Тяговый расчёт автомобиля

Страница 7

Для построения кривой пути разгона используют тот же метод, что и для построения кривой времени разгона.

(2.29)

……………………………

Полученные значения пути разгона заносятся в таблицу 2.3, и строится график пути разгона автомобиля (рисунок 2.8 и рисунок 2.9 соответственно).

Таблица 2.3 Характеристика разгона автомобиля

, км/ч

5,3

15,9

22,9

30

40

50

65

78,4

104

121

145

t, c

0

1,39

2,23

3,1

4,5

6,3

9,2

12,8

23,4

35,6

370

s, м

0

4,1

8,5

14,9

28,9

51,0

97,9

170

444

827

6133

Рисунок 2.8 – Время разгона автомобиля

Рисунок 2.9 – Путь разгона автомобиля

Мощностной баланс автомобиля

Для решения ряда задач по тягово-скоростным и экономическим качествам автомобиля применяется мощностной баланс, который имеет вид:

(2.30)

где NK – мощность, которая подводится от двигателя к ведущим колесам;

Nf – мощность, которая тратится на преодоление сопротивление качения;

Ni – мощность, которая тратится на преодоление подъема;

Nj – мощность, которая тратится на ускорение автомобиля;

NW – мощность, которая тратится на сопротивление воздуха.

Мощностной баланс автомобиля при установившемся режиме движения:

(2.31)

Мощностной баланс автомобиля изображает зависимость мощностей NK, Ny, NW, от скорости движения Va.

, кВт (2.32)

Полученные значения заносим в таблицу 2.4 и изображаем графически мощностной баланс автомобиля (рисунок 2.10).

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Определение оптимальной схемы загрузки вагона
Схемы загрузки вагона (1сх-4сх) приведены на рисунке 1. Рассчитаем показатели, необходимые для выбора оптимальной схемы: В формулах приняты следующие обозначения Lв –длина вагона; vп –боковой укладочный зазор (оптимальная величина 45-60 мм); δп –фронтальный укладочный зазор (оптимальная величи ...

Определение потребности в технологическом оборудовании производственных участков
Годовые воды времени оборудования Различают номинальный и действительный фонды времени оборудования. Номинальный определяется по формуле: ФН.О = [К – (В + П)] ∙ tСМ ∙ y – Пр, ч; Где y — число смен работы оборудования. Действительный определяется по формуле: ФД.О = ФН.О ∙ ηО; ...

Расчет элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка
Основным документом для разбивки стрелочного перевода на местности является эпюра, состоящая из трех частей: эпюры укладки брусьев; спецификации, содержащей размеры, количество и массу рельсов, брусьев и креплений, не входящих в комплект стрелки и крестовины. Под эпюрой стрелочного перевода понимаю ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru