТА ГОСТ 1051–73 калибров 20–02мм
t0зак=870С, масло t0обр=4200С
sт=140 кг/мм2; sв=160 кг/мм2; sт/sв=0,875; НВ=363
sв=123,42 кг/мм2; sт=0,875∙123,42=108 кг/мм2
Определяем реакцию в опорах:
а) по отношению к осям сайлент–блоков (оси сайлент–блоков совпадают с осью качения рычага);
б) по отношению к расчетным осям деталей, действующие силы лежат в плоскости рычага
аналогично при Р=217
коэффициент y=217/95=2,2842
28,5∙y=65 кг; 73∙y=167 кг; 22∙y=50 кг; 78,5∙y=179 кг;
2∙y=4,5 кг; 36∙y=82 кг; 4∙y=9 кг;
Расчет на прочность реактивной штанги Æ 20 по всей длине:
W4=0,1d3=0,1∙23=0,8 см3
f=0,785∙22=3,14 см2
Худшие условия торможения.
l=5,2 см; t=0; R1=262,5 кг; R2=337 кг
sS=(262,5∙5,2/0,5832)+(337/2,54)=2473£dт=10500 кг/см2
l2=45 см; t=3,8 см; R′1=426,5 кг; R2=38 кг
Сечение 2–2. (рисунок 3.15.)
sS=sк1+sк2+sр=(426,5∙3,8+38∙45)/0,5832+(426,5/2,54)=5879 кг/см2
n=sт/sS=10500/5879=1,78
Результаты расчета для различных режимов движения приведены в таблице 3.4.
Таблица 3.4 – Результаты расчета для различных режимов
Параметры |
сечение 2–2 | ||||
статика |
переезд препятствий |
движение вперед |
торможение |
занос | |
sS |
557 |
1261 |
2088 |
5879 |
2633 |
n |
18,8 |
8,5 |
5,03 |
1,78 |
~ 4 |
Похожие статьи:
Устройство автогрейдера
Автогрейдеры представляют собой самоходные планировочно-профилировочные машины, основным рабочим органом которых служит полноповоротный грейдерный отвал с ножами, установленный под углом к продольной оси автогрейдера и размещенный между передним и задним мостами пневмоколесного ходового оборудовани ...
Организация продажи билетов на пригородные поезда
В пригородном сообщении выделяют следующие технологии продажи билетов: по безлюдной технологии (без кассовое обслуживание) с использованием автоматов по выдаче билетов и разменных автоматов; в пригородных кассах (автоматизированным, механизированным способом или вручную, сезонных месячных билетов). ...
Моделирование работы модуля «Поиск
оптимального маршрута нескольких БЛА»
Теперь, после того, как мы убедились, что алгоритм выбора оптимального маршрута для одного БЛА работает корректно, проверим работу всей системы в целом (на примере двух БЛА), а затем проанализируем работу каждого из модулей, чтобы выяснить возможность применения данной системы в составе комплекса б ...