Составление рабочего расписания водителей

Страница 9

Zрсут=Тм/0,5·t0; Zрмес=Zрсут·30;

где Тм – время непосредственной работы на маршруте по группам (таблица 9.)

t0 – время оборота автобуса на маршруте.

Zp1сут=16/0,715=22,3; Zp1мес=22,3·30=669;

Zp2сут=15/0,715=21; Zp2мес=21·30=630;

Zp3сут=19/0,715=27; Zpмес=27·30=810;

Списочное (инвентарное) число автобусов – общее наличие автобусов, определяемое по инвентарной бухгалтерской книге на определенную дату. При планировании автобусных перевозок пользуются понятием среднегодовое списочное число автобусов, которое определяется с учетом поступления и выбытия автобусов в течение всего года.

Ас=Афmax/αи(в);

где αи – коэффициент выпуска автобусов, αи=0,8 (таблица 3)

Афmax – число автобусов в группе (таблица 9)

Ас1=13/0,8=16,25;

Ac2=8/0,8=10;

Ac3=6/0,8=7,5;

Провозная способность – это характеристика, показывающая способность определённого вида транспорта перевезти определённое количество пассажиров по одной полосе движения в единицу времени. Провозная возможность маршрута определяется по формуле:

Qмсут=Афmax·qн; Qммес=Qсут·30;

где qн-номинальная вместимость автобуса.

Qм1сут=13·130=1690; Qм1мес=1690·30=50700;

Qм2сут=8·130=1040; Qм2мес=1040·30=31200;

Qм3сут=6·130=780; Qм3мес=780·30=23400;

Количество перевезенных пассажиров зависит от пассажирооборота на определенном маршруте. Оно определяется числом поездок пассажиров в день и зависит от эксплуатационной скорости автобуса. Так же не малую роль играет число автобусов, выпущенных на линию и их номинальная вместимость. Чем больше пассажиропоток, тем больше автобусов нужно выпустить на маршрут, следовательно и провозная возможность маршрута будет выше.

Qсут=qн·γ·Vэ·Tм/lеп; Qмес=Qсут·30;

Где γ-плотность пассажиропотока, γ=1

lеп – средняя длина ездки пассажира, lеп=4,25 (таблица 3)

Qсут1=130·1·11,18·16/4,25=5472; Qмес1=5472·30=164160;

Qсут2=130·1·11,18·15/4,25=5130; Qмес2=5130·30=153900;

Qсут3=130·1·11,18·19/4,25=6498; Qмес3=6498·30=194940;

Пассажирооборот транспорта – объем работы транспорта по перевозкам пассажиров. Единицей измерения является пассажиро-километр, т.е. перемещение пассажира на расстояние в 1 км [4]. Определяется суммированием произведений количества пассажиров каждой перевозки на расстояние перевозки в километрах.

Рсут=Qсут·lеп; Рмес=Рсут·30;

Рсут1=5472·4,25=23256; Рмес1=23256·30=697680;

Рсут2=5130·4,25=21803; Рмес2=21803·30=654090;

Рсут3=6498·4,25=27617; Рмес3=27617·30=828510;

Выработка на один списочный автобус в пассажирах:

Qспсут=Qсут/Ac; Qспмес=Qспсут·30;

Qсп1сут=5472/16,25=337; Qсп1мес=337·30=10110;

Qсп2сут=5131/10=513; Qсп2мес=513·30=15390;

Qсп3сут=6498/7,5=866,4; Qсп3мес=866,4·30=25992;

Выработка на один списочный автобус в пассажиро – километрах:

Рспсут=Рсут/Ас; Рспмес=Рспмес·30;

Рсп1сут=23256/16,25=21431,1; Рсп1мес=1431,1·30=42933;

Рсп2сут=21803/10=2180,1; Рсп2мес=2180,1·30=65409;

Рсп3сут=27617/7,5=3682,2; Рсп3мес=3682,2·30=110466;

Выработка на одно пассажирскре место:

Qпмсут==Qспсут/qн; Qпммес=Qспмес/qн;

Qпм1сут=337/130=2,6; Qпм1мес=10110/130=77,7;

Qпм2сут=513/130=4; Qпм2мес=15390/130=118,3;

Qпм3сут=866,4/130=7; Qпм3мес=25992/130=200;

Выработка на одно пассажирское место в пассажиро – километрах:

Рпмсут=Рспсут/qн; Рпммес=Рспмес/qн;

Рпм1сут=1431,1/130=11; Рпм1мес=42933/130=330;

Рпм2сут=2180,3/130=17; Рпм2мес=65409/130=503;

Рпм3сут=3682,2/130=28; Рпм3мес=110466/130=850;

Перед открытием нового маршрута так же просчитывают средний его доход. Если доходы не будут покрывать расходы на данном маршруте, то открытие этого маршрута будет не выгодным для АТП. И имеет смысл пересмотрение маршрута движения. В АТП расчитывается число общих доходов, доходов на один автобус, доходов на одно пассажирское место и доходы на один час работы автобуса.

Дсут=Тс∙Qсут(1‑Qб); Дмес=Дсут∙30;

Где Тс – тарифная ставка, Тс=40, (таблица 3);

Qсут-количество перевезенных пассажиров;

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Календарный график выполнения полевых работ и загрузки ремонтной мастерской
График загрузки на основе данных годовой программы ремонта и календарного плана ее выполнения. Перед построением графика весь объем ремонтных работ по каждому типу машин распределяем по видам этих работ. График строим в прямоугольных координатах. По оси абсцисс откладываем номинальный фонд времени ...

Дефекты деталей систем освещения и световой сигнализации автомобилей и методы снижения интенсивности их появления
Основные неисправности. К ним относят перегорание нитей и потемнение колбы ламп, потускнение и загрязнение поверхности отражателя, загрязнение и трещины рассеивателя, снижение светотехнических характеристик и разрегулировка световых пучков фар, окисление и разрушение контактов в электрических соеди ...

Определение перемещений конструкций надстройки и фундаментов
В данном разделе определяются перемещения палубы надстройки 1 яруса в районе выреза под установку 3С-14Э – это необходимо, потому что значительные перемещения настила в данном районе могут повлиять на работу установки. Характерные точки на палубе надстройки 1 яруса, в которых определяются перемещен ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru