Требования предъявляемые программами по подготовке водителей к категориям «С» и «D»

Информация » Мероприятия по совершенствованию технической базы школы подготовки водителей » Требования предъявляемые программами по подготовке водителей к категориям «С» и «D»

Страница 8

Порядок переключения автобусов па другие маршруты. Средства диспетчерской связи с водителями автобусов, работающими на линии. Порядок оказания технической помощи автобусам на линии.

Порядок приема подвижного состава на линии. Порядок сдачи и оформления путевых листов при возвращении автобусов с линии по окончании смены. Контроль за своевременным возвратом автобусов в парк.

Контрольно-ревизорская служба па пассажирском автотранспорте и ее задачи. Контроль автобусов на линии.

Регулярность движения и ее значение, оборудование для контроля за регулярностью движения. Организация контроля за регулярностью работы движения автобусов на городских маршрутах. Автовокзалы и автостанции

Основные формы первичного учета работы автобусов. Путевой (маршрутный) лист автобуса. Порядок выдачи и заполнения путевых (маршрутных) листов. Билетно-учётный лист, лист регулярности движения. Правила их заполнения на линии.

Тема 4. Работа автобусов на городских и пригородных маршрутах

Классификация автобусных маршрутов. Остановочные пункты, их обустройство. Понятие о паспорте маршрута. Понятие о нормировании скоростей движения автобусов.

Требования к дорогам, на которых организуется движение пассажирского маршрутного автотранспорта. Обследование маршрутов и выявление опасных участков. Схема опасных участков.

Формы организации труда автобусных бригад. Расписание движения автобусов на линии. Маршрутное, станционное, контрольное расписание движения подвижного состава. Интервалы движения. Коэффициент сменности. Рейс. Оборотный рейс. Работа автобусов в часы «пик». Значение введения укороченных, экспрессионных и полуэкспрессионных рейсов. Остановки по требованию.

Организация работы автобусов без кондуктора.

Виды и характеристика специальных перевозок пассажиров авто «Вождение автобуса»

Таблица 3.8. Тематический план

№ п.п

Темы

Кол-во часов

Тема 1. Обучение на тренажере

1

2

3

Ознакомление с органами управления, контрольно-измерительными приборами и устройствами автобуса

Обучение приемам действия педалями и рычагами управления

Подготовка автобуса к работе. Пуск и остановка двигателя

1

2

2

Тема 2. Обучение на автодроме

4

5

6

7

8

9

10

11

Трогание с места, движение по прямой и остановка автобуса

Движение по прямой с переключением передач в восходящем порядке. Приемы плавного торможения

Движение по прямой с переключением передачи в нисходящем порядке. Приемы экстренного торможения

Повороты в движении

Движение задним ходом

Развороты в движении

Проезд ворот

Остановка автобуса в заданном месте

Первое контрольное занятие

2

4

4

4

2

4

4

1

0,5

Тема 3. Обучение на дорогах с постепенным усложнением условий движения

12

13

14

15

16

Вождение автобуса по дорогам с небольшим движением:

· вождение по дорогам с небольшим движением

· проезд регулируемых и нерегулируемых перекрестков

· вождение по загородным дорогам с небольшим движением

Вождение по городским и загородным дорогам с интенсивным движением:

· вождение по дорогам с двухрядным (многорядным) движением

· проезд сложных регулируемых перекрестков

· вождение по загородным дорогам

Движение на буксире

Второе контрольное занятие

Вождение в различных условиях городского движения

4/2

6/2

4/2

6/2

8/4

6/4

1

0,5

66/16

Итоговое контрольное занятие

Экзамен в образовательном учреждении

Экзамен в ГИБДД

1

1,5

0,5

ИТОГО:

135/32

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Похожие статьи:

Определение единовременных капитальных затрат на строительство вновь вводимых устройств автоматики и телемеханики
Исходными данными для определения единовременных капиталовложений оборудованию участков и станций устройствами автоматики и телемеханики являются конкретные данные, предусмотренные заданием на курсовую работу. для участков: число главных путей; количество промежуточных станций; длина участка; вид т ...

Обзор и анализ конструкций сцеплений современных легковых автомобилей
Рассматривая преимущества и недостатки механизмов и деталей ведомых дисков, можно сделать вывод о том, что современным требованиям в наибольшей степени удовлетворяют диски с осевой податливостью, оснащенные многоступенчатыми демпферами. В настоящее время вместо цилиндрических пружин применяются тар ...

Привод тормозов
Автомобиль оснащен рабочей и стояночной тормозными системами. Первая обеспечивает регулирование скорости автомобиля и его остановку с необходимой эффективностью. Рабочая тормозная система имеет гидравлический привод с диагональным разделением контуров, что значительно повысило безопасность вождения ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru