Требования предъявляемые программами по подготовке водителей к категориям «С» и «D»

Информация » Мероприятия по совершенствованию технической базы школы подготовки водителей » Требования предъявляемые программами по подготовке водителей к категориям «С» и «D»

Страница 11

Задание 4. Трогание с мета, движение по прямой и остановка автобуса

• Обучение приемам трогания с места;

• пуск и прогрев двигателя;

• проверка показаний контрольных приборов;

• включение сцепления и включение низшей передачи;

• одновременное плавное нажатие педали дросселей, плавное включение сцепления и отпускание стояночного тормоза;

• соблюдение требований безопасности при начале движения, выравнивание автобуса, выключение указателя поворота.

Движение по прямой на коротких дистанциях с соблюдением мер безопасности.

Обучение приемам остановки автобуса:

• включение указателя поворота;

• приближение к тротуару или выезд на обочину;

• отпускание педали дросселей и выключение сцепления;

• выравнивание автобуса и остановка плавным нажатием на педаль тормоза;

• перевод рычага стояночного тормоза в положение торможения, а рычага коробки передач в нейтральное положение; выключение указателя поворота;

• опускание педалей сцепления и тормоза;

• остановка двигателя.

Приемы трогания с места, движение по прямой и остановки при гидромеханической передаче.

Приемы трогания с места на подъеме.

Задание 5. Движение по прямой с переключением передач

в восходящем порядке. Приемы плавного торможения

Трогание с места, интенсивный разгон на коротких дистанциях, последовательный переход на высшую передачу с выдержкой рычага в нейтральном положении или с двойным включением сцепления. Движение строго по прямой на увеличенных дистанциях, выравнивание автобуса.

Остановка автобуса с соблюдением требований безопасности. Повторение упражнения для развития навыков переключения передач в восходящем порядке и движения по прямой. Закрепление навыков плавного торможения. Приемы движения по прямой при гидравлической передаче.

Задание 6. Движение по прямой с переключением передач

в нисходящем порядке. Приемы экстренного торможения

Трогание с места, интенсивный разгон на коротких дистанциях, переход на высшую передачу. Движение по прямой с увеличением и уменьшением скорости педалью дросселей.

Переключение передач в нисходящем порядке:

•снижение скорости педалью дросселей, притормаживание (при необходимости);

•включение сцепления, перевод рычага коробки передач в нейтральное положение, кратковременное отпускание педали сцепления с одновременным нажатием педали дросселей для увеличения числа оборотов вала двигателя с учетом скорости, нагрузки автобуса и состояния дороги;

•выключение сцепления и включение низшей передачи;

• отпускание педали сцепления с одновременным нажатием педали дросселей;

• остановка автобуса.

Изучение приемов разгона и переключения передач при движении по прямой с низшей на высшую, остановка перед линией «Стоп».

Изучение приемов экстренного торможения автобуса с выключением и без выключения педали сцепления. Изучение приемов торможения двигателем в случае внезапного отказа тормозов.

Повторение упражнения для развития навыков переключения передач в нисходящем порядке и экстренного торможения.

Приемы движения с изменением скорости при гидравлической передаче.

Задание 7. Повороты в движении

Трогание с места. Переключение передач в восходящем порядке, движение па высшей передаче по прямой.

Включение указателя поворота налево. Переход па промежуточную передачу. Поворот налево, движение прямо. Выключение указателя поворота. Переход на высшую передачу, включение указателя поворота направо. Переход па промежуточную передачу. Поворот направо, движение прямо, Выключение указателя поворота. Переход па высшую передачу.

Выключение указателя поворота налево. Переход на промежуточную передачу, движение по кругу в левую сторону.

Переключение указателя поворота налево. Движение по кругу в правую сторону. Остановка. Выключение указателя поворота.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Похожие статьи:

Устройство и работа системы
Система контроля геометрических параметров рам тележек ЛИС-РТ-3 - измерительный комплекс, обеспечивающий геометрический контроль рам тележек электровозов и тепловозов, установленных на предварительно отгоризонтированных опорах и забазированных в координатах измерительной системы с учетом имеющихся ...

Увязка автоблокировки с диспетчерским контролем
Система аппаратно-программного комплекса диспетчерского контроля АПК-ДК предназначена для сбора контрольной информации с перегонной и станционной аппаратуры, передачи ей и отображения на линейных постах ЛП, а затем передачи и отображения информации на центральном посту ДЦ. Система АПК-ДК состоит из ...

Описание конструкции и назначения сборочного узла. Анализ технологичности
Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 «Таврия» – независимая, типа «качающаяся свеча», конструктивно состоит из двух основных частей – правой и левой. Основным элементом правой или левой части подвески является амортизационная стойка, на которой установлены пружина и буфер сжатия, являющиеся упруги ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru