Требования предъявляемые программами по подготовке водителей к категориям «С» и «D»

Информация » Мероприятия по совершенствованию технической базы школы подготовки водителей » Требования предъявляемые программами по подготовке водителей к категориям «С» и «D»

Страница 14

Проезд сложных регулируемых перекрестков.

Перестроение для движения в рядах, повороты на перекрестках. Проезд перекрестков с регулированием движения трехсекционными светофорами, светофорами с дополнительными секциями, регулировщиками. Проезд регулируемых бульварных пересечений. Меры предосторожности при появлении транспортного средства, подающего специальный сигнал. Обеспечение безопасности пешеходов, велосипедистов, движение через перекрестки совместно с трамваями, троллейбусами, другими автобусами и прочими транспортными средствами.

Вождение по загородным дорогам.

Выезд из города (населенного пункта) на автомобильные дороги. Практическое закрепление правил остановки и стоянки на автомобильных дорогах. Съезд на второстепенную дорогу. Выезд со второстепенной дороги на главную. Движение на пересечениях в разных уровнях. Движение на закруглениях с виражами и без них, на подъемах и спусках, по мостам, путепроводам, в тоннелях, под мостами, путепроводами. Обгон, Встречный разъезд в местах сужений дороги. Встречный разъезд на поворотах. Обеспечение безопасности пешеходов, велосипедистов. Умение руководствоваться дорожными знаками, разметкой проезжей части, сигналами светофоров и регулировщиков.

Задание 14. Движение па буксире

Приемы соединения автобуса жесткой сцепкой с соблюдением требований безопасности. Буксировка автобуса на жесткой сцепке по прямой, на поворотах, подъемах и спусках. Въезд в ворота и выезд из ворот. Остановка у тротуара (па обочине). Снятие жесткой сценки.

Приемы соединения автобуса гибкой сцепкой с соблюдением требований безопасности. Обозначение гибкой сцепки. Проверка надежности соединения. Буксировка автобуса на гибкой сцепке и прямолинейном направлении, на поворотах. Остановка у тротуара (на обочине). Снятие гибкой сцепки. Меры предосторожности.

Второе контрольное занятие.

Цель занятия: определить навыки учащихся в вождении автобуса на дорогах с интенсивным движением, умение проверять его техническое состояние на линии.

Задание 15. Вождение в различных условиях городского движения

Вождение по улицам с трамвайным и троллейбусным движением.

Вождение по дорогам. Вождение в темное время суток, в различных условиях освещенности. Вождение на крутых подъемах и спусках, по мостам, путепроводам, в тоннелях. Проезд железнодорожных переездов.

Вождение по улицам и дорогам с многорядным интенсивным движением, на сложных перекрестках с развязкой в разных уровнях. Соблюдение требований безопасности. Особенности движения автобуса в сложных метеорологических условиях (дождь, туман, снегопад, гололед, изморозь и т. д.). Аварийные ситуации и возможные оптимальные решения.

Вождение автобуса по действующим городским автобусным маршрутам в светлое время суток и с наступлением темноты с выполнением учебного расписания. Изучение опасных мест на маршрутах.

Подъезд и отъезд от мест посадки и высадки пассажиров с открытием и закрытием дверей салона, наблюдением с помощью зеркал за ходом окончания выхода пассажиров из автобуса и посадки пассажиров в автобус.

Соблюдение требований, обязательных при перевозках пассажиров в автобусе без кондуктора: объявление по микрофону остановочных пунктов, предупреждение пассажиров о соблюдении правил проезда и провоза багажа в автобусе, мерах предосторожности при выходе из автобуса на дорогу и т. п.

Включение и выключение освещения и отопительной системы салона.

Итоговое контрольное занятие.

Цель занятия: определить подготовленность учащихся к самостоятельной работе за рулем автобуса — умение технически правильно и безошибочно управлять автобусом, выполнять правила безопасности в различных условиях движения по улицам и дорогам.

Особое внимание обращается па точное соблюдение правил движения, требований безопасности, установленной сигнализации.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Похожие статьи:

Расчет финансово-экономических показателей рейса
Определяем затраты на содержание судна по формуле: где Sx – стоим содерж судна в ходу, Sx = 1195 $/сут; Scm – стоимость содержания судна на стоянке, Scm = 610 $/сут;tx - время нахождения судна в ходу, tx = 11.0 сут; tcm – время стоянки судна, tcm = 4,5 сут. Валютные выплаты экипажу производятся за ...

Оценка показателей процесса восстановления
Теория восстановления возникла как наука при решении частных задач теории вероятности. Она изучает сложные виды закономерностей распределения случайных величин, образующихся при их суммировании, смешивании и наложении во времени. Транспортные средства и большинство сложных технических систем являют ...

Влияние эксплуатационных факторов на работу топливных систем
Особенности работы топливных систем определяется главным образом летно-техническими данными, типом двигателей, применяемым сортом топлива и условиями эксплуатации. Отечественные сорта топлива должны обладать определенными эксплуатационными свойствами, от которых в значительной степени зависит надеж ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru