Навигационно-географический очерк

Информация » Навигационный проект перехода Малага - Неаполь » Навигационно-географический очерк

Страница 3

На берегу Испании и на Балеарских островах оборудованные спасательными моторными ботами станция расположена в порту Малага.

В городах и селениях, против которых находятся рейды, имеются спасательные гребные боты.

Навигационная информация. На средиземноморских берегах Испании и на Балеарских островах расположены радиостанции, передающие гидрометеорологические сведения (МЕТЕО), а также навигационные извещения мореплавателям (НАВИМ).

В некоторых портах имеется служба портовой информации, которая передает по запросу мореплавателей навигационную информацию на район порта и подходов к нему (ограждение, глубины, движение судов и т. п.)

Сообщение и связь. Крупные порты Испании связаны регулярными грузопассажирскими линиями со всеми наиболее значительными портами Средиземного моря и главными портами мира. Регулярное морское сообщение имеется между портами в пределах каждой из этих стран.

Вдоль всего средиземноморского берега Испании проходит железнодорожная магистраль. На южном берегу Испании к западу от порта Картахена железные дороги подведены только к крупным портам.

Многие порты и прибрежные города имеют аэродромы и гидроаэродромы, обслуживающие воздушные линии внутреннего сообщения.

Сигнальные станции. На берегах Испании и Балеарских островов имеются сигнальные станции, открытые для связи с судами. Испанские сигнальные станции обычно, бывают окрашены черными и белыми вертикальными полосами.

У входа в испанские порты находятся сигнальные станции, на которых поднимаются местные сигналы.

Система счета времени, нерабочие дни. Район находится в нулевом часовом поясе. В Испании принято время, которое на 1 ч впереди времени нулевого пояса.

Праздничными (нерабочими) днями являются в Испании—1 января (Новый год), 1 мая (День труда), 18 июля (Национальный день), 1 октября (День Каудильо), 12 октября (День Колумба). Кроме того в Испании имеются религиозные праздники, являющиеся нерабочими днями; даты некоторых религиозных праздников меняются из года в год.

Население и населенные пункты. Описываемый участок густо населен. Населенные пункты распределены по побережью сравнительно равномерно.

Ниже приведены сведения о численности наиболее крупных населенных пунктов:

Плотность населения на южном берегу Испании колеблется от 44 до 101 человека на 1 км2. Здесь расположено несколько крупных портовых городов, в том числе Малага — 374 тыс. человек (1970 г.), Картахена— 147 тыс. человек (1969 г.) и Аликанте— 152 тыс. человек (1969 г.). На Балеарских островах самым крупным является портовый город Пальма — 204 тыс. человек (1968 г.). На южном берегу Испании преобладающую часть населения составляют испанцы на Балеарских островах — каталонцы. Государственным языком во всей стране является испанский язык.

Берег. Юго-западный берег Италии горист. Центральный хребет Апеннинских гор тянется посредине Апеннинского полуострова. У основания Апеннинского полуострова Апеннинские горы переходят в южные отроги Альп.

К W от центрального хребта Апеннинских гор ближе к берегам Тирренского моря высота гор заметно уменьшается; у самого берега местность холмистая. Между Неаполитанским и Генуэзским заливами встречаются низменные заболоченные участки.

Апеннинские горы подходят только в южной части полуострова. Здесь в 8—10 милях от береговой черты находится несколько гор высотой 2000 м и более. В юго-западной части Апеннинского полуострова находится действующий вулкан горы Везувий и множество потухших вулканов.

Остров Сардиния и другие, менее крупные острова, находящиеся в Тирренском море, также гористы.

Юго-западный берег Италии и берега острова Сардиния сильно изрезаны. Особенно извилисты те участки берега, где направление горных хребтов не совпадает с направлением береговой черты. В таких местах отроги высоких гор далеко выступают в море, образуя обрывистые и узкие полуострова и мысы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Выбор методов организации технологического процесса ТО автомобилей
От принятых методов зависит трудоемкость ТО. Методы организации технологического процесса ТО автомобилей выбираются с использованием данных табл.8 «Учебного пособия». При этом учитываются следующие факторы: 1) Эксплуатируемые автомобили относятся к технологически совместимым группам, что позволяет ...

Расчет площадей помещений
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные (рис. 4). Для проектируемого АТП в зависимости от типа и количества подвижного состава, технического состояния автомобилей и их среднесуто ...

Различные типы турбонагнетателей
Когда речь заходит о «типах», то это в основном относится к принципу работы турбины, работающей на отработавшем газе. Турбины турбонагнетателей различаются радиальные, осевые и смешанные (Mixed Flow). Радиальные турбины стали уже стандартом для применения в легковом и грузовом транспорте, осевые ту ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru