Тяговый расчёт автомобиля

Страница 7

Для построения кривой пути разгона используют тот же метод, что и для построения кривой времени разгона.

(2.29)

……………………………

Полученные значения пути разгона заносятся в таблицу 2.3, и строится график пути разгона автомобиля (рисунок 2.8 и рисунок 2.9 соответственно).

Таблица 2.3 Характеристика разгона автомобиля

, км/ч

5,3

15,9

22,9

30

40

50

65

78,4

104

121

145

t, c

0

1,39

2,23

3,1

4,5

6,3

9,2

12,8

23,4

35,6

370

s, м

0

4,1

8,5

14,9

28,9

51,0

97,9

170

444

827

6133

Рисунок 2.8 – Время разгона автомобиля

Рисунок 2.9 – Путь разгона автомобиля

Мощностной баланс автомобиля

Для решения ряда задач по тягово-скоростным и экономическим качествам автомобиля применяется мощностной баланс, который имеет вид:

(2.30)

где NK – мощность, которая подводится от двигателя к ведущим колесам;

Nf – мощность, которая тратится на преодоление сопротивление качения;

Ni – мощность, которая тратится на преодоление подъема;

Nj – мощность, которая тратится на ускорение автомобиля;

NW – мощность, которая тратится на сопротивление воздуха.

Мощностной баланс автомобиля при установившемся режиме движения:

(2.31)

Мощностной баланс автомобиля изображает зависимость мощностей NK, Ny, NW, от скорости движения Va.

, кВт (2.32)

Полученные значения заносим в таблицу 2.4 и изображаем графически мощностной баланс автомобиля (рисунок 2.10).

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Безопасные условия труда. Охрана окружающей среды
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Гараж или бокс, где проводятся ремонтные работы, должен хорошо проветриваться, дверь - легко открываться как изнутри, так и снаружи. Проход к двери всегда держите свободным. При работе двигателя (особенно на пусковых режимах) выделяется оксид угле ...

Определение массы и длины пассажирского поезда
Масса пассажирского поезда определяется по формуле: , (2.1) Где – мощность локомотива, л. с.; – масса локомотива в рабочем состоянии, т; – среднеходовая скорость движения пассажирского поезда, км/ч; и – основное удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов при заданной средне ...

Компоновка производственного участка
За основу компоновки производственного участка необходимо принимать соответствие между схемой технологического процесса ремонта изделия и транспортированием внутрипроизводственных грузов. Направление грузопотока должно совпадать с ходом технологического процесса . Из анализа технологического процес ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru