Расчет элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Расчет элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка

Основным документом для разбивки стрелочного перевода на местности является эпюра, состоящая из трех частей: эпюры укладки брусьев; спецификации, содержащей размеры, количество и массу рельсов, брусьев и креплений, не входящих в комплект стрелки и крестовины.

Под эпюрой стрелочного перевода понимают масштабный схематический чертеж, на котором изображены основные элементы перевода с расположенными под ними брусьями. На эпюре, как правило, рельсовые нити показываются двумя линиями (головка рельса в плане). Их изображение возможно также одной линией – рабочей гранью головки рельса. На эпюру наносятся основные размеры перевода, необходимые для его укладки в путь. В частности, на эпюре указывается теоретическая и практическая длины, основные размеры, размеры переднего вылета рамного рельса, хвостовой части крестовины, длины остряков и т.п.

Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:

· разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами;

· отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины - в острие сердечника при запертом положении стрелки;

· выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивание длиной:

На главных путях

200 мм и более

На приемо-отправочных путях

300 мм и более

На прочих станционных путях

400 мм и более

· понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более

· расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм;

· расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм;

· излом остряка или рамного рельса;

· излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);

· разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше

Похожие статьи:

Оборудование, применяемое при ремонте узла
№ п/п Оборудование Тип и краткая характеристика оборудования 1 Моечная машина А 981.021 5800x3100x1565 мм. 2 Гайковерт гаек крышек букс 312.01 3 Гайковерт торцовых осевых гаек А 867.01 4 Индукционный нагреватель внутренних колец ПР 1550; 27 кВт 5 Стенд для дефектоскопии колесных пар ПР 01.02; 1820x ...

Балансовая стоимость основных производственных фондов
В данном случае изменение балансовой стоимости основных производственных фондов депо происходит в результате внедрения «ЛИС-РТ-3» и представляет собой его балансовую стоимость. К2 - К1 = 480000 + 30000 + 90000 = 600000 руб., где: 480000 - цена комплекса «ЛИС-РТ-3», руб.; 30000 - ожидаемые расходы н ...

Характеристика и анализ работы предприятия
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Центр» (СПб ГУДП «Центр»), в дальнейшим предприятие, осуществляет деятельность по благоустройству городских территорий, включающие ремонт и устройство альсфальтнобетонных покрытий, монтаж ограждений, оказание услуг по строительным работам, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru