Тяговый расчёт автомобиля

Страница 6

Рисунок 1.3 – Скоростная характеристика автомобиля

Рисунок 2.4 – Тяговая характеристика автомобиля

Рисунок 2.5 – Динамическая характеристика автомобиля

Рисунок 2.6 – Характеристика ускорений автомобиля

Рисунок 2.7 – Величина обратная ускорению

Характеристика разгона автомобиля

Приемистость – способность автомобиля быстро набирать скорость и характеризуется временем и путем разгона.

Характеристика разгона автомобиля – это зависимость времени t сек и пути SM от скорости движения автомобиля при разгоне с полным открытием дроссельной заслонки карбюратора.

Время и путь разгона определяется графоаналитическим способом.

Время разгона автомобиля

Для определения времени разгона необходимо воспользоваться методами графического интегрирования. Для этого подсчитываются значения обратных ускорений и заносятся в таблицу 2.2, а потом строятся кривые изменения указанных величин в зависимости от скорости на повышающих передачах, с помощью которых можно определить время разгона в любом интервале скоростей (рисунок 2.6).

Например от Va¢ до Va¢¢ определяется площадью, ограниченной соответствующими ординатами кривой значений обратных ускорений и осью абсцисс:

(2.26)

где m1 – масштаб в котором отложена величина обратная ускорению,

m2 – масштаб в котором отложена скорость Va.

Для построения зависимости времени разгона от скорости всю площадь под кривыми обратных ускорений для повышенных передач разбивают на участки, ширина которых выбирается поменьше для лучшей точности.

Время разгона определяется суммой площадок, то есть:

(2.27)

……………………………

При разгоне автомобиля с места отсчет ведется со скорости, которая соответствует минимальной постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя nmin при полной подаче топлива на второй передаче. В действительности разгон автомобиля становиться практически неизменным при Va¢¢ =(0,9…0,95) Va. Поэтому время разгона определяется для скорости на 5…10% меньше максимальной.

Результаты расчета заносятся в таблицу 2.3.

Путь разгона автомобиля

По кривой времени разгона можно найти путь разгона автомобиля в данных границах изменения скорости и построить кривую разгона.

Путь разгона можно подсчитать по уравнению:

, (2.28)

где m2 – масштаб, в котором отложена скорость Va,

m3 – масштаб, в котором отложено время t сек.

Правая часть уравнения соответствует площади между кривой зависимости времени разгона от скорости и осью ординат в пределах времени t¢ – t¢¢, то есть площадь, ограниченная двумя горизонтальными прямыми, вертикальной осью и кривой времени, определяет в соответственном масштабе путь разгона в выделенном интервале времени и в диапазоне изменения скорости от Va¢ до Va¢¢.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Выбор привода системы управления
Приводы в системе управления различаются по типу обратной связи. - со скоростной обратной связью; - с жесткой обратной связью; - с комбинированной обратной связью: - с изодромной обратной связью. Рассмотрим привод со скоростной обратной связью (рис 8.1). Рис 8.1Привод со скоростной обратной связью. ...

Развитие дорожного строительства в Германии
Поскольку Германия расположена в самом центре Европы, ее густая транспортная сеть не только обслуживает потребности ее собственной высокоразвитой, передовой экономики, но и обеспечивает связи с соседними странами, в первую очередь сообщение Северной и Северо-Западной Европы с Австрией и Швейцарией ...

Определение размеров проводника обмотки, размеров пазов и зубцов
Площадь поперечного сечения проводника якорной обмотки определяется из условий нагревания. Температура проводников /1, стр. 228/ зависит от величины электрических потерь, приходящихся на 1 см2 цилиндрической поверхности якоря. Эти потери пропорциональны плотности тока в проводнике и линейной нагруз ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru