Экономический раздел

Страница 4

Вывод: так как срок окупаемости затрат на изготовление оборудования находится в пределах нормативного, то я считаю разработку данного приспособления целесообразным и вполне реальным.

Согласно заданию по проектированию мною спроектирована зона текущего ремонта автомобилей.

В технологическом разделе определены годовые пробеги, трудоемкости ТО и ТР, количество исполнителей и количество постов ТО, подобрано технологическое оборудование, инструменты и приспособление, определена зона ТО, даны в качестве примеров.

В организационном разделе дана работа проектируемой зоны, определены мероприятия по охране труда, санитарии и пожарной безопасности.

В конструкторском разделе разработано приспособление, позволяющее выправлять шатун. Дана экономическая эффективность от внедрения приспособления.

В экономическом разделе определены затраты на заработную плату, материалы и цеховые расходы. Определена себестоимость работ и структура затрат, капитальные включения и срок их окупаемости.

В графической части даны планировки авторемонтной мастерской ТО в существующем варианте и проектируемого участка текущего ремонта, дан чертеж общего вида приспособления и чертежи некоторых деталей, а также дан лист с О.Т.К.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Расположение депо
Депо расположено в районе улиц Амундсена, Бардина. Данное расположение депо обеспечивает минимальные нулевые пробеги подвижного состава. В данном районе формируются пассажиропотоки, развиты канализационная, энергетическая, водопроводная сети, земельный участок пригоден для строительства депо. Депо ...

Определение площадей производственных, складских и административно-бытовых помещений
При укрупненных расчетах определение площадей производственных помещений производится на основании удельной площади на одного рабочего в наиболее многочисленной смене ,(13) где – площадь цеха, м2 ; – удельная площадь на одного производственного рабочего, м2; – явочное количество рабочих в большей с ...

Стохастическое перемешивание при подходе к узкому месту
Предположим, что регулирование на полосах отсутствует и имеет место саморегуляция потока водителями. Тогда плотность потока рт за короткое время сужения должна увеличится до если считать, что поток не снижает скорость, т.е. участники потока за прошедшее короткое время еще не отреагировали на переме ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru