Экономический раздел

Страница 1

Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на ТО и ТР подвижного состава с нормальными условиями труда.

Разряды

I

II

III

IV

V

VI

Тарифные коэффициенты

1,0

1,39

1,7

1,9

2,2

2,5

Часовые тарифные ставки для повременщиков, руб./час

40,00

7

4

3

1

Часовые тарифные ставки для сдельщиков, руб./час

43,20

Мною были присвоены следующие разряды работникам:

7 чел. – III разряда

4 чел. – IV разряда

3 чел. – V разряда

1 чел. – VI разряда

Заработная плата.

В основную заработную плату входят: оплата по тарифным ставкам и премии.

Заработная плата по тарифным ставкам.

Зт = Т.пр.уч. ∙ Сч.ср.ч. руб; где

Т - Годовая трудоемкость проектируемого участка, чел. ч

Т.пр.уч. – 31971,62 чел. ч

Сч.ср.ч. – Средняя часовая тарифная ставка слесаря – авторемонтника занятого в проектируемом участке.

Сч.ср.ч. = 40.5 ∙ 7 = 283.5 руб.

Зт = 31971,62 ∙ 283.5 = 9063954,27 руб.

Премии за работу.

Согласно установленному Положению по оплате труда на проектируемом участке премии за выполнение работы составляют 40% от тарифной платы.

Зпр = 0.4 ∙ 4859686.2 = 1943874.4 руб.

Основная заработная плата. руб.

Зосн = Зт + Зпр; руб.

Зосн = 4859686,2 + 1943874,4 = 6803560,6

Заработная плата автослесарей, занятых на проектируемом участке с начислениями.

Ззн = (Зосн + Здоп) ∙ 1,39; руб, где

Здоп – дополнительная заработная плата, руб.

1,39 – коэффицент, учитывающий начисления на заработную плату в размере 39% по социальному страхованию;

Здоп = (Зосн ∙ Пдоп)/100; руб.

Пдоп – процент дополнительной заработной платы, %;

Пдоп = ((До ∙ 100) / (Дк – (Дв + Дп + До))) + 1 = %;

Пдоп = ((24 ∙ 100) / (365 – (52 + 11 + 24))) + 1 = 9,63%

До – количество дней отпуска, дн., До = 24 дн;

Дв - количество воскресных дней, Дв = 52 дн;

Дк – количество календарных дней, Дк = 365 дн;

Дп – количество праздничных дней, дн, Дп = 11 дн;

Здоп = (6803560,6 ∙ 9,63)/100 = 655182,88 руб.

Ззн = (6803560,6 + 655182,88) ∙ 1,39 = 10367653 руб.

Средняя месячная заработная плата автослесаря, занятого проектируемыми работами.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Хозрасчетная эффективность улучшения качественных показателей использования подвижного состава
Хозрасчетная экономическая эффективность характеризуется увеличением прибыли за счет снижения текущих издержек - ΔС и роста объемов перевозок - ΔП т.е. ΔЭ=ΔС+ΔП В результате улучшения качественных показателей использования подвижного состава сокращаются простой поездов, лок ...

Анализ заработной платы и фонд оплаты труда
Фонд заработной платы работников дистанции пути рассчитывается на основе базовой среднемесячной заработной платы. Базовая среднемесячная заработная плата доводится службой пути. С 16.03.3 года принято «Положение о корпоративной системе оплате труда работников филиала ОАО «РЖД», которое разработано ...

Определение длин контррельсов и усовиков
Назначение контррельса - обеспечить безопасность и плавность прохождения тележки экипажа через вредное пространство крестовины. Необходимо предотвратить удар гребня колеса в острие сердечника и плавно направить гребень в соответствующий желоб крестовины. Для этого основная рабочая часть контррельса ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru