Тяговый расчёт автомобиля

Страница 8

Таблица 2.4 Мощностной баланс автомобиля

Nе, кВт

5,97

11,02

16,51

22,12

27,49

32,29

36,16

38,78

39,78

38,84

NK, кВт

5,55

10,25

15,36

20,57

25,57

30,03

33,64

36,07

37,00

36,13

NW, кВт

0,07

0,32

0,87

1,84

3,36

5,55

8,52

12,41

17,32

23,39

Ny+NW, кВт

1,07

2,04

3,39

5,27

7,83

11,22

15,59

21,10

27,90

36,13

Рисунок 2.10 – Мощностной баланс автомобиля

Топливная экономичность автомобиля

Топливная экономичность оценивается в путевых затратах топлива в литрах на 100 км пути, пройденного автомобилем при установившемся движении по формуле:

, л /100 км (2.33)

где ge – удельные затраты топлива;

Ne – мощность двигателя необходимая для движения автомобиля с заданной скоростью в конкретных дорожных условиях;

rТ – плотность топлива, для бензина rТ = 0,825 кг/л.

Для нахождения удельных затрат топлива применяют приближенные методы:

ge = К¢ К¢¢, (2.34)

где – удельные затраты топлива при максимальной мощности двигателя;

К¢ – коэффициент характеризующий расход топлива в зависимости от оборотов двигателя (скоростной коэффициент расхода топлива);

К¢¢ – коэффициент характеризующий расход топлива в зависимости от загрузки двигателя (нагрузочный коэффициент расхода топлива).

Коэффициенты К¢ и К¢¢ находят по текущим значениям оборотов двигателя пе и максимальным оборотам nN, текущим значениям мощности Ne и максимальной мощности Neвн.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Режим хранения
Понятие «способ хранения грузов» включает в себя условия хранения, типы и параметры оборудования, применяемого для хранения грузов и доставки их на места хранения; типы и параметры строительных конструкций, создающих определенные условия для хранения грузов. По роду хранимых материалов оборудование ...

Влияние атмосферных условий на техническое состояние силовых установок
На техническое состояние двигателей и систем силовой установки в значительной мере оказывают влияние условия эксплуатации авиационной техники как на земле, так и в полете. Летательные аппараты гражданской авиации эксплуатируются в различных климатических условиях и на трассах неодинаковой протяженн ...

Расчет рамки и сетки карты графического плана переход
Результаты всей предыдущей работы по навигационному проектированию переоформляем в виде графического плана перехода на двух листах формата А-1. Первый из листов охватывает в мелком масштабе (1:2000000) весь переход (от порта Малага до порта Неаполь), а второй – крупномасштабный () сложный участок п ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru