Расчет элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Расчет элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка

Основным документом для разбивки стрелочного перевода на местности является эпюра, состоящая из трех частей: эпюры укладки брусьев; спецификации, содержащей размеры, количество и массу рельсов, брусьев и креплений, не входящих в комплект стрелки и крестовины.

Под эпюрой стрелочного перевода понимают масштабный схематический чертеж, на котором изображены основные элементы перевода с расположенными под ними брусьями. На эпюре, как правило, рельсовые нити показываются двумя линиями (головка рельса в плане). Их изображение возможно также одной линией – рабочей гранью головки рельса. На эпюру наносятся основные размеры перевода, необходимые для его укладки в путь. В частности, на эпюре указывается теоретическая и практическая длины, основные размеры, размеры переднего вылета рамного рельса, хвостовой части крестовины, длины остряков и т.п.

Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:

· разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами;

· отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины - в острие сердечника при запертом положении стрелки;

· выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивание длиной:

На главных путях

200 мм и более

На приемо-отправочных путях

300 мм и более

На прочих станционных путях

400 мм и более

· понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более

· расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм;

· расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм;

· излом остряка или рамного рельса;

· излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);

· разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше

Похожие статьи:

Анализ технологической схемы функционирования терминальных комплексов и их значения в системе мирового контейнерооборота
Cегодня недостаточно только доставить контейнер из порта в порт. Требования рынка заставляют решать более сложную задачу – доставка контейнера «от двери до двери», в основе решения которой лежит : - четкое планирование взаимодействия различных видов транспорта в пунктах их стыковки; - максимальное ...

Характеристика материалов
Применяемые материалы зависят от назначения деталей автосцепного устройства. Основные детали – изготавливаются стальным литьем по ГОСТ 22703-91. Согласно этому стандарту, корпус, автосцепки и тяговый хомут – т.е. детали, передающие продольные нагрузки изготавливаются по первой группе указанного ста ...

Расчет пятого периода топливоподачи
Пятый период топливоподачи длится от момента начала разгрузочного хода нагнетательного клапана до посадки иглы распылителя на запирающий конус корпуса распылителя форсунки, что происходит, когда давление топлива в линии высокого давления РЛ станет равным: РКВ = РНВ · δ = 28·0,64 = 18 МПа; Расч ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru