Тяговый расчёт автомобиля

Страница 9

(2.35)

(2.36)

Удельные затраты топлива при максимальной мощности как правило на 5…10% больше минимальных удельных затрат , что зависит от конструкции и типа двигателя:

= 270 ;

= 280 .

При расчете топливных характеристик установившегося движения для соответствующего значения мощности двигателя принимаются значения y1, y2, y3 из динамической характеристики на высшей передаче с соответственными значениями скоростей:

(2.37)

Расчетные значения заносятся в таблицу 2.5, строятся графики зависимостей QS от Va, и ge от Va (рисунок 2.11).

Таблица 2.5 Топливная экономичность автомобиля

Параметры

Va, км/ч

20,71

34,52

48,33

62,14

75,95

89,76

103,57

117,38

131,19

145,00

пе, мин

850

1417

1983

2550

3117

3683

4250

4817

5383

5950

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,0

1,1

Neвн, кВт

5,97

11,02

16,51

22,12

27,49

32,29

36,16

38,78

39,78

38,84

К¢

1,118

1,054

1,007

0,976

0,959

0,954

0,961

0,976

0,999

1,027

y1 = 0,026

Ne, кВт

1,92

3,41

5,23

7,51

10,37

13,96

18,38

23,79

30,30

38,05

0,32

0,31

0,32

0,34

0,38

0,43

0,51

0,61

0,76

0,98

К¢¢

1,47

1,51

1,48

1,41

1,30

1,17

1,03

0,93

0,90

0,99

ge,

458,9

444,0

417,4

384,5

348,4

311,6

277,9

253,9

251,9

284,7

QS, л/100 км

5,55

5,35

5,25

5,25

5,30

5,43

5,72

6,24

7,05

9,06

y2 = 0,048

Ne, кВт

3,48

6,01

8,87

12,19

16,10

20,72

26,18

32,63

40,18

48,97

0,58

0,55

0,54

0,55

0,59

0,64

0,72

0,84

   

К¢¢

0,95

0,99

1,00

0,98

0,95

0,91

0,90

0,92

   

ge,

297,7

290,9

280,7

267,9

254,8

244,4

241,5

252,3

   

QS, л/100 км

6,67

6,35

6,25

6,28

6,50

6,84

7,40

8,50

   

y3 = 0,070

Ne, кВт

5,04

8,61

12,51

16,87

21,82

27,48

33,99

41,47

50,06

59,90

0,84

0,78

0,76

0,76

0,79

0,85

0,94

     

К¢¢

0,92

0,90

0,90

0,90

0,91

0,93

0,97

     

ge,

289,2

266,8

253,8

246,1

243,6

247,7

260,7

     

QS, л/100 км

8,5

8,1

8,0

8,1

8,5

9,2

10,4

     
Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Расчёт основного сопротивления движению поезда и мощности, развиваемой поездом
Полное сопротивление движению поезда зависит от типа подвижного состава и веса поезда, от профиля и плана железнодорожной линии и рассчитано по формуле, Н: W = G · w′о + Q · w′′о + (G + Q) iэ. (5.1) W = 1824,6 · 3,4 + 34825,5 · 1,9 + (1824,6 + 34825,5)· 3,9 = 6203,6 + 66168,4 + (3 ...

Автоматическая наплавка под флюсом
Автоматическая дуговая наплавка под флюсом – это дуговая наплавка, при которой дуга горит под слоем сварочного флюса, а подача плавящегося электрода и перемещение дуги вдоль наплавляемой поверхности детали механизированы. Данный вид наплавки применяется для восстановления поверхности деталей диамет ...

Описание модели
Для построения модели моделировались наружные стенки надстройки, поперечные переборки на 54 и 61 шп., выгородка в ДП от 52 до 54 шпангоута, настил 1 яруса надстройки, пиллерсы на 57+250 мм шп. от палубы бака до палубы надстройки 1 яруса и фундаменты под устройства М450–1. Расчетная модель набиралас ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru