Требования предъявляемые программами по подготовке водителей к категориям «С» и «D»

Информация » Мероприятия по совершенствованию технической базы школы подготовки водителей » Требования предъявляемые программами по подготовке водителей к категориям «С» и «D»

Страница 11

Задание 4. Трогание с мета, движение по прямой и остановка автобуса

• Обучение приемам трогания с места;

• пуск и прогрев двигателя;

• проверка показаний контрольных приборов;

• включение сцепления и включение низшей передачи;

• одновременное плавное нажатие педали дросселей, плавное включение сцепления и отпускание стояночного тормоза;

• соблюдение требований безопасности при начале движения, выравнивание автобуса, выключение указателя поворота.

Движение по прямой на коротких дистанциях с соблюдением мер безопасности.

Обучение приемам остановки автобуса:

• включение указателя поворота;

• приближение к тротуару или выезд на обочину;

• отпускание педали дросселей и выключение сцепления;

• выравнивание автобуса и остановка плавным нажатием на педаль тормоза;

• перевод рычага стояночного тормоза в положение торможения, а рычага коробки передач в нейтральное положение; выключение указателя поворота;

• опускание педалей сцепления и тормоза;

• остановка двигателя.

Приемы трогания с места, движение по прямой и остановки при гидромеханической передаче.

Приемы трогания с места на подъеме.

Задание 5. Движение по прямой с переключением передач

в восходящем порядке. Приемы плавного торможения

Трогание с места, интенсивный разгон на коротких дистанциях, последовательный переход на высшую передачу с выдержкой рычага в нейтральном положении или с двойным включением сцепления. Движение строго по прямой на увеличенных дистанциях, выравнивание автобуса.

Остановка автобуса с соблюдением требований безопасности. Повторение упражнения для развития навыков переключения передач в восходящем порядке и движения по прямой. Закрепление навыков плавного торможения. Приемы движения по прямой при гидравлической передаче.

Задание 6. Движение по прямой с переключением передач

в нисходящем порядке. Приемы экстренного торможения

Трогание с места, интенсивный разгон на коротких дистанциях, переход на высшую передачу. Движение по прямой с увеличением и уменьшением скорости педалью дросселей.

Переключение передач в нисходящем порядке:

•снижение скорости педалью дросселей, притормаживание (при необходимости);

•включение сцепления, перевод рычага коробки передач в нейтральное положение, кратковременное отпускание педали сцепления с одновременным нажатием педали дросселей для увеличения числа оборотов вала двигателя с учетом скорости, нагрузки автобуса и состояния дороги;

•выключение сцепления и включение низшей передачи;

• отпускание педали сцепления с одновременным нажатием педали дросселей;

• остановка автобуса.

Изучение приемов разгона и переключения передач при движении по прямой с низшей на высшую, остановка перед линией «Стоп».

Изучение приемов экстренного торможения автобуса с выключением и без выключения педали сцепления. Изучение приемов торможения двигателем в случае внезапного отказа тормозов.

Повторение упражнения для развития навыков переключения передач в нисходящем порядке и экстренного торможения.

Приемы движения с изменением скорости при гидравлической передаче.

Задание 7. Повороты в движении

Трогание с места. Переключение передач в восходящем порядке, движение па высшей передаче по прямой.

Включение указателя поворота налево. Переход па промежуточную передачу. Поворот налево, движение прямо. Выключение указателя поворота. Переход на высшую передачу, включение указателя поворота направо. Переход па промежуточную передачу. Поворот направо, движение прямо, Выключение указателя поворота. Переход па высшую передачу.

Выключение указателя поворота налево. Переход на промежуточную передачу, движение по кругу в левую сторону.

Переключение указателя поворота налево. Движение по кругу в правую сторону. Остановка. Выключение указателя поворота.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Похожие статьи:

Потери в элементах проточной части двигателя
Входное устройство рассматриваемого двигателей является дозвуковым с криволинейными каналами. Коэффициент восстановления полного давления для таких устройств составляет Потери полного давления в КС вызываются гидравлическим и тепловым сопротивлением. Гидравлические сопротивления определяются в осно ...

Подбор погрузчика по грузоподъёмности
По окончательному выбору схемы производится предварительный подбор погрузчика по величине его паспортной грузоподъёмности Qп.п, причем Qп.п≤gп Рис. 1 Колесный фронтальный погрузчик с консольным грузоподъёмником общего назначения 1-ведущий мост; 2-внутренняя (выдвижная) рама грузоподъёмника; 3 ...

Конструирование и расчет передней подвески
При проектировании подвески современного автомобиля должен быть решен целый комплекс тесно связанных между собой вопросов, которые обеспечат требуемую плавность хода. Управляемость и устойчивость, а также достаточную долговечность всех деталей подвески ходовой части и пневматических шин. При провед ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru