Тяговый расчёт автомобиля

Страница 7

Для построения кривой пути разгона используют тот же метод, что и для построения кривой времени разгона.

(2.29)

……………………………

Полученные значения пути разгона заносятся в таблицу 2.3, и строится график пути разгона автомобиля (рисунок 2.8 и рисунок 2.9 соответственно).

Таблица 2.3 Характеристика разгона автомобиля

, км/ч

5,3

15,9

22,9

30

40

50

65

78,4

104

121

145

t, c

0

1,39

2,23

3,1

4,5

6,3

9,2

12,8

23,4

35,6

370

s, м

0

4,1

8,5

14,9

28,9

51,0

97,9

170

444

827

6133

Рисунок 2.8 – Время разгона автомобиля

Рисунок 2.9 – Путь разгона автомобиля

Мощностной баланс автомобиля

Для решения ряда задач по тягово-скоростным и экономическим качествам автомобиля применяется мощностной баланс, который имеет вид:

(2.30)

где NK – мощность, которая подводится от двигателя к ведущим колесам;

Nf – мощность, которая тратится на преодоление сопротивление качения;

Ni – мощность, которая тратится на преодоление подъема;

Nj – мощность, которая тратится на ускорение автомобиля;

NW – мощность, которая тратится на сопротивление воздуха.

Мощностной баланс автомобиля при установившемся режиме движения:

(2.31)

Мощностной баланс автомобиля изображает зависимость мощностей NK, Ny, NW, от скорости движения Va.

, кВт (2.32)

Полученные значения заносим в таблицу 2.4 и изображаем графически мощностной баланс автомобиля (рисунок 2.10).

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Определение рабочего парка грузовых вагонов
Потребность рабочего парка вагонов определяется на основании затрат вагоно - часов по элементам перевозочного процесса по формуле: пр= пtn+ntгр.оп+ntтех 24 где  п tn - затраты вагоно – часов в поездах: складывается из затрат вагоно – часов в движении и в простоях на ...

Построение диаграммы пригородного пассажиропотока и расчет параметров движения пригородных поездов
Размеры движения пригородных поездов зависят от мощности суточного пассажиропотока и вместимости состава поезда. В связи со значительными сезонными и внутринедельными колебаниями пассажиропотоков размеры движения пригородных поездов устанавливаются отдельно на зимний и летний периоды, а также на ра ...

Определение эквивалентного уклона
Эквивалентный уклон (с учётом сопротивления от кривых) Эквивалентный уклон (с учётом сопротивления от кривых) рассчитан по формуле, ‰; iэ = (3.1) где n – число элементов профиля; Sj – длина элементов профиля, м; ij – уклон элемента профиля, ‰; wRj – сопротивление движению по кривой, Н/кН; Sкрj – дл ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru