План обсерваций

Страница 1

При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций.

С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте и записываются пеленги открытия и закрытия маяков при входе и выходе из района их действия, отсчёты приемоиндикаторов РНС при входе в их рабочие зоны и выбирают наиболее точные способы определения места судна. Результаты сводятся в таблицу №2.6.1

Таблица №2.6.1 – План коррекции счислении

этапа

Тс

От….

До….

Кс

Средства и способы определения места

Основной

Резервный

Ориентиры, способ

Мо

Ориентиры, способ

Мо

1

13.15

10.02

1,4

РМк Ильинский

0.25

Мк Челбас

0.3

2

13.15

08.02

1,4

РМк Херсонес

РМк Тарханкутский

0,2

Мк Ильинский

РМк Херсонес

0.4

3

08.00

21.45

1,4

РМк Одесский

РМк Змеиный

0,26

РМк Одесский

РМк Тендровский

0,3

4

21.45

12.38

1,4

РМк Змеиный

РМк Констанца

0,24

РМк Змеиный

РМк Херсонес

0,26

5

12.38

22.38

1,4

РМк Анадолу

РМк Калиакра

0,25

РМк Кефкен

РМк Маслен-Нос

0,28

6

19.10

20.53

1,4

По П и Dp на Мк Анадолу

0,3

По 2-ум пеленгам на Мк Румели и Мк Анадолу

1,4

В проливе Босфор определение места производится непрерывно

7

00.18

06.51

1,4

По П и Dp доМк Ешилькей

0,08

По Dp до Мк Ешилькей и до мыса Инджи

0,09

В проливе Дарданеллы определение места производится непрерывно

8

17.12

22.29

1,4

По Dp до Мк Мехметчик и до о. Бозджаада

0,15

По пеленгу на Мк Мехметчик и Dp до о. Бозджаада

0,2

9

22.29

05.53

1,4

По П и Dp до Мк Папас

0,12

По П на Мк Псара и Dp до побережья о. Миконос

0,23

10

16.40 19.04

1,4

Мк Прасониси, пеленг – дистанция

0,13

ЛОРАН – С

0,25

11

20.09 01.52

1,4

GPS

0,19

ЛОРАН – С

0,25

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Проблемы развития авиационного транспорта России
Для такой большой страны как Россия необходимым условием развития всегда был надежный вид транспорта, способный работать в суровых климатических условиях Севера, там где нет других транспортных артерий таких как железные, автомобильные дороги. Таким видом транспорта, способным относительно быстро, ...

Устройство эскалатора типа ЭТ2
подъемник эскалатор устройство Главный привод эскалатора ЭТ-2 предназначен для передвижения лестничного полотна с эксплуатационной скоростью 0,75 м/с. Привод ЭТ-2 (ЭТ-2М) состоит из главного электродвигателя, муфты с рабочими тормозами, быстроходного редуктора, главного вала эскалатора вместе с тяг ...

Охрана труда и техника безопасности
К выполнению работ слесаря допускаются лица, достигшие возраста восемнадцати лет, прошедшие обязательный при поступлении на работу предварительный медицинский осмотр, вводный и первичный инструктаж на рабочем месте, обучение, стажировку и первичную проверку знаний требований охраны труда. Слесарь д ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru