Тяговый расчёт автомобиля

Страница 9

(2.35)

(2.36)

Удельные затраты топлива при максимальной мощности как правило на 5…10% больше минимальных удельных затрат , что зависит от конструкции и типа двигателя:

= 270 ;

= 280 .

При расчете топливных характеристик установившегося движения для соответствующего значения мощности двигателя принимаются значения y1, y2, y3 из динамической характеристики на высшей передаче с соответственными значениями скоростей:

(2.37)

Расчетные значения заносятся в таблицу 2.5, строятся графики зависимостей QS от Va, и ge от Va (рисунок 2.11).

Таблица 2.5 Топливная экономичность автомобиля

Параметры

Va, км/ч

20,71

34,52

48,33

62,14

75,95

89,76

103,57

117,38

131,19

145,00

пе, мин

850

1417

1983

2550

3117

3683

4250

4817

5383

5950

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,0

1,1

Neвн, кВт

5,97

11,02

16,51

22,12

27,49

32,29

36,16

38,78

39,78

38,84

К¢

1,118

1,054

1,007

0,976

0,959

0,954

0,961

0,976

0,999

1,027

y1 = 0,026

Ne, кВт

1,92

3,41

5,23

7,51

10,37

13,96

18,38

23,79

30,30

38,05

0,32

0,31

0,32

0,34

0,38

0,43

0,51

0,61

0,76

0,98

К¢¢

1,47

1,51

1,48

1,41

1,30

1,17

1,03

0,93

0,90

0,99

ge,

458,9

444,0

417,4

384,5

348,4

311,6

277,9

253,9

251,9

284,7

QS, л/100 км

5,55

5,35

5,25

5,25

5,30

5,43

5,72

6,24

7,05

9,06

y2 = 0,048

Ne, кВт

3,48

6,01

8,87

12,19

16,10

20,72

26,18

32,63

40,18

48,97

0,58

0,55

0,54

0,55

0,59

0,64

0,72

0,84

   

К¢¢

0,95

0,99

1,00

0,98

0,95

0,91

0,90

0,92

   

ge,

297,7

290,9

280,7

267,9

254,8

244,4

241,5

252,3

   

QS, л/100 км

6,67

6,35

6,25

6,28

6,50

6,84

7,40

8,50

   

y3 = 0,070

Ne, кВт

5,04

8,61

12,51

16,87

21,82

27,48

33,99

41,47

50,06

59,90

0,84

0,78

0,76

0,76

0,79

0,85

0,94

     

К¢¢

0,92

0,90

0,90

0,90

0,91

0,93

0,97

     

ge,

289,2

266,8

253,8

246,1

243,6

247,7

260,7

     

QS, л/100 км

8,5

8,1

8,0

8,1

8,5

9,2

10,4

     
Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Рессорное подвешивание
Для смягчения толчков и ударов, возникающих при движении тепловоза по рельсовому пути, служит рессорное подвешивание. На рассматриваемых тепловозах рессорное подвешивание одноступенчатое, т. е. оно расположено только между рамами тележек и колесными парами. Передача веса на каждую ось осуществляетс ...

Скорость истечения газа из выходного устройства. Коэффициенты полезного действия винта и редуктора
Скорость истечения газа вертолетного ГТД характеризует потерянную кинетическую энергию на выходе из двигателя, поэтому ее целесообразно было бы уменьшать до нуля. С другой стороны, при очень малых значениях чрезмерно растут габариты двигателя из-за большой площади среза выпускного канала. Учитывая ...

Частости отказов по интервалам для каждого объекта
Частости отказов по интервалам для каждого из объектов определяются из выражения: , (1.1) где nоткi – количество отказов на каждом из интервалов; N – всего отказов. Общее количество отказов для каждого из объектов определяется по формуле: (1.2) N внутреннего кольца = 10 N сепаратора = 16 N наружног ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru