Составление рабочего расписания водителей

Страница 6

Таблица 14. Рабочее расписание автобуса для двухсменной смены с выемкой

Смены

Количество остановок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1‑ая смена

5:00

5:02

5:04

5:06

5:08

5:10

5:12

5:14

5:16

5:18

5:20

5:22

5:24

5:26

5:28

5:58

5:56

5:54

5:52

5:50

5:48

5:46

5:44

5:42

5:40

5:38

5:36

5:34

5:32

5:30

6:00

6:02

6:04

6:06

6:08

6:10

6:12

6:14

6:16

6:18

6:20

6:22

6:24

6:26

6:28

6:58

6:56

6:54

6:52

6:50

6:48

6:46

6:44

6:42

6:40

6:38

6:36

6:34

6:32

6:30

7:00

7:02

7:04

7:06

7:08

7:10

7:12

7:14

7:16

7:18

7:20

7:22

7:24

7:26

7:28

7:58

7:56

7:54

7:52

7:50

7:48

7:46

7:44

7:42

7:40

7:38

7:36

7:34

7:32

7:30

8:00

8:02

8:04

8:06

8:08

8:10

8:12

8:14

8:16

8:18

8:20

8:22

8:24

8:26

8:28

8:58

8:56

8:54

8:52

8:50

8:48

8:46

8:44

8:42

8:40

8:38

8:36

8:34

8:32

8:30

9:00

9:02

9:04

9:06

9:08

9:10

9:12

9:14

9:16

9:18

9:20

9:22

10:24

10:26

10:28

10:58

10:56

10:54

10:52

10:50

10:48

10:46

10:44

10:42

10:40

10:38

1036

10:34

10:32

10:30

2‑ая смена

16:00

16:02

16:04

16:06

16:08

16:10

16:12

16:14

16:16

16:18

16:20

16:22

16:24

16:26

16:28

16:58

16:56

16:54

16:52

16:50

16:48

16:46

16:44

16:42

16:40

16:38

16:36

16:34

16:32

16:30

17:00

17:02

17:04

17:06

17:08

17:10

17:12

17:14

17:16

17:18

17:20

17:22

17:24

17:26

17:28

17:58

17:56

17:54

17:52

17:50

17:48

17:46

17:44

17:42

17:40

17:38

17:36

17:34

17:32

17:30

18:00

18:02

18:04

18:06

18:08

18:10

18:12

18:14

18:16

18:18

18:20

18:22

18:24

18:26

18:28

18:58

18:56

18:54

18:52

18:50

18:48

18:46

18:44

18:42

18:40

18:38

18:36

18:34

18:32

18:30

19:00

19:02

19:04

19:06

19:08

19:10

19:12

19:14

19:16

19:18

19:20

19:22

19:24

19:26

19:28

19:58

19:56

19:54

19:52

19:50

19:48

19:46

19:44

19:42

19:40

19:38

19:36

19:34

19:32

19:30

20:00

20:02

20:04

20:06

20:08

20:10

20:12

20:14

20:16

20:18

20:20

20:22

20:24

20:26

20:28

20:58

20:56

20:54

20:52

2050

20:48

20:46

20:44

20:42

20:40

20:38

20:36

20:34

20:32

20:30

21:00

21:02

21:04

21:06

21:08

21:10

21:12

21:14

21:16

21:18

21:20

21:22

21:24

21:26

21:28

21:58

21:56

21:54

21:52

24:50

21:48

21:46

21:44

21:42

21:40

21:38

21:36

21:34

21:32

21:30

22:00

22:02

22:04

22:06

22:08

22:10

22:12

22:14

22:16

22:18

22:20

22:22

22:24

22:26

22:28

22:58

22:56

22:54

22:52

22:50

22:48

22:46

22:44

22:42

22:40

22:38

22:36

22:34

22:32

22:30

23:00

23:58

23:02

23:56

23:04

23:54

23:06

23:52

23:08

23:50

23:10

23:48

23:12

23:46

23:14

23:44

23:16

23:42

23:18

23:40

23:20

23:38

23:22

23:36

23:24

23:34

23:26

23:32

23:28

23:30

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Гидрометеорологическая характеристика района плавания
Адриатическое море расположено в субтропической климатической зоне. Климат средиземноморский; для него характерны достаточно жаркое и сухое лето и мягкая дождливая зима. Температура воздуха колеблется: летом от 14 до 30 градусов, зимой – от –3 до –11. В открытом море с сентября по февраль господств ...

Принципиальные схемы сигнальных установок
В настоящем курсовом проекте раскрыты принципиальные схемы сигнальных установок Смп и Си. Направление чётное. Станция закрыта, перегон свободен, на входном светофоре Ч горит красный огонь. Проектируемая двухпутная автоблокировка переменного тока работает как в правильном, так и в неправильном напра ...

Расчёт и проектирование механизма главного подъема
Механизм подъема проектируем из двигателя, редуктора РМ-500 трёхступенчатого, с передаточным числом 15,75 (рисунок 2). Барабан сварной стальной, имеет винтовую нарезку для наматывания на барабан двух канатов в один слой. С одной стороны барабан насажен на тихоходный вал редуктора, а с другой - опир ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru