Требования предъявляемые программами по подготовке водителей к категориям «С» и «D»

Информация » Мероприятия по совершенствованию технической базы школы подготовки водителей » Требования предъявляемые программами по подготовке водителей к категориям «С» и «D»

Страница 10

• приближение к тротуару или выезд на обочину;

• отпускание педали дросселей и выключение сцепления;

• выравнивание автобуса и остановка плавным нажатием на педаль тормоза;

• перевод рычага стояночного тормоза в положение торможения, а рычага коробки передач в нейтральное положение;

• выключение указателя поворота;

• опускание педалей сцепления и тормоза;

• остановка двигателя.

Приемы трогания с места, движение по прямой и остановки при гидромеханической передаче.

Приемы трогания с места на подъеме.

Задание 5. Движение по прямой с переключением передач в восходящем порядке. Приемы плавного торможения

Трогание с места, интенсивный разгон на коротких дистанциях, последовательный переход на высшую передачу с выдержкой рычага в нейтральном положении или с двойным включением сцепления. Движение строго по прямой на увеличенных дистанциях, выравнивание автобуса.

Остановка автобуса с соблюдением требований безопасности. Повторение упражнения для развития навыков переключения передач в восходящем порядке и движения по прямой. Закрепление навыков плавного торможения. Приемы движения по прямой при гидравлической передаче.

Задание 6. Движение по прямой с переключением передач в нисходящем порядке. Приемы экстренного торможения.

Задание 1. Трогание с места, интенсивный разгон на коротких дистанциях, переход на высшую передачу. Движение по прямой с увеличением и уменьшением скорости педалью дросселей.

Переключение передач в нисходящем порядке: снижение скорости педалью дросселей, притормаживание (при необходимости);

Ознакомление с назначением, расположением и показаниями контрольных приборов, с назначением контрольных ламп.

Приемы пользования рукояткой управления дверью салона. Применение микрофона радиоусилительной установки. Регулирование силы звука репродукторов в салоне автобуса.

Ознакомление с комплектом инструмента и принадлежностей на автобусе, их назначение и применение (медицинской аптечкой, огнетушителем и др.).

Задание 2. Обучение приемам действия педалями и рычагами управления

Обучение действиям органов управления при наблюдении за дорогой:

• нажатие и отпускание педали сцепления;

• нажатие и отпускание педали дросселей;

• согласованные действия двумя педалями;

• нажатие и отпускание педали тормоза;

• согласованные действия тремя педалями;

• перевод рычага коробки передач из нейтрального положения в рабочее на всех передачах и из рабочего в нейтральное положение;

• действия педалями сцепления, дросселей, рычагами коробки передач и стояночного тормоза, соответствующие троганию автобуса с места; включение и выключение указателя поворота;

• действия педалями сцепления, дросселей, тормоза, рычагами коробки передач и стояночного тормоза, соответствующие остановке автобуса; включение и выключение указателя поворота;

• приемы действия органами управления автобуса при гидромеханической передаче.

Задание 3. Подготовка автобуса к работе. Пуск и остановка двигателя

Заправка автобуса. Проверка укомплектованности автобуса инструментом и принадлежностями. Проверка технического состояния автобуса, выявление неисправностей, угрожающих безопасности движения. Устранение несложных неисправностей.

Подготовка к пуску двигателя. Проверка положения рычагов коробки передач и стояночного тормоза. Установка рукоятки воздушной заслонки в положение пуска (при необходимости). Включение зажигания. Пуск двигателя рукояткой, безопасное положение руки на рукоятке. Прогрев двигателя. Наблюдение за показаниями контрольных приборов.

Остановка двигателя. Пуск двигателя. Приемы пользования подогревательными устройствами, меры предосторожности.

Тема 2. Обучение на автодроме

Цель занятий. Привить учащимся первоначальные навыки управления автобусом с соблюдением всех требований безопасности.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Похожие статьи:

Расчёт основного сопротивления движению поезда и мощности, развиваемой поездом
Полное сопротивление движению поезда зависит от типа подвижного состава и веса поезда, от профиля и плана железнодорожной линии и рассчитано по формуле, Н: W = G · w′о + Q · w′′о + (G + Q) iэ. (5.1) W = 1824,6 · 3,4 + 34825,5 · 1,9 + (1824,6 + 34825,5)· 3,9 = 6203,6 + 66168,4 + (3 ...

Расчет пятого периода топливоподачи
Пятый период топливоподачи длится от момента начала разгрузочного хода нагнетательного клапана до посадки иглы распылителя на запирающий конус корпуса распылителя форсунки, что происходит, когда давление топлива в линии высокого давления РЛ станет равным: РКВ = РНВ · δ = 28·0,64 = 18 МПа; Расч ...

Требования предъявляемые программами по подготовке водителей к категориям «С» и «D»
Примерная программа по подготовки водителей транспортных средств категории «С», представлена в таб. 3.1. Таблица 3.1 Примерный учебный план № п.п. Предметы Количество часов всего в том числе теоретических практических (лаборат.-практич.) 1 Устройство и техническое обслуживание 90 76 14 2 Правила до ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru