Экономический раздел

Страница 4

Вывод: так как срок окупаемости затрат на изготовление оборудования находится в пределах нормативного, то я считаю разработку данного приспособления целесообразным и вполне реальным.

Согласно заданию по проектированию мною спроектирована зона текущего ремонта автомобилей.

В технологическом разделе определены годовые пробеги, трудоемкости ТО и ТР, количество исполнителей и количество постов ТО, подобрано технологическое оборудование, инструменты и приспособление, определена зона ТО, даны в качестве примеров.

В организационном разделе дана работа проектируемой зоны, определены мероприятия по охране труда, санитарии и пожарной безопасности.

В конструкторском разделе разработано приспособление, позволяющее выправлять шатун. Дана экономическая эффективность от внедрения приспособления.

В экономическом разделе определены затраты на заработную плату, материалы и цеховые расходы. Определена себестоимость работ и структура затрат, капитальные включения и срок их окупаемости.

В графической части даны планировки авторемонтной мастерской ТО в существующем варианте и проектируемого участка текущего ремонта, дан чертеж общего вида приспособления и чертежи некоторых деталей, а также дан лист с О.Т.К.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Планирование ТО и ремонтов машин на год
Число ТО и ремонтов каждого вида N, которые должны быть проведены в планируемом году для соответствующей машины, определяется расчетом по формуле (1) где - величина фактической наработки машины на начало планируемого года со времени проведения последнего, аналогичного расчетному, вида ТО и Р или с ...

Развитие спутниковой системы радиоместоопределения за рубежом
В начале 70-х годов в США были начаты работы по созданию СРНС второго поколения - GPS/''Навстар" (аналога отечественной системы ГЛОНАСС). Спутниковая радионавигационная система GPS полностью развернута в 1993 г. А между тем все начиналось так: в ноябре 1913 в Австрии под именем Хедвиг Ева Мари ...

Расчёт интервала неодновременного прибытия на участке Е-К.
Интервал неодновременного прибытия – это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления. Рис. 1. Графическое изображение интервала. Рис. 2. Схема расстановки поездов на станции “р”. lп ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru