Тяговый расчёт автомобиля

Страница 8

Таблица 2.4 Мощностной баланс автомобиля

Nе, кВт

5,97

11,02

16,51

22,12

27,49

32,29

36,16

38,78

39,78

38,84

NK, кВт

5,55

10,25

15,36

20,57

25,57

30,03

33,64

36,07

37,00

36,13

NW, кВт

0,07

0,32

0,87

1,84

3,36

5,55

8,52

12,41

17,32

23,39

Ny+NW, кВт

1,07

2,04

3,39

5,27

7,83

11,22

15,59

21,10

27,90

36,13

Рисунок 2.10 – Мощностной баланс автомобиля

Топливная экономичность автомобиля

Топливная экономичность оценивается в путевых затратах топлива в литрах на 100 км пути, пройденного автомобилем при установившемся движении по формуле:

, л /100 км (2.33)

где ge – удельные затраты топлива;

Ne – мощность двигателя необходимая для движения автомобиля с заданной скоростью в конкретных дорожных условиях;

rТ – плотность топлива, для бензина rТ = 0,825 кг/л.

Для нахождения удельных затрат топлива применяют приближенные методы:

ge = К¢ К¢¢, (2.34)

где – удельные затраты топлива при максимальной мощности двигателя;

К¢ – коэффициент характеризующий расход топлива в зависимости от оборотов двигателя (скоростной коэффициент расхода топлива);

К¢¢ – коэффициент характеризующий расход топлива в зависимости от загрузки двигателя (нагрузочный коэффициент расхода топлива).

Коэффициенты К¢ и К¢¢ находят по текущим значениям оборотов двигателя пе и максимальным оборотам nN, текущим значениям мощности Ne и максимальной мощности Neвн.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Обслуживание рельсовых перегружателей
Для рельсовых перегружателей около 10% времени ремонта приходится на повреждения и 40% - на отказы оборудования. Поскольку электроэнергия подается по кабелю и потребляется на уровне 100 кВт/час, нет необходимости обслуживания и замены аккумуляторных батарей и нет расходов на замену покрышек. Обслуж ...

Определение числа КР и ТО на один автомобиль за цикл
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу данного вида воздействия. Т.к. цикловой пробег в расчете принят равным пробегу автомобиля до КР, то число КР, ТО-1, ТО-2 и ЕО за цикл на один автомобиль можно определить по формулам: NK = LЦ ...

Статика регулятора и выбор его параметров
Уравнение динамики (38) регулятора в целом дает возможность сделать ряд важных выводов в части его статических свойств и особенностей как автономно рассматриваемого устройства. Формально, при выполнении условия p= 0, это уравнение порождает уравнение статического равновесия регулятора в виде Отсюда ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru