Определение технико-экономических показателей спроектированного двигателя

Информация » Электрооборудование электроподвижного состава » Определение технико-экономических показателей спроектированного двигателя

При проектировании важно оценить технико-экономические показатели тягового двигателя. В качестве одного из таких показателей служит /1, стр.20/относительный вес двигателя

(17.1)

где - вес двигателя, кг;

- номинальная мощность, кВт.

Для приближенного определения веса можно воспользоваться эмпирической формулой

(17.2)

где - вращающий момент двигателя при часовом режиме, кГ·м;

- при опорно-осевой подвеске двигателя электровоза постоянного тока,

- при напряжении Uк 1500 В для электровозов переменного тока.

Не менее важным показателем, характеризующим спроектированный двигатель, является коэффициент использования мощности

(17.3)

где - максимальная мощность при максимальной скорости (при ).

. (17.4)

Заключение

Реальное проектирование тягового двигателя заканчивается тепловым расчетом. Только произведя тепловой расчет, можно проверить правильность выбора таких параметров, как плотность тока в проводниках, индукции в зубцовом слое и спинке якоря, число рядов вентиляционных каналов и др.

Если в результате теплового расчета окажется, что у какого-то варианта температура изоляции обмоток машины будет превышать допустимую или наоборот – обмотки будут нагреваться незначительно, то это означает, что основные параметры выбраны неправильно, и вариант отбрасывается.

Заданием на данный проект не предусмотрено обязательное выполнение теплового расчета.

Похожие статьи:

Определение намагничивающей силы главных полюсов и числа их витков
Этот расчёт выполняется на основании закона полного тока с использованием разработанного эскиза магнитной цепи. Согласно этому закону сумма падений магнитных напряжений по замкнутой магнитной силовой цепи равна полному току (ампер - виткам), охватывающему данную магнитную цепь. Обычно расчёт выполн ...

Коммерческое обеспечение и финансово-экономический результат рейса
Протяженность маршрута перехода Волгоград-Триест, составляет 1906миль – 3530 км. Его можно разделить, по условиям плавания, на два участка: речной и морской. Речной участок (от порта Волгоград до 0 км. реки Дон ) имеет протяженность 596 км. Морской участок ( от 0 км. реки Дон до порта Триест ) имее ...

Развитие дорожного строительства в Германии
Поскольку Германия расположена в самом центре Европы, ее густая транспортная сеть не только обслуживает потребности ее собственной высокоразвитой, передовой экономики, но и обеспечивает связи с соседними странами, в первую очередь сообщение Северной и Северо-Западной Европы с Австрией и Швейцарией ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru