Составление рабочего расписания водителей

Страница 3

Время обеденного перерыва‑08 ч 28 мин – 10 ч 00 мин

Время выезда на маршрут – 10 ч 00 мин

Время выезда пересменки – 13 ч 58 мин – 14 ч 10 мин

Время выезда на маршрут во вторую смену – 14 ч 10 мин

Время обеденного перерыва‑19 ч 50 мин – 21 ч 00 мин

Время выезда на маршрут – 21 ч 00 мин

Время прибытия в АТП – 23 ч 37 мин

Таблица 6.1. – Расчетные показатели маршрута для автобусов большей вместимости

Часы суток

Показатели

Qрасч

Арасч

Iрасч

Аф

5–6

1040

11

7,8

19

4,5

6–7

2080

21

4

27

3,2

7–8

2600

29

3

27

3,2

8–9

2080

21

4

27

3,2

9–10

1560

16

5,3

19

4,5

10–11

1040

11

7,8

19

4,5

11–12

780

8

11

19

4,5

12–13

780

8

11

19

4,5

13–14

1300

11

8

19

4,5

14–15

1560

16

5.3

19

4,5

15–16

1560

16

5,3

23

3,7

16–17

2080

21

4

23

3,7

17–18

2470

23

3,7

23

3,7

18–19

1820

13

4,5

19

4,5

19–20

1560

19

5,3

19

5,5

20–21

1300

16

6,6

6

14,3

21–22

1040

11

7,8

6

14,3

22–23

780

9

9,5

6

14,3

23–24

520

5

17,2

6

14,3

24–01

260

3

28,6

6

14,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Анализ транспортной логистики на предприятии ЗАО «Регата»
ЗАО «Регата» использует автомобильный транспорт для осуществления перевозок готовой продукции в различные оптовые и розничные торговые точки по городу Омску и Омской области. Автотранспортный парк предприятия состоит из следующих автомобилей задействованных на доставке продукции. Как видно из предс ...

Обслуживание и типичные неисправности системы питания карбюраторных двигателей
Обслуживание топливной системы осуществляется с периодичностью, указанной в ТУ по эксплуатации конкретного автомобиля. Как для топливной системы карбюраторных двигателей в целом, так и для её отдельных узлов и деталей продолжительность эксплуатации между ближайшими сроками ТО, как правило, составля ...

Привод сцепления
Выключение сцепления на ВАЗ-21083 осуществляется через беззазорный механический привод. Беззазорный привод сцепления имеет следующие особенности в устройстве: - в приводе отсутствует сервомеханизм, поэтому у педали сцепления нет рычага сервомеханизма, а на кронштейне педалей сцепления и тормоза нет ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru