Тяговый расчёт автомобиля

Страница 4

Найдем межосевое расстояние в двухвальной коробке передач:

, мм; (2.15)

где а = 15 – коэффициент для легковых автомобилей

.

По ГОСТ 2185 – 66 принимаем aw = 70 мм.

3,909, 2,375, 1,571, 0,97, 0,73.

Исходя из условий постоянства межосевого расстояния, а также принимая что модули зубьев и угол их наклона на всех передач одинаковы, количество зубьев определяется по следующей формуле:

(2.16)

где b – угол наклона зуба косозубых передач, b = 30°;

тп – модуль зубчатых колес, тп = 2,25 мм.

Полученные значения Zn округляют.

;

;

;

.

Количество зубьев остальных зубчатых колес соответственно передаче:

;

;

; (2.17)

;

Таким образом, передаточные числа после проектирования будут:

;

;

; (2.18)

;

При одинаковом модуле на всех передачах должно выполнятся условие:

(2.19)

11 + 43 = 16 + 38 = 21 + 33 = 27 + 27 = 54.

Передаточное число заднего хода автомобиля устанавливается из условий компоновки коробки передач:

UЗ.Х. = 3,358.

Тяговый баланс автомобиля

Тяговый баланс представляет собой отношение тяговой силы на ведущих колесах на всех передачах и сил сопротивления от скорости движения автомобиля. Уравнение тягового баланса при установившемся режиме движения имеет вид:

, (2.20)

.

Используется при проектировании новых и оценки тягово-скоростных качеств существующих моделей автомобилей.

Скорость движения автомобиля определяется по формуле:

. (2.21)

Расчет значений РК делают по Мд, а скорости Vа по ne для всех передач, и значения заносятся в таблицу 2.2. По табличным данным строится скоростная характеристика автомобиля (рисунок 2.3).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Похожие статьи:

Составление схемы автобусного маршрута Гомель - Дрезден
При организации регулярного международного автобусного маршрута важным является выбор пунктов, через которые он будет проходить. Целесообразно прокладывать маршрут через крупные населенные пункты для увеличения числа перевозимых пассажиров, а также через пункты, более массового нахождения пассажиро ...

Расчет пропускной способности пригородных участков
Пропускная способность параллельного графика за счет интенсивного движения в одном направлении определяется по условию: , где (2) I – интервал между попутными поездами в потоке, который определяется по формуле: (3) Рисунок 2.4.1 – Нормальное следование поездов при трехзначной блокировки должно быть ...

Характеристика детали
Корпус буксы предназначен для передачи нагрузки от массы вагона на шейку оси, ограничения перемещений колесной пары вдоль и поперек относительно рамы тележки и размещения подшипников (рис. 2.1). Рисунок 2.1 – Корпус буксы В корпус буксы закладывают смазку. Конструкция корпуса буксы определяется схе ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru