Экономический раздел

Страница 1

Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на ТО и ТР подвижного состава с нормальными условиями труда.

Разряды

I

II

III

IV

V

VI

Тарифные коэффициенты

1,0

1,39

1,7

1,9

2,2

2,5

Часовые тарифные ставки для повременщиков, руб./час

40,00

7

4

3

1

Часовые тарифные ставки для сдельщиков, руб./час

43,20

Мною были присвоены следующие разряды работникам:

7 чел. – III разряда

4 чел. – IV разряда

3 чел. – V разряда

1 чел. – VI разряда

Заработная плата.

В основную заработную плату входят: оплата по тарифным ставкам и премии.

Заработная плата по тарифным ставкам.

Зт = Т.пр.уч. ∙ Сч.ср.ч. руб; где

Т - Годовая трудоемкость проектируемого участка, чел. ч

Т.пр.уч. – 31971,62 чел. ч

Сч.ср.ч. – Средняя часовая тарифная ставка слесаря – авторемонтника занятого в проектируемом участке.

Сч.ср.ч. = 40.5 ∙ 7 = 283.5 руб.

Зт = 31971,62 ∙ 283.5 = 9063954,27 руб.

Премии за работу.

Согласно установленному Положению по оплате труда на проектируемом участке премии за выполнение работы составляют 40% от тарифной платы.

Зпр = 0.4 ∙ 4859686.2 = 1943874.4 руб.

Основная заработная плата. руб.

Зосн = Зт + Зпр; руб.

Зосн = 4859686,2 + 1943874,4 = 6803560,6

Заработная плата автослесарей, занятых на проектируемом участке с начислениями.

Ззн = (Зосн + Здоп) ∙ 1,39; руб, где

Здоп – дополнительная заработная плата, руб.

1,39 – коэффицент, учитывающий начисления на заработную плату в размере 39% по социальному страхованию;

Здоп = (Зосн ∙ Пдоп)/100; руб.

Пдоп – процент дополнительной заработной платы, %;

Пдоп = ((До ∙ 100) / (Дк – (Дв + Дп + До))) + 1 = %;

Пдоп = ((24 ∙ 100) / (365 – (52 + 11 + 24))) + 1 = 9,63%

До – количество дней отпуска, дн., До = 24 дн;

Дв - количество воскресных дней, Дв = 52 дн;

Дк – количество календарных дней, Дк = 365 дн;

Дп – количество праздничных дней, дн, Дп = 11 дн;

Здоп = (6803560,6 ∙ 9,63)/100 = 655182,88 руб.

Ззн = (6803560,6 + 655182,88) ∙ 1,39 = 10367653 руб.

Средняя месячная заработная плата автослесаря, занятого проектируемыми работами.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Обеспечение безопасности движения поездов
В соответствии с ПТЭ 12.4. запрещается выдавать под поезд локомотив со следующими неисправностями: · неисправность прибора для подачи звукового сигнала; · неисправность пневматического, электропневматического, ручного тормозов или компрессора; · неисправность или отключение хотя бы одного тягового ...

Антинагарные и противопожарные характеристики дизельных топлив
Нагарообразование в скоростных дизельных двигателях ведет к перегреву двигателя, закоксовыванию форсунок, ухудшению распыливания топлива. Показатели качества дизельного топлива, влияющие на нагарообразование и нормируемые ГОСТами, следующие: окислительная стабильность, содержание смол, йодное число ...

Расчет экономической эффективности вновь введенных устройств автоматики и телемеханики
При определении экономической эффективности капитальных вложений, при сравнении вариантов (существующих и вновь вводимых устройств) рекомендуется пользоваться формулой суммарных приведенных капитальных и эксплуатационных расходов по каждому из сравниваемых вариантов. Эгод. привед. =Сэкспл. +Ен*К, ( ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru