Составление рабочего расписания водителей

Страница 6

Таблица 14. Рабочее расписание автобуса для двухсменной смены с выемкой

Смены

Количество остановок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1‑ая смена

5:00

5:02

5:04

5:06

5:08

5:10

5:12

5:14

5:16

5:18

5:20

5:22

5:24

5:26

5:28

5:58

5:56

5:54

5:52

5:50

5:48

5:46

5:44

5:42

5:40

5:38

5:36

5:34

5:32

5:30

6:00

6:02

6:04

6:06

6:08

6:10

6:12

6:14

6:16

6:18

6:20

6:22

6:24

6:26

6:28

6:58

6:56

6:54

6:52

6:50

6:48

6:46

6:44

6:42

6:40

6:38

6:36

6:34

6:32

6:30

7:00

7:02

7:04

7:06

7:08

7:10

7:12

7:14

7:16

7:18

7:20

7:22

7:24

7:26

7:28

7:58

7:56

7:54

7:52

7:50

7:48

7:46

7:44

7:42

7:40

7:38

7:36

7:34

7:32

7:30

8:00

8:02

8:04

8:06

8:08

8:10

8:12

8:14

8:16

8:18

8:20

8:22

8:24

8:26

8:28

8:58

8:56

8:54

8:52

8:50

8:48

8:46

8:44

8:42

8:40

8:38

8:36

8:34

8:32

8:30

9:00

9:02

9:04

9:06

9:08

9:10

9:12

9:14

9:16

9:18

9:20

9:22

10:24

10:26

10:28

10:58

10:56

10:54

10:52

10:50

10:48

10:46

10:44

10:42

10:40

10:38

1036

10:34

10:32

10:30

2‑ая смена

16:00

16:02

16:04

16:06

16:08

16:10

16:12

16:14

16:16

16:18

16:20

16:22

16:24

16:26

16:28

16:58

16:56

16:54

16:52

16:50

16:48

16:46

16:44

16:42

16:40

16:38

16:36

16:34

16:32

16:30

17:00

17:02

17:04

17:06

17:08

17:10

17:12

17:14

17:16

17:18

17:20

17:22

17:24

17:26

17:28

17:58

17:56

17:54

17:52

17:50

17:48

17:46

17:44

17:42

17:40

17:38

17:36

17:34

17:32

17:30

18:00

18:02

18:04

18:06

18:08

18:10

18:12

18:14

18:16

18:18

18:20

18:22

18:24

18:26

18:28

18:58

18:56

18:54

18:52

18:50

18:48

18:46

18:44

18:42

18:40

18:38

18:36

18:34

18:32

18:30

19:00

19:02

19:04

19:06

19:08

19:10

19:12

19:14

19:16

19:18

19:20

19:22

19:24

19:26

19:28

19:58

19:56

19:54

19:52

19:50

19:48

19:46

19:44

19:42

19:40

19:38

19:36

19:34

19:32

19:30

20:00

20:02

20:04

20:06

20:08

20:10

20:12

20:14

20:16

20:18

20:20

20:22

20:24

20:26

20:28

20:58

20:56

20:54

20:52

2050

20:48

20:46

20:44

20:42

20:40

20:38

20:36

20:34

20:32

20:30

21:00

21:02

21:04

21:06

21:08

21:10

21:12

21:14

21:16

21:18

21:20

21:22

21:24

21:26

21:28

21:58

21:56

21:54

21:52

24:50

21:48

21:46

21:44

21:42

21:40

21:38

21:36

21:34

21:32

21:30

22:00

22:02

22:04

22:06

22:08

22:10

22:12

22:14

22:16

22:18

22:20

22:22

22:24

22:26

22:28

22:58

22:56

22:54

22:52

22:50

22:48

22:46

22:44

22:42

22:40

22:38

22:36

22:34

22:32

22:30

23:00

23:58

23:02

23:56

23:04

23:54

23:06

23:52

23:08

23:50

23:10

23:48

23:12

23:46

23:14

23:44

23:16

23:42

23:18

23:40

23:20

23:38

23:22

23:36

23:24

23:34

23:26

23:32

23:28

23:30

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

История предприятия
В ноябре 1949 года Совет Министров БССР принял постановление о строительстве в Минске троллейбусной линии. Первый троллейбус был пущен в 1882 году по маршруту Берлин - Шпандау – спустя год после открытия трамвайного движения. Это был несовершенный экипаж: открытый фаэтон, оборудованный электродвига ...

Рулевое управление
У переднеприводных автомобилей на передние колеса приходится большая нагрузка, поэтому требуется большое усилие для их поворота, для этого на автомобилях устанавливаются рулевые механизмы с большим передаточным отношением и лучшим коэффициентом полезного действия. Этими качествам обладает травмобез ...

Расчет деталей сцепления на прочность
Ступица ведомого диска крепится на валу при помощи шлицевого прямобочного соединения. Шлицы ступицы должны выдерживать большие нагрузки. Расчет представляет собой проверку условия работоспособности при расчете на смятие σ =[σсм]. Номинальные давления σ определяются по окружной силе F ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru