Змес = Ззн / (Nрр Нм,ср ∙ Мк); руб, где
Nрр – количество ремонтных рабочих на участке, чел, Nрр = 15 чел.;
Мк – количество календарных месяцев в году, мес. Мк – 12 мес.;
Змес = 10367653 / (15 ∙ 12) = 57598,07 руб
Затраты на материалы.
Зм = (Нм,ср ∙ Lобщ.год) / (1000 ∙ 100) ∙ П, руб, где
Нм,ср – средняя норма затрат на материалы по АРМ руб./1000 км.
Нм,2 – нормы затрат на автомобиль УАЗ, руб.; Нм.1 = 145 руб.;
Нм,2 – нормы затрат на автомобиль ГАЗель, руб.; Нм.1 = 145 руб.;
А1 – количество автомобилей УАЗ, А1 = 100 ед.;
А2 – количество автомобилей ГАЗель, А2 = 230 ед.;
Lобщ.год – суммарный годовой пробег автомобиля, км;
Нм,ср = Lобщ.год = L1год + L2год = 6229625 + 26172965 = 32402590 км.
П – процент работ на проектируемом участке от общего объема работ ТР.
П = 8%
Зм = (145 ∙ 32402590) / (1000 ∙ 100) ∙ 8% = 375870 руб,
Затраты на запасные части.
Ззч = (Нср.зч ∙ Lобщ.год)/(1000∙100) ∙ П, руб., где
Нср.зч - средняя норма затрат на запасные части по АРМ, руб./1000км;
Нср.зч = (Н1зч ∙ А1 + Н2зч ∙ А2)/(А1 + А2), руб./1000км, где
Н1зч – норма затрат на запасные части автомобиля УАЗ, Н1зч = 200 руб.;
Н2зч - норма затрат на запасные части автомобиля ГАЗель, Н2зч = 310 руб.;
А1, А2 – количество автомобилей по маркам.
Нср.зч = (200 ∙ 100 + 310 ∙ 230)/(100 + 230) = 276.6 руб./1000км
Ззч = (276.6 ∙ 32402590)/(1000∙100) ∙ 8% = 717004.5 руб.
Цеховые работы.
Стоимость электроэнергии.
Зэл = Nобщ. ∙ Кспр ∙ Траб ∙ Цкч, руб.;
Nобщ – суммарная мощность электрооборудования на проектируемом участке;
Кспр – коэффициент спроса, = 0.4;
Траб – суммарное время работы оборудования за год,
Траб = Тсм ∙ Псм ∙ Дрг = 10 ∙ 1 ∙ 305 = 3050 ч.где
Тсм – продолжительность рабочей смены, ч. =10 ч.
Псм – количество рабочих смен в сутки, =1
Дрг – количество рабочих дней в году, дн. = 305 дн.
Цкч – стоимость одного кВт ∙ ч. электроэнергии, руб. = 1.87 руб. / кВт ∙ ч.
Зэл = 11.5 ∙ 0.4 ∙ 3050 ∙ 1.87 = 26236.1 руб.
Себестоимость работ по проектируемому участку.
Sтепл = (Зуч.общ ∙ 1000)/Lобщ.год., руб./1000км
Sтепл = (12590803.18 ∙ 1000)/32402590 = 388.57 руб./1000км
автотранспортный ремонт автомобиль
В том числе
по заработной плате:
Sуч = (Ззн ∙ 1000) / Lобщ.год., руб./1000км
Sуч = (10367653 ∙ 1000) / 32402590 = 319.96 руб./1000км
по материалам:
Sу.мат. = (Зм ∙ 1000) / Lобщ.год., руб./1000км
Sу.мат. = (375870 ∙ 1000) / 32402590 =11.59 руб./1000км
по запасным частям:
Sу.зч. = (Ззч. ∙ 1000) / Lобщ.год., руб./1000км
Sу.зч. =(717004.5 ∙ 1000) / 32402590 =22.12 руб./1000км
по цеховым расходам:
Sу.цех. = (Зцех. ∙ 1000) / Lобщ.год., руб./1000км
Sу.цех. =(1130275.68 ∙ 1000) / 32402590 = 34.88 руб./1000км
6.5.3 Структура затрат
по заработной плате:
Кзн. = (Ззн. ∙ 100%) / Зуч.общ.%
Кзн. = (10367653 ∙ 100%) / 12590803.18 = 82%
по материалам:
Км= (Зм. ∙ 100%) / Зуч.общ.%
Км =(375870 ∙ 100%) / 12590803.18 = 3%
по запасным частям:
Похожие статьи:
Разработка технологического процесса и технологии ремонта по смене
автосцепки при текущем отцепочном ремонте
1) Подача вагона на рем.путь 2) Контрольный обмер шаблонами 3) Подтверждение выявленных дефектов 4) Ремонт 5) Снятие неисправной автосцепки 6) Постановка исправной автосцепки 7) Испытание автосцепки и ее механизма 8) Приемка Конструкция автосцепки СА-З Автосцепка СА-З (рис.2) является тягово-ударно ...
Производственный корпус, участки, мастерские
Корпус одноэтажный, в нем располагаются: Цех ТО Цех ТО проходного типа с организацией работ по поточному методу, в нем выполняются контрольно – профилактический осмотр и экипировка, заявочный и случайный ремонт. Аккумуляторная. Служит для и зарядки, добавления электролита, промывки и ремонта аккуму ...
Статистика отказов узла или изделия в эксплуатации
Нормальное действие автосцепного устройства может нарушаться в процессе эксплуатации из-за повреждений, износов деталей или проявление дефектов при изготовлении. В корпусе автосцепки возможны износ тяговых и ударных поверхностей контура зацепления, отверстия для клина тягового хомута и валика подъе ...