Движение по прямой па высшей передаче. Включение указателя поворота налево, переход на промежуточную передачу, поворот налево под углом 90°. Остановка. Выключение указателя поворота.
Переменное движение налево и направо под углом 90° с применением сигнализации.
Повороты налево и направо около препятствий с расчетом на прохождение заднего колеса.
Переменное движение налево и направо между препятствиями. Повторение упражнения для развития навыков выполнения поворотов автобуса, расчета движения и применения сигнализации. Приемы поворотов в движении при гидромеханической передаче.
Задание 8. Движение задним ходом
Трогание с места вперед. Движение по прямой с переключением передач в нисходящем порядке, Остановка автобуса, затормаживание стояночным тормозом. Проверка дороги позади автобуса. Включение передачи заднего хода. Начало движения задним ходом с соблюдением требований безопасности. Продолжение движения задним ходом по прямой; меры предосторожности.
Движение задним ходом по прямой с наблюдением за дорогой через заднее окно, боковое окно, открытую дверь. Остановка.
Движение задним ходом по прямой, повороты налево и направо с применением установленной сигнализации.
Повороты налево и направо при движении задним ходом около препятствий с расчетом на прохождение переднего колеса.
Движение задним ходом налево и направо между препятствиями.
Переменное движение задним ходом по «восьмерке». Остановка, отъезд от стены задним ходом.
Примеры движения задним ходом при гидромеханической передаче, Повторение упражнения для развития навыков движения задним ходом с соблюдением всех требований безопасности и расчета проезда.
Задание 9. Разворот в движении
Трогание с места. Движение по прямой с переключением передач в восходящем и нисходящем порядке. Выбор места, удобного для разворота, остановки.
Разворот па участке неограниченной ширины без применения и с применением заднего хода; обязательная сигнализация и торможение автобуса в крайних положениях стояночным тормозом.
Разворот на участке ограниченной ширины с применением заднего хода сигнализации, с обязательной остановкой перед поворотом налево.
Приемы разворота автобуса при гидромеханической передаче.
Задание 10. Проезд ворот
Трогание с места. Движение по прямой с переключением передач в восходящем и нисходящем порядках. Въезд в ворота передним и задним ходом из положения прямо против ворот.
Въезд передним и задним ходом в ворота на прилегающей стороне.
Въезд передним и задним ходом в ворота на противоположной стороне с соблюдением всех требований безопасности и сигнализации.
Выезд из ворот передним ходом с поворотом налево и направо, обязательная остановка перед выездом из ворот.
Выезд из ворот задним ходом с соблюдением мер предосторожности и требований безопасности.
Приемы въезда и выезда из ворот при гидромеханической передаче.
Повторение упражнения для развития навыков въезда в ворота и выезда из ворот передним и задним ходом с применением сигнализации и с соблюдением требований безопасности.
Задание 11. Остановка автобуса на заданном месте
Движение по прямой с переключением передач в восходящем и нисходящем порядках. Остановка автобуса у тротуара.
Остановка автобуса:
• у линии «Стоп»;
• дверью кабины против указанного мастером или выбранного учащимся ориентира;
• передними колесами на колее из двух досок;
• задним колесами на колее из двух досок;
• всеми колесами на колее из двух досок.
Остановка автобуса задним ходом:
• у тротуара;
• на краю канавы. Остановка автобуса с маневрированием.
Въезд в гараж передним и задним ходом, установка автобуса на место стоянки. Выезд из гаража передним ходом.
Приемы остановки автобуса на заданном месте при гидромеханической передаче.
Похожие статьи:
Гидрометеорологические условия
Черное море: Осенью Черное море оказывается по воздействием Сибирского антициклона, распространяющегося на восточную часть Европы, либо циклонов, возникающих на средиземноморской ветви полярного фронта и смещающихся к востоку. При антициклонной циркуляции над морем, наблюдаются устойчивые и сильные ...
Исходные данные для профилирования
Кулачки, обеспечивающие треугольный характер изменения скорости плунжера имеют профили, заданные координатами его движения. Профили состоят из двух участков. Участок 1 может быть вогнутым, выпуклым или вначале вогнутым, а затем выпуклым. Ускорение плунжера W1 положительное и постоянное. В конце уча ...
Назначение ходовой части
Рама – это несущая система грузового автомобиля. Она воспринимает все нагрузки, возникающие при движении автомобиля и служит основанием, на котором монтируют двигатель, агрегаты трансмиссии, механизмы органов управления, дополнительное оборудование, а также кабину и кузов. Балки мостов служат для в ...