Составление рабочего расписания водителей

Страница 10

Qб-доля пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда, Qб=0,25.

Дсут1=40∙5472∙(1–0,25)=164160; Дмес1=164160∙30=4924800;

Дсут2=40∙5130∙(1–0,25)=153900; Дмес2=153900∙30=4617000;

Дсут3=40∙6498∙(1–0,25)=194940; Дмес3=194940∙30=5848200;

Доходы на один автобус расчитываются исходя из всех доходов, получаемых за сутки и за месяц списочными автобусами.

Дасут=Дсут/Ас; Дамес=Дасут∙30;

Да1сут=164160/16,25=10102; Да1мес=10102∙30=303060;

Да2сут=153900/10=15390; Да2мес=15390∙30=461700;

Да3сут=194940/7,5=25992; Да3мес=25992∙30=779760;

Доходы на одно пассажирское место:

Дпмсут=Дасут/qн; Дпммес=Дпмсут∙30;

Дпм1сут=10102/130=77; Дпм1мес=77∙30=2310;

Дпм2сут=15392/130=118; Дпм2мес=118∙30=3540;

Дпм3сут=25992/130=200; Дпм3мес=200∙30=6000;

Доходы автобуса на один час работы, то есть какую прибыль приносит один автобус за час.

Дч=Дсут/Тм;

Дч1=164160/16=10260;

Дч2=153900/15=18260;

Дч3=194940/19=10260.

После всех расчетов составляется таблица расчетных показателей маршрута для автобусов большей и меньшей вместимости. Откуда:

Qрасч=Qч/Qмах

где Qч – распределение пассажиропотоков по часам суток;

Qмах-мощность пассажиропотока в час пик.

Полученные значения заносят в таблицу 6. Так же туда заносят Афакт, Iфакт(таблица 3) и Арасч, Iрасч (таблица 2.1)

Целью проекта предусматривалось организации движения на 492 маршруте. Согласно исходным данным и проведённым расчётам для организации движения и обеспечения перевозок заданного количества пассажиров на маршруте, протяженностью 22 км, потребуется 26 автобусов малой вместимости (ЛиАЗ‑5256), либо 23 автобусов большей вместимости (Икарус‑280).

В соответствии с распределением пассажиропотока по часам суток движение на автобусном маршруте начинается – 5:00 и заканчивается в 01:00. Время оборотного рейса составляет 1,43 часа, интервал движения в течении всего времени на маршруте отличается, в зависимости от пассажиропотока. Чем выше пассажиропоток, тем меньше интервал движения автобусов. Эксплуатационная скорость движения по маршруту равна 15 км/ч.

Одним автобусом за день выполняется разное число рейсов, в зависимости от сменности (группам). В двухсменной 30 рейсов за день, в двухсменной с выемкой – 26 рейсов за день, в трехсменной – 35 рейсов.

Так же в данной работе было определено время автобусов в наряде. Оно определяется так же по сменам. Для первой группы оно равно 16,9 часа, для второй группы – 14,9 часа, для третьей группы – 19,9 часа. За один день всеми автобусами выполнен общий пробег в размере: для первой группы – 245,9 км, для второй группы – 219,5 км, для третьей группы – 294,4 км. Причем коэффициент пробега равен соответственно: 0,96, 0,96, 0,97.

По маршруту установлен единый тариф в размере 40 тенге с одного пассажиро – километра. Общий доход автобусов за сутки будет равен: первая группа‑118500 тг, вторая группа – 103770 тг, третья группа – 140820 тг.

Обслуживание маршрута может проходить в трех трехсменной форме, сдвоенной форме и сдвоенной форме с выемкой. В свою очередь для трехсменной формы организации маршрута должно быть закреплено 4 водителя, а для других двух формах допускается по 3 водителя.

Регулированием контроля за движением автобусов и регулированием их движения осуществляется автостанциями конечных остановочных пунктов, имеющих между собой и предприятием телефонную связь.

Так же из расчетов данной работы можно сделать вывод, что АТП выгодней выпустить 23 автобуса большей вместимости, нежели 26 автобусов меньшей вместимости. Автобусы большей вместимости будут приносить выгоду для АТП в большем размере, так как нужно будет нанимать меньше водителей на данный маршрут, будет расход топлива меньше, чем у автобусов меньшей вместимости. И при подсчете доходов определенно автобусы большей вместимости будут ведущими. И вред экологии будет причиняться значительно меньше.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Похожие статьи:

Главный двигатель как динамическое звено
Схема компоновки пропульсивного энергетического комплекса судна, представленная на рис. 2 получила наибольшее распространение в мире. В качестве главного приводного двигателя в этой схеме используется один малооборотный двигатель с прямой передачей мощности на гребной винт фиксированного шага (ВФШ) ...

Мероприятия по автоматизации построения графика движения поездов
Разработка графика движения поездов на сети железных дорог РФ осуществляется с помощью автоматизированной системы на основе специальных программ для ПЭВМ. Главный вычислительный центр МПС РФ разработал Методические указания для инженера-графиста, в которых описан комплекс программ, составляющий «Ав ...

Определение параметров окружающей среды и остаточных газов
При работе двигателя без наддува давление и температура окружающей среды: Давление остаточных газов: (1.10) Температура остаточных газов: Давление газов в цилиндре определяется по формуле: (1.11) где, – потери давления за счет сопротивления впускной системы и затухания скорости движения заряда в ци ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru