Навигационно-географический очерк

Информация » Навигационный проект перехода Малага - Неаполь » Навигационно-географический очерк

Страница 6

Таблица сведений о РМК на переход

Дополнительные сведения

Раб. эксперимент.

В группе с 2290, 1920, 1670

В группе с 1560, 1550

В группе с 1520, 1690, 1270

В группе с 1520, 1690, 1270

В группе с 1300, 1290, 1280

В группе с 1300, 1290, 1280

Дальность действия, время работы

35М, 18:00-8:00, 10 и/ч с 00м

100М, 00:00-24:00, 10 и/ч с 00м

200М, 00:00-24:00, 10 и/ч с 02м

100М, 00:00-24:00, 10 и/ч с 02м

100М, 00:00-24:00, 10 и/ч с 00м

150М, 00:00-24:00, 10 и/ч с 04м

100М, 00:00-24:00, 10 и/ч с 00м

80М, 00:00-24:00, 10 и/ч с 02м

Позывной, частота, класс излучения

ГА, 298,8 кгц, А2

АГ, 294,2 кгц, А2

ЦЬ, 313,5 кгц, А2

ИП, 289,6 кгц

ЦО, 310,3 кгц, А2

УИ, 310,3 кгц

НП ,296,5 кгц, А2

ПМ ,296,5 кгц, А2

Название, координаты

Малага, 36°43′N 4°25′W

Эгюий 35°53′N 0°29′W

Каксин 36°49′N 2°57′О

Сандало 39°09′N 8°14′О

Карбонара 39°05′N 9°32′О

Устика(Гавицци) 38°42′N 13°09′О

Карена 40°32′N 14°12′О

Палинуро 40°02′N 15°17′О

Номер по РТСНО

2240

2420

2390

1550

1520

1270

1300

1290

№ п.п.

1

2

3

4

5

6

7

8

Таблица сведений о АЭРО РМК на переход

Примечание

Временно не работает (октябрь 1964г)

Частота и длинна волны

256кгц (1172м)

384 кгц (781,3м)

265 кгц (1132 м)

334 кгц (898,3 м)

381 кгц (787,4 м)

394 кгц (761,4 м)

397 кгц (755,7 м)

353 кгц (849,9 м)

374 кгц (802,2 м)

366 кгц (819,7 м)

270 кгц (1111 м)

402 кгц (746,3 м)

385,5 кгц (778,2 м)

255 кгц (1176 м)

355,5 кгц (843,9 м)

280 кгц (1071 м)

390 кгц (769,2 м)

Позывной сигнал

МГ

МЛ

ОЛН

ПАП

ЛЦ

ИБ

ЦХЕ

АГМ

СКД

АНБ

ЦАГ

ЦАР

ТСА

ТРП

ПАЛ

ПНЗ

ЦПР

Название, координаты

Малага (Эль-Ромпедисо) 36°40′N 4°29′W

Мелилья 35°10′N 2°55′W

Оран (Ла-Сения) 35°39′N 0°38′W

Порт-о-Пуль 35°48′N 0°10′W

Лос-Алькасарес 37°44′N 0°51′W

Ивиса 38°53′N 1°23′О

Шершель 36°37′N 2°12′О

Алжир 36°43′N 3°12′О

Скикда 36°53′N 6°58′О

Аннаба 36°50′N 7°47′О

Кальяри (Эльмас) 39°13′N 9°06′О

Карбонара 39°06′N 9°31′О

Тунис (Эль-Авина) 36°52′N 10°18′О

Трапани 37°55′N 12°29′О

Палермо 38°11′N 13°06′О

Понца 40°55′N 12°57′О

Капри 40°33′N 14°15′О

Номер по РТСНО

2220

2470

2430

2410

2210

2110

2400

2370

2330

2310

1540

1530

1680

1250

1260

1320

1310

№ п.п.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Выбор закона управления для движения тангажа
Надо отметить, что выбор параметров статического закона управления вида: для движения тангажа, сопряжено с некоторыми трудностями. Очень просто выбираются передаточные числа закона управления, когда в закон управления включается сигнал по углу атаки. Закон управления рулем высоты при угловой стабил ...

Расчёт площадей производственного корпуса, вспомогательных помещений, складов и стоянок
Для расчёта размеров производственного корпуса принимается единый норматив производственной площади в размере 120 на один рабочий пост. Площадь производственного корпуса. Где - удельная площадь склада, приходящаяся на 1000 автомобилей. Результаты расчёта сведем в таблицу 13 Таблица 13 Наименование ...

Составление эскиза магнитной цепи
С разработки эскиза магнитной цепи начинается расчет магнитной цепи машины. Порядок составления эскиза следующий. Прежде всего, проводим внешнюю окружность якоря намеченного диаметра и по известным размерам паза hz х наносим зубцовый слой машины (рис. 8.1). Рис.8.1. Эскиз магнитной цепи На рис. 8.1 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru