Составление рабочего расписания водителей

Страница 3

Время обеденного перерыва‑08 ч 28 мин – 10 ч 00 мин

Время выезда на маршрут – 10 ч 00 мин

Время выезда пересменки – 13 ч 58 мин – 14 ч 10 мин

Время выезда на маршрут во вторую смену – 14 ч 10 мин

Время обеденного перерыва‑19 ч 50 мин – 21 ч 00 мин

Время выезда на маршрут – 21 ч 00 мин

Время прибытия в АТП – 23 ч 37 мин

Таблица 6.1. – Расчетные показатели маршрута для автобусов большей вместимости

Часы суток

Показатели

Qрасч

Арасч

Iрасч

Аф

5–6

1040

11

7,8

19

4,5

6–7

2080

21

4

27

3,2

7–8

2600

29

3

27

3,2

8–9

2080

21

4

27

3,2

9–10

1560

16

5,3

19

4,5

10–11

1040

11

7,8

19

4,5

11–12

780

8

11

19

4,5

12–13

780

8

11

19

4,5

13–14

1300

11

8

19

4,5

14–15

1560

16

5.3

19

4,5

15–16

1560

16

5,3

23

3,7

16–17

2080

21

4

23

3,7

17–18

2470

23

3,7

23

3,7

18–19

1820

13

4,5

19

4,5

19–20

1560

19

5,3

19

5,5

20–21

1300

16

6,6

6

14,3

21–22

1040

11

7,8

6

14,3

22–23

780

9

9,5

6

14,3

23–24

520

5

17,2

6

14,3

24–01

260

3

28,6

6

14,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Параметр потока восстановления
Ранее рассмотрен статистический метод оценки параметра потока отказов как одного из показателей безотказности восстанавливаемых элементов ТС. Однако аналитическая оценка параметра потока отказов как ведущей функции так параметра потока отказов предпочтительна с точки зрения состоятельности и эффект ...

Подготовка технических средств навигации
При подготовке технических средств навигации, необходимо ознакомится с оборудованием мостика: сигнализацией, освещением, органами управления для освещения палубы и наружного освещения. Включить и проверить в работе радиопеленгатор, эхолот, электронные средства определения места судна, аварийные сре ...

История предприятия
В ноябре 1949 года Совет Министров БССР принял постановление о строительстве в Минске троллейбусной линии. Первый троллейбус был пущен в 1882 году по маршруту Берлин - Шпандау – спустя год после открытия трамвайного движения. Это был несовершенный экипаж: открытый фаэтон, оборудованный электродвига ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru