Тяговый расчёт автомобиля

Страница 7

Для построения кривой пути разгона используют тот же метод, что и для построения кривой времени разгона.

(2.29)

……………………………

Полученные значения пути разгона заносятся в таблицу 2.3, и строится график пути разгона автомобиля (рисунок 2.8 и рисунок 2.9 соответственно).

Таблица 2.3 Характеристика разгона автомобиля

, км/ч

5,3

15,9

22,9

30

40

50

65

78,4

104

121

145

t, c

0

1,39

2,23

3,1

4,5

6,3

9,2

12,8

23,4

35,6

370

s, м

0

4,1

8,5

14,9

28,9

51,0

97,9

170

444

827

6133

Рисунок 2.8 – Время разгона автомобиля

Рисунок 2.9 – Путь разгона автомобиля

Мощностной баланс автомобиля

Для решения ряда задач по тягово-скоростным и экономическим качествам автомобиля применяется мощностной баланс, который имеет вид:

(2.30)

где NK – мощность, которая подводится от двигателя к ведущим колесам;

Nf – мощность, которая тратится на преодоление сопротивление качения;

Ni – мощность, которая тратится на преодоление подъема;

Nj – мощность, которая тратится на ускорение автомобиля;

NW – мощность, которая тратится на сопротивление воздуха.

Мощностной баланс автомобиля при установившемся режиме движения:

(2.31)

Мощностной баланс автомобиля изображает зависимость мощностей NK, Ny, NW, от скорости движения Va.

, кВт (2.32)

Полученные значения заносим в таблицу 2.4 и изображаем графически мощностной баланс автомобиля (рисунок 2.10).

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Определение тарифов на перевозку пассажиров
Отчисления в инновационный фонд составляют 1,4% от себестоимости, тогда для автобуса МАЗ-251: S= Sобщ*1,14 = 9314459*1,14= 10618483,3 руб., для автобуса МАЗ-256: S= Sобщ*1,14 = 7654082*1,14 = 8725653,5 руб. Плановая прибыль при заданном уровне рентабельности определяется по формуле П=( S R)/100, (3 ...

Механизмы управления
Обычно работой карбюратора управляет водитель автомобиля. Для управления дроссельной заслонкой на автомобилях обычно используется педаль газа. Она может приводить её в движение при помощи системы тяг или тросового привода. Тяги в целом надёжнее, но конструкция привода получается сложнее и ограничив ...

Построение профиля кулачка
Профиль прямого хода кулачка при известных R0, ρ и S = f(β) строю следующим образом: Вычерчиваю начальную окружность радиусом R0 ; Из центра начальной окружности вычерчиваю окружность радиусом RП1 = R0 + ρ = 50 +30 = 80 мм; Угол профиля прямого хода разбиваю на 50; Из центра начально ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru