Составление рабочего расписания водителей

Страница 3

Время обеденного перерыва‑08 ч 28 мин – 10 ч 00 мин

Время выезда на маршрут – 10 ч 00 мин

Время выезда пересменки – 13 ч 58 мин – 14 ч 10 мин

Время выезда на маршрут во вторую смену – 14 ч 10 мин

Время обеденного перерыва‑19 ч 50 мин – 21 ч 00 мин

Время выезда на маршрут – 21 ч 00 мин

Время прибытия в АТП – 23 ч 37 мин

Таблица 6.1. – Расчетные показатели маршрута для автобусов большей вместимости

Часы суток

Показатели

Qрасч

Арасч

Iрасч

Аф

5–6

1040

11

7,8

19

4,5

6–7

2080

21

4

27

3,2

7–8

2600

29

3

27

3,2

8–9

2080

21

4

27

3,2

9–10

1560

16

5,3

19

4,5

10–11

1040

11

7,8

19

4,5

11–12

780

8

11

19

4,5

12–13

780

8

11

19

4,5

13–14

1300

11

8

19

4,5

14–15

1560

16

5.3

19

4,5

15–16

1560

16

5,3

23

3,7

16–17

2080

21

4

23

3,7

17–18

2470

23

3,7

23

3,7

18–19

1820

13

4,5

19

4,5

19–20

1560

19

5,3

19

5,5

20–21

1300

16

6,6

6

14,3

21–22

1040

11

7,8

6

14,3

22–23

780

9

9,5

6

14,3

23–24

520

5

17,2

6

14,3

24–01

260

3

28,6

6

14,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Технико-экономическое обоснование
Аварийность на дорогах и улицах Российской Федерации остаётся высокой и может быть отнесена к наиболее серьёзным социально- экономическим проблемам. Содержание проблемы безопасности дорожного движения и важность ее решения складываются из ряда компонентов материального и психологического плана. Гла ...

Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 3 категории эксплуатации К1= 0,8 (для удельной трудоёмкости К1=1,2) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...

Электрическая централизация стрелок и сигналов промежуточных станций
Среди устройств железнодорожной автоматики и телемеханики системы управления объектами на станциях играют важнейшую роль. Скорость обработки поездов на станциях определяет пропускную способность железных дорог. Безопасность движения поездов во многом зависит от безопасности передвижений по станции. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru