Расчет периодичности технического обслуживания и ремонта системы питания газобаллонного автомобиля

Информация » ТО и ремонт газобаллонного оборудования » Расчет периодичности технического обслуживания и ремонта системы питания газобаллонного автомобиля

Для расчетов курсового проекта за единицу транспортного средства будем принимать следующие данные:

легковой автомобиль ВАЗ 2107, в котором используется газобаллонное оборудование:

среднесуточный пробег – 125 км;

категория условий эксплуатации – I.

Для расчёта производственной программы необходимо предварительно выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей, умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды.

Нормативный пробег автомобиля малого класса (ВАЗ-2107) составляет:

- до КР – Lнц=150.000 км;

- до ТО-1 – Lн1=5.000 км;

- до ТО-2 – Lн2=20.000км.

Однако для конкретного предприятия указанные выше условия могут отличаться, поэтому, в общем случае, расчетный ресурсный пробег (LР) и периодичности TO-1 (L1) и ТО-2 (L2) определяются с помощью коэффициентов (табл. 1.3).

где К1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

K2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава;

K3 - коэффициент, учитывающий климатический район;

- нормативный ресурсный пробег, км;

- нормативная периодичность соответственно TO-I и ТО-2, км;

Нормативный расчетный пробег до капитального ремонта определяется как нормативный ресурсный пробег

Согласно нормативам периодичности ТО должны быть кратны между собой, а ресурсный пробег кратен периодичности ТО. При корректировке эта кратность может быть нарушена. Поэтому, для дальнейших расчетов, необходимо скорректировать нормативные ресурсный пробег и периодичности между собой и со среднесуточным пробегом. Допускаемое отклонение от нормативов периодичности ТО составляет ±10%.

Похожие статьи:

Технико-экономическое обоснование
Аварийность на дорогах и улицах Российской Федерации остаётся высокой и может быть отнесена к наиболее серьёзным социально- экономическим проблемам. Содержание проблемы безопасности дорожного движения и важность ее решения складываются из ряда компонентов материального и психологического плана. Гла ...

Расчёт интервала неодновременного прибытия на участке Е-К.
Интервал неодновременного прибытия – это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления. Рис. 1. Графическое изображение интервала. Рис. 2. Схема расстановки поездов на станции “р”. lп ...

Разработка планировочных решений
Планировочные решения зоны ТО разрабатываются с учётом требований ОНТП и ведомственных строительных норм предприятий по обслуживанию автомобилей (ВСН). В данном курсовом проекте принята сетка колонн 24*6 для одноэтажных зданий (согласно ОНТП). Расчётная площадь зоны ТО-1 составляет 342 м2 Фактическ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru