Требования предъявляемые программами по подготовке водителей к категориям «С» и «D»

Информация » Мероприятия по совершенствованию технической базы школы подготовки водителей » Требования предъявляемые программами по подготовке водителей к категориям «С» и «D»

Страница 7

Таблица 3.6 Тематический план

№. п.п.

Занятия

Кол-во часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Кривошипно-шатунный механизм

Газораспределительный механизм

Система охлаждения

Смазочная система

Система питания карбюраторного двигателя

Система питания дизельного двигателя

Электрооборудование

Сцепление

Коробка передач

Карданная передача и ведущий мост

Ходовая часть

Рулевое управление

Тормозная система

Техническое обслуживание двигателя, систем охлаждения и смазывания

Техническое обслуживание системы питания карбюраторного двигателя

Техническое обслуживание системы питания дизельного двигателя

Техническое обслуживание приборов электрооборудования

Техническое обслуживание трансмиссии

Техническое обслуживание ходовой части

Техническое обслуживание рулевого управления

Техническое обслуживание тормозной системы

Техническое обслуживание кузова автобуса

3

3

3

6

12

12

18

6

12

6

12

12

18

18

18

18

12

12

18

18

18

12

ВСЕГО:

267

Таблица 3.7. Тематический план

№ п.п

Темы

Кол-во часов

1

2

3

4

5

6

7

8

Пассажирские автотранспортные предприятия, их структура и задачи

Технико-эксплуатационные показатели пассажирского автотранспорта

Диспетчерское руководство работой автобусов на линии

Работа автобусов на городских и пригородных маршрутах

Тарифы и билетная система на пассажирском автотранспорте

Особенности работы маршрутных такси и ведомственных автобусов

Охрана труда и техника безопасности на автомобильном транспорте

Охрана окружающей среды при эксплуатации автобусов

2

4

4

6

2

2

2

2

ИТОГО:

24

Тема 1. Пассажирские автотранспортные предприятия, их структура и задачи

Структура и задачи пассажирских автотранспортных предприятий. Виды автобусных перевозок: городские, пригородные, междугородные, международные. Общая схема управления перевозками пассажиров автобусами. Структура пассажирских перевозок. Задачи водителя автобуса; его роль в обеспечении безопасности пассажиров.

Тема 2. Технико-эксплуатационные показатели пассажирского автотранспорта

Количественные показатели: объем перевозок, пассажирооборот, машино-часы работы. Качественные показатели: коэффициент технической готовности, коэффициент выпуска на линию. Мероприятия по увеличению выпуска автобусов на линию. Продолжительность нахождения подвижного состава на линии. Скорость движения. Техническая скорость. Эксплуатационная скорость.

Скорость сообщения. Мероприятия по повышению скорости сообщения, среднее расстояние поездки пассажиров. Коэффициент использования пробега. Мероприятия по повышению коэффициента использования пробега. Коэффициент использования вместимости. Среднесуточный пробег. Общий пробег. Производительность работы пассажирского автотранспорта.

Тема 3. Диспетчерское руководство работой автобусов на линии

Диспетчерская система руководства пассажирскими автомобильными перевозками. Централизованная диспетчерская служба (ЦДС). Организация выпуска подвижного состава па линию и выполнение графика движения.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Похожие статьи:

Необходимость и способы повышения эффективности работы терминала
Поскольку с каждым годом грузооборот терминала увеличивается, возникает необходимость в повышении качества и эффективности обработки грузопотоков. На данный момент обеспечивать оперативное планирование работ с использованием текущей информации об обстановке на контейнерном терминале становиться все ...

Анализ системы управления терминалом
Железнодорожный контейнерный терминал является главнейшим звеном в логистической цепи организации грузовых перевозок компании, поэтому от организации его бесперебойной и эффективной работы зависит конкурентоспособность фирмы. Службы главного офиса компании уделяют огромное внимание четкому планиров ...

Способы складирования
Складирование грузов вызвано имеющимися в практике неравномерностями циклов производства, транспортировок и потребления материальных ценностей. Склады различных типов создаются в начале и в конце транспортных грузопотоков или производственных процессов для временного накапливания грузов и своевреме ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru