Навигационно-географический очерк

Информация » Навигационный проект перехода Малага - Неаполь » Навигационно-географический очерк

Страница 4

В юго-западный берег Италии вдаются глубоководные заливы Салернский и Неаполитанский залив.

Плавание вдоль юго-западного берега Италии, а также лежащих вблизи него островов не представляет трудностей. Берега везде приглубы; опасностей вблизи них мало.

Глубины у берега в пределах от 1 до 5 миль порядка 100 м, вдали от берега глубины достигают 2000—3000 м.

Острова и проливы. Описываемый район изобилует большими и малыми островами. Остров Сардиния расположенный к западу от Апеннинского полуострова, является крупнейшим островам Средиземного моря. Этот гористый остров вытянут в меридиональном направлении и является границей между собственно Средиземным морем и его частью — Тирренским морем.

На острове Сардиния горы тянутся лишь вдоль берегов. Центральная часть острова Сардиния представляет собой плато. В берега острова Сардиния вдается залив Кальяри. Несколько островов лежит у входа в Неаполитанский залив. Среди них находится известный своим прекрасным климатом живописный остров Капри. В 60 милях к W от Неаполя расположены острова Понтине.

Глубины, рельеф дна и грунт. Тирренское (Mare Tirreno) море глубоководное. Изобата 100 м проходит в 3—5 милях от берега, а в некоторых местах подходит к берегу почти вплотную.

В 10 милях от берега глубины резко увеличиваются до 1000—1500 м, а далее 10 миль от берега рельеф дна становится относительно ровным. Глубины в Тирренском море в среднем 2000—2500 м. Самое глубокое место в Тирренском море (3718 м) находится в центральной его части, несколько севернее параллели 40° сев. шир.

Вода в этом море, особенно вдоль берегов Италии, отличается большой прозрачностью и красивым голубоватым цветом. Грунт вдоль берегов Тирренского моря, как правило, песок и ил, местами глина и камень. В открытом море грунт состоит из серого, желтоватого и коричневого ила. В прибрежных водах, омывающих районы расположения вулканов, грунт местами пемза.

Многие банки и подводные скалы, находящиеся в Тирренском море, покрыты обломками раковин и водорослями.

Земной магнетизм. Магнитная изученность района хорошая. В южной его части имеются магнитные наблюдения шхуны «Заря», произведенные в 1957 г.

Магнитное склонение в описываемом районе западное и изменяется от 2°,4 W на юге о.Сардиния до 0°,6W в районе Неаполя, оно приведено к эпохе 1978. Точность определения магнитного склонения 0°,4. Среднегодовое уменьшение магнитного склонения 0°,09.

В описываемом районе в течение года бывает от 10—15 до 30—40 магнитных бурь, но даже во время самых сильных магнитных бурь амплитуда колебаний магнитной стрелки не превышает 1°. Обычно магнитные бури повторяются через 27—28 суток.

Магнитное наклонение в пределах района 53°. Горизонтальная составляющая напряженности магнитного поля имеет значение 261 мэ.

Средства навигационного оборудования. Безопасность плавания в описываемом районе обеспечивается достаточным количеством средств навигационного оборудования. В наиболее важных пунктах установлены маяки с дальностью видимости более 20 миль; при некоторых маяках имеются радиомаяки. Подходы к портам и гаваням также в достаточной степени обеспечены средствами навигационного оборудования. На надежность местоположения буев и вех, а также на строгое постоянство характеристик огней полностью полагаться нельзя. В некоторых пунктах берега установлены аэрорадиомаяки, которые иногда можно использовать для целей морской навигации. Однако следует иметь в виду, что аэрорадиомаяки могут временно прекращать свою работу или изменять ее режим, о чем мореплаватели Извещениями не предупреждаются.

Порты и якорные места. У описываемого берега оборудовано большое количество портов и гаваней, предназначенных для ввоза и вывоза различных грузов. Порт Неаполь доступен для больших судов

Ремонтные возможности и снабжение. Ремонт механизмов и подводной части корпуса судна можно произвести в порту Неаполь. Небольшой ремонт механизмов судна можно произвести в любом порту Италии.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Комплектация релейного шкафа
Релейный шкаф типа ШРУ-М. Вместо шкафа ШРУ разработан и применяется шкаф типа ШРУ-М служащий для размещения в нем приборов автоблокировки и переездных устройств. Релейный шкаф рассчитан на эксплуатацию при предельных значениях температуры окружающей среды от -60 до +45°С. Шкаф оборудован обогревате ...

Обеспечение безопасности движения поездов
В соответствии с ПТЭ 12.4. запрещается выдавать под поезд локомотив со следующими неисправностями: · неисправность прибора для подачи звукового сигнала; · неисправность пневматического, электропневматического, ручного тормозов или компрессора; · неисправность или отключение хотя бы одного тягового ...

Расчет устройств локомотивного хозяйства
При разработке курсового проекта участковой станции определяется количество ремонтных стойл локомотивного депо, число мест экипировки локомотивов, емкость склада песка и емкость для хранения дизельного топлива. Далее по расчетным данным устанавливаются размеры (длина, ширина) устройств локомотивног ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru