Тяговый расчёт автомобиля

Страница 8

Таблица 2.4 Мощностной баланс автомобиля

Nе, кВт

5,97

11,02

16,51

22,12

27,49

32,29

36,16

38,78

39,78

38,84

NK, кВт

5,55

10,25

15,36

20,57

25,57

30,03

33,64

36,07

37,00

36,13

NW, кВт

0,07

0,32

0,87

1,84

3,36

5,55

8,52

12,41

17,32

23,39

Ny+NW, кВт

1,07

2,04

3,39

5,27

7,83

11,22

15,59

21,10

27,90

36,13

Рисунок 2.10 – Мощностной баланс автомобиля

Топливная экономичность автомобиля

Топливная экономичность оценивается в путевых затратах топлива в литрах на 100 км пути, пройденного автомобилем при установившемся движении по формуле:

, л /100 км (2.33)

где ge – удельные затраты топлива;

Ne – мощность двигателя необходимая для движения автомобиля с заданной скоростью в конкретных дорожных условиях;

rТ – плотность топлива, для бензина rТ = 0,825 кг/л.

Для нахождения удельных затрат топлива применяют приближенные методы:

ge = К¢ К¢¢, (2.34)

где – удельные затраты топлива при максимальной мощности двигателя;

К¢ – коэффициент характеризующий расход топлива в зависимости от оборотов двигателя (скоростной коэффициент расхода топлива);

К¢¢ – коэффициент характеризующий расход топлива в зависимости от загрузки двигателя (нагрузочный коэффициент расхода топлива).

Коэффициенты К¢ и К¢¢ находят по текущим значениям оборотов двигателя пе и максимальным оборотам nN, текущим значениям мощности Ne и максимальной мощности Neвн.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Краткая характеристика АТП
Тип предприятия по производственному назначению. Проектируемое автотранспортное предприятие осуществляет перевозку пассажиров, а также все производственные функции по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Тип и модели подвижного состава. На проектируемом АТП будут работать грузовые автом ...

Цели и задачи автодромной подготовки
Первоначальное обучение вождению автомобиля на улицах и дорогах связано с повышенной опасностью. Соблюдение основных положений методики осложняется большим количеством факторов, носящих отвлекающий характер и часто оказывающих непосредственное влияние на ход занятий. В результате, создаётся обстано ...

Правовые аспекты авиаперевозок
Правовой режим воздушной транспортной среды - это сфера действия публичного права (национального и международного). Воздушная транспортная среда поделена на суверенное воздушное пространство конкретных государств и международное воздушное пространство. На межгосударственном уровне создана глобальна ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru