Тяговый расчёт автомобиля

Страница 9

(2.35)

(2.36)

Удельные затраты топлива при максимальной мощности как правило на 5…10% больше минимальных удельных затрат , что зависит от конструкции и типа двигателя:

= 270 ;

= 280 .

При расчете топливных характеристик установившегося движения для соответствующего значения мощности двигателя принимаются значения y1, y2, y3 из динамической характеристики на высшей передаче с соответственными значениями скоростей:

(2.37)

Расчетные значения заносятся в таблицу 2.5, строятся графики зависимостей QS от Va, и ge от Va (рисунок 2.11).

Таблица 2.5 Топливная экономичность автомобиля

Параметры

Va, км/ч

20,71

34,52

48,33

62,14

75,95

89,76

103,57

117,38

131,19

145,00

пе, мин

850

1417

1983

2550

3117

3683

4250

4817

5383

5950

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,0

1,1

Neвн, кВт

5,97

11,02

16,51

22,12

27,49

32,29

36,16

38,78

39,78

38,84

К¢

1,118

1,054

1,007

0,976

0,959

0,954

0,961

0,976

0,999

1,027

y1 = 0,026

Ne, кВт

1,92

3,41

5,23

7,51

10,37

13,96

18,38

23,79

30,30

38,05

0,32

0,31

0,32

0,34

0,38

0,43

0,51

0,61

0,76

0,98

К¢¢

1,47

1,51

1,48

1,41

1,30

1,17

1,03

0,93

0,90

0,99

ge,

458,9

444,0

417,4

384,5

348,4

311,6

277,9

253,9

251,9

284,7

QS, л/100 км

5,55

5,35

5,25

5,25

5,30

5,43

5,72

6,24

7,05

9,06

y2 = 0,048

Ne, кВт

3,48

6,01

8,87

12,19

16,10

20,72

26,18

32,63

40,18

48,97

0,58

0,55

0,54

0,55

0,59

0,64

0,72

0,84

   

К¢¢

0,95

0,99

1,00

0,98

0,95

0,91

0,90

0,92

   

ge,

297,7

290,9

280,7

267,9

254,8

244,4

241,5

252,3

   

QS, л/100 км

6,67

6,35

6,25

6,28

6,50

6,84

7,40

8,50

   

y3 = 0,070

Ne, кВт

5,04

8,61

12,51

16,87

21,82

27,48

33,99

41,47

50,06

59,90

0,84

0,78

0,76

0,76

0,79

0,85

0,94

     

К¢¢

0,92

0,90

0,90

0,90

0,91

0,93

0,97

     

ge,

289,2

266,8

253,8

246,1

243,6

247,7

260,7

     

QS, л/100 км

8,5

8,1

8,0

8,1

8,5

9,2

10,4

     
Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Правительство Санкт-Петербурга
Постановлением правительства Санкт-Петербурга от 1 июля 2011 г. № 876 В целях оптимизации управления государственными унитарными предприятиями, подведомственными Комитету по благоустройству Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга постановляет: Реорганизовать Санкт-Петербургское государстве ...

Проблемы железнодорожного транспорта
Железные дороги являются ведущим звеном транспортной системы России, важнейшим элементом производственной инфраструктуры. Но, к сожалению, приток инвестиции в данный вид транспорта заметно уменьшился, особенно в 1991–1998 гг., когда они сократились более чем в 4 раза. Результатом снижения объема ин ...

Существующая технология ремонта детали
В эксплуатации буксы воспринимают все основные статические и динамические нагрузки от рамы тележки и передают их к вращающимся осям вагона. Вследствие чего, при промежуточной и полной ревизии буксовых узлов слесарями обнаруживаются дефекты в виде трещин, забоин, заусенец, повреждение резьбы и т.д. ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru