Требования предъявляемые программами по подготовке водителей к категориям «С» и «D»

Информация » Мероприятия по совершенствованию технической базы школы подготовки водителей » Требования предъявляемые программами по подготовке водителей к категориям «С» и «D»

Страница 14

Проезд сложных регулируемых перекрестков.

Перестроение для движения в рядах, повороты на перекрестках. Проезд перекрестков с регулированием движения трехсекционными светофорами, светофорами с дополнительными секциями, регулировщиками. Проезд регулируемых бульварных пересечений. Меры предосторожности при появлении транспортного средства, подающего специальный сигнал. Обеспечение безопасности пешеходов, велосипедистов, движение через перекрестки совместно с трамваями, троллейбусами, другими автобусами и прочими транспортными средствами.

Вождение по загородным дорогам.

Выезд из города (населенного пункта) на автомобильные дороги. Практическое закрепление правил остановки и стоянки на автомобильных дорогах. Съезд на второстепенную дорогу. Выезд со второстепенной дороги на главную. Движение на пересечениях в разных уровнях. Движение на закруглениях с виражами и без них, на подъемах и спусках, по мостам, путепроводам, в тоннелях, под мостами, путепроводами. Обгон, Встречный разъезд в местах сужений дороги. Встречный разъезд на поворотах. Обеспечение безопасности пешеходов, велосипедистов. Умение руководствоваться дорожными знаками, разметкой проезжей части, сигналами светофоров и регулировщиков.

Задание 14. Движение па буксире

Приемы соединения автобуса жесткой сцепкой с соблюдением требований безопасности. Буксировка автобуса на жесткой сцепке по прямой, на поворотах, подъемах и спусках. Въезд в ворота и выезд из ворот. Остановка у тротуара (па обочине). Снятие жесткой сценки.

Приемы соединения автобуса гибкой сцепкой с соблюдением требований безопасности. Обозначение гибкой сцепки. Проверка надежности соединения. Буксировка автобуса на гибкой сцепке и прямолинейном направлении, на поворотах. Остановка у тротуара (на обочине). Снятие гибкой сцепки. Меры предосторожности.

Второе контрольное занятие.

Цель занятия: определить навыки учащихся в вождении автобуса на дорогах с интенсивным движением, умение проверять его техническое состояние на линии.

Задание 15. Вождение в различных условиях городского движения

Вождение по улицам с трамвайным и троллейбусным движением.

Вождение по дорогам. Вождение в темное время суток, в различных условиях освещенности. Вождение на крутых подъемах и спусках, по мостам, путепроводам, в тоннелях. Проезд железнодорожных переездов.

Вождение по улицам и дорогам с многорядным интенсивным движением, на сложных перекрестках с развязкой в разных уровнях. Соблюдение требований безопасности. Особенности движения автобуса в сложных метеорологических условиях (дождь, туман, снегопад, гололед, изморозь и т. д.). Аварийные ситуации и возможные оптимальные решения.

Вождение автобуса по действующим городским автобусным маршрутам в светлое время суток и с наступлением темноты с выполнением учебного расписания. Изучение опасных мест на маршрутах.

Подъезд и отъезд от мест посадки и высадки пассажиров с открытием и закрытием дверей салона, наблюдением с помощью зеркал за ходом окончания выхода пассажиров из автобуса и посадки пассажиров в автобус.

Соблюдение требований, обязательных при перевозках пассажиров в автобусе без кондуктора: объявление по микрофону остановочных пунктов, предупреждение пассажиров о соблюдении правил проезда и провоза багажа в автобусе, мерах предосторожности при выходе из автобуса на дорогу и т. п.

Включение и выключение освещения и отопительной системы салона.

Итоговое контрольное занятие.

Цель занятия: определить подготовленность учащихся к самостоятельной работе за рулем автобуса — умение технически правильно и безошибочно управлять автобусом, выполнять правила безопасности в различных условиях движения по улицам и дорогам.

Особое внимание обращается па точное соблюдение правил движения, требований безопасности, установленной сигнализации.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Похожие статьи:

Расчет количество ремонтов и ТО
Все работы по ремонту и ТО в хозяйстве должны выполняться строго по плану. Наличие планов позволяет своевременно и качественно выполнить работу по ремонту и ТО машин, своевременно обеспечить ремонтно-обслуживающее предприятие запасными частями, материалами, инструментами, заранее спланировать денеж ...

Система выпуска отработавших газов
Что в народе часто понимают под «выхлопной трубой», то в турбодвигателе представляет из себя внешне дорогостоящую и достаточно сложную картину, состоящую из чугунного коллектора, клапанов, газопроводов и глушителей, причем последний непосредственно у турбодвигателя может и отсутствовать, поскольку ...

Расчет тарельчатой пружины
Рис.3.1 Схема для расчета тарельчатой пружины. Исходные данные получаем из чертежа: De=241 мм Dа=176 мм Dс=220 мм Di=55 мм δ=2,8 мм h=2,88 мм Расчет пружин заключается в определении их размеров, обеспечивающих требуемое нажимное усилие и прочность. Пружину изготовляются из сталей 65Г, 50ХФА,60 ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru