Составление рабочего расписания водителей

Страница 7

Таблица 15. Рабочее расписание автобуса для двухсменной рабочей смены

Смены

Количество остановок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1‑ая смена

5:00

5:02

5:04

5:08

5:10

5:12

5:16

5:18

5:20

5:22

5:24

5:26

5:28

5:30

5:32

6:02

6:00

5:58

5:56

5:54

5:52

5:50

5:48

5:46

5:44

5:42

5:40

5:38

5:36

5:34

6:04

6:06

6:08

6:10

6:12

6:14

6:16

6:18

6:20

6:22

6:24

6:26

6:28

6:30

6:32

7:02

7:00

6:58

6:56

6:54

6:52

6:50

6:48

6:46

6:44

6:42

6:40

6:38

6:36

6:34

7:04

7:06

7:08

7:10

7:12

7:14

7:16

7:18

7:20

7:22

7:24

7:26

7:28

7:30

7:32

8:02

8:00

7:58

7:56

7:54

7:52

7:50

7:48

7:46

7:44

7:42

7:40

7:38

7:36

7:34

10:00

10:02

10:04

10:06

10:08

10:10

10:12

10:14

10:16

10:18

10:20

10:22

10:24

10:26

10:28

10:58

10:56

10:54

10:52

10:50

10:48

10:46

10:44

10:42

10:40

10:38

10:36

10:34

10:32

10:30

11:00

11:02

11:04

11:06

11:08

11:10

11:12

11:14

11:16

11:18

11:20

11:22

11:24

11:26

11:28

11:58

11:56

11:54

11:52

11:50

11:48

11:46

11:44

11:42

11:40

11:38

11:36

11:34

11:32

11:30

12:00

12:02

12:04

12:06

12:08

12:10

12:12

12:14

12:16

12:18

12:20

12:22

12:24

12:26

12:28

12:58

12:56

12:54

12:52

12:50

12:48

12:46

12:44

12:42

12:40

12:38

12:36

12:34

12:32

12:30

13:00

13:58

13:02

13:56

13:04

13:54

13:06

13:52

13:08

13:50

13:10

13:48

13:12

13:46

13:14

13:44

13:16

13:42

13:18

13:40

13:20

13:38

13:22

13:36

13:24

13:34

13:26

13:32

13:28

13:30

2‑ая смена

14:16

14:18

14:20

14:22

14:26

14:28

14:30

14:32

14:34

14:36

14:38

14:40

14:42

14:44

14:46

15:16

15:14

15:12

15:10

15:08

15:06

15:04

15:02

15:00

14:58

14:56

14:54

14:52

14:50

14:48

15:18

15:20

15:22

15:24

15:26

15:28

15:30

15:32

15:34

15:36

15:38

15:40

15:42

15:44

15:46

16:16

16:14

16:12

16:10

16:08

16:06

16:04

16:02

16:00

15:58

15:56

15:54

15:52

15:50

15:48

16:18

16:20

16:22

16:24

16:26

16:28

16:30

16:32

16:34

16:36

16:38

16:40

16:42

16:44

16:46

17:16

17:14

17:12

17:10

17:08

17:06

17:04

17:02

17:00

16:58

16:56

16:54

16:52

16:50

16:48

17:18

17:20

17:22

17:24

17:26

17:28

17:30

17:32

17:34

17:36

17:38

17:40

17:42

17:44

17:46

18:16

18:14

18:12

18:10

18:08

18:06

18:04

18:02

18:00

17:58

17:56

17:54

17:52

17:50

17:48

18:18

18:20

18:22

18:24

18:26

18:28

18:30

18:32

18:34

18:36

18:38

18:40

18:42

18:44

18:46

19:18

19:14

19:12

19:10

19:08

19:06

19:04

19:02

19:00

18:58

18:56

18:54

18:52

18:50

18:48

19:20

19:22

19:24

19:26

19:28

19:30

19:32

19:34

19:36

19:38

19:40

19:42

19:44

19:46

19:50

20:20

20:18

20:16

20:14

20:12

20:10

20:08

20:06

20:04

20:02

20:00

19:58

19:56

19:54

19:52

20:22

20:24

20:26

20:28

20:30

20:32

20:34

20:36

20:38

20:40

20:42

20:44

20:46

20:48

20:50

22:28

22:30

22:26

22:32

22:24

22:34

22:24

22:36

22:22

22:38

22:20

22:40

22:18

22; 42

22:16

22:44

22:14

22:46

22:12

22:48

22:10

22:50

22:08

22:52

22:04

22:54

22:02

22:56

22:00

22:58

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Расчет параметров движения поездов для освоения заданного пассажиропотока
Освоение пассажиропотока на полигоне железнодорожной сети производится поездами различной категории. В контрольной работе для освоения пассажиропотока используются скорые и местные поезда. Заданное движение отдельных категорий пассажирских поездов на полигоне указано в разделе 1. Размеры местных па ...

Ведущая функция восстановления
Ведущая функция – одна из важнейших количественных характеристик, необходимая для: прогнозирования и планирования потребности запасных частей и материалов, трудовых ресурсов; оптимизации и управления качеством системы профилактики АТС в реальных условиях эксплуатации, обеспечивающая безопасность ТС ...

Конструирование и расчет передней подвески
При проектировании подвески современного автомобиля должен быть решен целый комплекс тесно связанных между собой вопросов, которые обеспечат требуемую плавность хода. Управляемость и устойчивость, а также достаточную долговечность всех деталей подвески ходовой части и пневматических шин. При провед ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru