План обсерваций

Страница 1

При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций.

С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте и записываются пеленги открытия и закрытия маяков при входе и выходе из района их действия, отсчёты приемоиндикаторов РНС при входе в их рабочие зоны и выбирают наиболее точные способы определения места судна. Результаты сводятся в таблицу №2.6.1

Таблица №2.6.1 – План коррекции счислении

этапа

Тс

От….

До….

Кс

Средства и способы определения места

Основной

Резервный

Ориентиры, способ

Мо

Ориентиры, способ

Мо

1

13.15

10.02

1,4

РМк Ильинский

0.25

Мк Челбас

0.3

2

13.15

08.02

1,4

РМк Херсонес

РМк Тарханкутский

0,2

Мк Ильинский

РМк Херсонес

0.4

3

08.00

21.45

1,4

РМк Одесский

РМк Змеиный

0,26

РМк Одесский

РМк Тендровский

0,3

4

21.45

12.38

1,4

РМк Змеиный

РМк Констанца

0,24

РМк Змеиный

РМк Херсонес

0,26

5

12.38

22.38

1,4

РМк Анадолу

РМк Калиакра

0,25

РМк Кефкен

РМк Маслен-Нос

0,28

6

19.10

20.53

1,4

По П и Dp на Мк Анадолу

0,3

По 2-ум пеленгам на Мк Румели и Мк Анадолу

1,4

В проливе Босфор определение места производится непрерывно

7

00.18

06.51

1,4

По П и Dp доМк Ешилькей

0,08

По Dp до Мк Ешилькей и до мыса Инджи

0,09

В проливе Дарданеллы определение места производится непрерывно

8

17.12

22.29

1,4

По Dp до Мк Мехметчик и до о. Бозджаада

0,15

По пеленгу на Мк Мехметчик и Dp до о. Бозджаада

0,2

9

22.29

05.53

1,4

По П и Dp до Мк Папас

0,12

По П на Мк Псара и Dp до побережья о. Миконос

0,23

10

16.40 19.04

1,4

Мк Прасониси, пеленг – дистанция

0,13

ЛОРАН – С

0,25

11

20.09 01.52

1,4

GPS

0,19

ЛОРАН – С

0,25

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчет скорости перевозки грузов
Средняя участковая скорость: (8.14) Средняя техническая скорость: (8.15) где: и – поездо-километры в нечётном и чётном направлениях (путь, пройденный всеми поездами); и – поездо-часы в пути нечётных и чётных поездов, т. е. время с учётом стоянок на промежуточных станциях; и – поездо-часы в движении ...

Разработка функциональной схемы системы и ее элементы
На основании полученного уравнения динамики ГД и выбранного регулятора частоты вращения "Вудворд" UG – 40 построим функциональную схему САР. Рис. 9. Функциональная схема замкнутого контура автоматического регулирования частоты вращения вала главного двигателя Найдем для каждого функционал ...

Сущность транспортной инфраструктуры и ее роль в экономике государства
В современном обществе очень немногие потребности человека могут быть удовлетворены бес помощи транспорта, обеспечивающего заполнение географических разрывов между сферами производства и потребления. В результате общественного разделения труда этот вид деятельности обособился, что привело к выделен ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru