Требования предъявляемые программами по подготовке водителей к категориям «С» и «D»

Информация » Мероприятия по совершенствованию технической базы школы подготовки водителей » Требования предъявляемые программами по подготовке водителей к категориям «С» и «D»

Страница 12

Движение по прямой па высшей передаче. Включение указателя поворота налево, переход на промежуточную передачу, поворот налево под углом 90°. Остановка. Выключение указателя поворота.

Переменное движение налево и направо под углом 90° с применением сигнализации.

Повороты налево и направо около препятствий с расчетом на прохождение заднего колеса.

Переменное движение налево и направо между препятствиями. Повторение упражнения для развития навыков выполнения поворотов автобуса, расчета движения и применения сигнализации. Приемы поворотов в движении при гидромеханической передаче.

Задание 8. Движение задним ходом

Трогание с места вперед. Движение по прямой с переключением передач в нисходящем порядке, Остановка автобуса, затормаживание стояночным тормозом. Проверка дороги позади автобуса. Включение передачи заднего хода. Начало движения задним ходом с соблюдением требований безопасности. Продолжение движения задним ходом по прямой; меры предосторожности.

Движение задним ходом по прямой с наблюдением за дорогой через заднее окно, боковое окно, открытую дверь. Остановка.

Движение задним ходом по прямой, повороты налево и направо с применением установленной сигнализации.

Повороты налево и направо при движении задним ходом около препятствий с расчетом на прохождение переднего колеса.

Движение задним ходом налево и направо между препятствиями.

Переменное движение задним ходом по «восьмерке». Остановка, отъезд от стены задним ходом.

Примеры движения задним ходом при гидромеханической передаче, Повторение упражнения для развития навыков движения задним ходом с соблюдением всех требований безопасности и расчета проезда.

Задание 9. Разворот в движении

Трогание с места. Движение по прямой с переключением передач в восходящем и нисходящем порядке. Выбор места, удобного для разворота, остановки.

Разворот па участке неограниченной ширины без применения и с применением заднего хода; обязательная сигнализация и торможение автобуса в крайних положениях стояночным тормозом.

Разворот на участке ограниченной ширины с применением заднего хода сигнализации, с обязательной остановкой перед поворотом налево.

Приемы разворота автобуса при гидромеханической передаче.

Задание 10. Проезд ворот

Трогание с места. Движение по прямой с переключением передач в восходящем и нисходящем порядках. Въезд в ворота передним и задним ходом из положения прямо против ворот.

Въезд передним и задним ходом в ворота на прилегающей стороне.

Въезд передним и задним ходом в ворота на противоположной стороне с соблюдением всех требований безопасности и сигнализации.

Выезд из ворот передним ходом с поворотом налево и направо, обязательная остановка перед выездом из ворот.

Выезд из ворот задним ходом с соблюдением мер предосторожности и требований безопасности.

Приемы въезда и выезда из ворот при гидромеханической передаче.

Повторение упражнения для развития навыков въезда в ворота и выезда из ворот передним и задним ходом с применением сигнализации и с соблюдением требований безопасности.

Задание 11. Остановка автобуса на заданном месте

Движение по прямой с переключением передач в восходящем и нисходящем порядках. Остановка автобуса у тротуара.

Остановка автобуса:

• у линии «Стоп»;

• дверью кабины против указанного мастером или выбранного учащимся ориентира;

• передними колесами на колее из двух досок;

• задним колесами на колее из двух досок;

• всеми колесами на колее из двух досок.

Остановка автобуса задним ходом:

• у тротуара;

• на краю канавы. Остановка автобуса с маневрированием.

Въезд в гараж передним и задним ходом, установка автобуса на место стоянки. Выезд из гаража передним ходом.

Приемы остановки автобуса на заданном месте при гидромеханической передаче.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Похожие статьи:

Экономическое обоснование проекта
Необходимость разработки приспособления для вырезания прокладок обусловлена большими затратами на приобретение данных деталей. Для снижения себестоимости ремонта тракторов и автомобилей предлагается внедрить данный проект. Источником капиталовложения может быть как инвестор, который заинтересован в ...

Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание автосцепки
В процессе эксплуатации вагонного парка происходят естественный износ и старение элементов, а также повреждение вагонов в результате соударения при роспуске с горок, взаимодействия с погрузочно-разгрузочной техникой, перевозимым грузом и рядом других причин. Для восстановления работоспособности ваг ...

Определение фактического числа автобусов и распределение их по сменности
Во время всего рабочего дня наблюдается неравномерность перевозок пассажиров, которая состоит из часов пик и спада пассажиропотоков. Обследования пассажиропотоков проводиться ежегодно. Полученный в результате обследования материал служит основанием для корректировки маршрутной схемы отдельных маршр ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru