Навигационно-географический очерк

Информация » Навигационный проект перехода Малага - Неаполь » Навигационно-географический очерк

Страница 6

Таблица сведений о РМК на переход

Дополнительные сведения

Раб. эксперимент.

В группе с 2290, 1920, 1670

В группе с 1560, 1550

В группе с 1520, 1690, 1270

В группе с 1520, 1690, 1270

В группе с 1300, 1290, 1280

В группе с 1300, 1290, 1280

Дальность действия, время работы

35М, 18:00-8:00, 10 и/ч с 00м

100М, 00:00-24:00, 10 и/ч с 00м

200М, 00:00-24:00, 10 и/ч с 02м

100М, 00:00-24:00, 10 и/ч с 02м

100М, 00:00-24:00, 10 и/ч с 00м

150М, 00:00-24:00, 10 и/ч с 04м

100М, 00:00-24:00, 10 и/ч с 00м

80М, 00:00-24:00, 10 и/ч с 02м

Позывной, частота, класс излучения

ГА, 298,8 кгц, А2

АГ, 294,2 кгц, А2

ЦЬ, 313,5 кгц, А2

ИП, 289,6 кгц

ЦО, 310,3 кгц, А2

УИ, 310,3 кгц

НП ,296,5 кгц, А2

ПМ ,296,5 кгц, А2

Название, координаты

Малага, 36°43′N 4°25′W

Эгюий 35°53′N 0°29′W

Каксин 36°49′N 2°57′О

Сандало 39°09′N 8°14′О

Карбонара 39°05′N 9°32′О

Устика(Гавицци) 38°42′N 13°09′О

Карена 40°32′N 14°12′О

Палинуро 40°02′N 15°17′О

Номер по РТСНО

2240

2420

2390

1550

1520

1270

1300

1290

№ п.п.

1

2

3

4

5

6

7

8

Таблица сведений о АЭРО РМК на переход

Примечание

Временно не работает (октябрь 1964г)

Частота и длинна волны

256кгц (1172м)

384 кгц (781,3м)

265 кгц (1132 м)

334 кгц (898,3 м)

381 кгц (787,4 м)

394 кгц (761,4 м)

397 кгц (755,7 м)

353 кгц (849,9 м)

374 кгц (802,2 м)

366 кгц (819,7 м)

270 кгц (1111 м)

402 кгц (746,3 м)

385,5 кгц (778,2 м)

255 кгц (1176 м)

355,5 кгц (843,9 м)

280 кгц (1071 м)

390 кгц (769,2 м)

Позывной сигнал

МГ

МЛ

ОЛН

ПАП

ЛЦ

ИБ

ЦХЕ

АГМ

СКД

АНБ

ЦАГ

ЦАР

ТСА

ТРП

ПАЛ

ПНЗ

ЦПР

Название, координаты

Малага (Эль-Ромпедисо) 36°40′N 4°29′W

Мелилья 35°10′N 2°55′W

Оран (Ла-Сения) 35°39′N 0°38′W

Порт-о-Пуль 35°48′N 0°10′W

Лос-Алькасарес 37°44′N 0°51′W

Ивиса 38°53′N 1°23′О

Шершель 36°37′N 2°12′О

Алжир 36°43′N 3°12′О

Скикда 36°53′N 6°58′О

Аннаба 36°50′N 7°47′О

Кальяри (Эльмас) 39°13′N 9°06′О

Карбонара 39°06′N 9°31′О

Тунис (Эль-Авина) 36°52′N 10°18′О

Трапани 37°55′N 12°29′О

Палермо 38°11′N 13°06′О

Понца 40°55′N 12°57′О

Капри 40°33′N 14°15′О

Номер по РТСНО

2220

2470

2430

2410

2210

2110

2400

2370

2330

2310

1540

1530

1680

1250

1260

1320

1310

№ п.п.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Скорость истечения газа из выходного устройства. Коэффициенты полезного действия винта и редуктора
Скорость истечения газа вертолетного ГТД характеризует потерянную кинетическую энергию на выходе из двигателя, поэтому ее целесообразно было бы уменьшать до нуля. С другой стороны, при очень малых значениях чрезмерно растут габариты двигателя из-за большой площади среза выпускного канала. Учитывая ...

Увязка автоблокировки с диспетчерским контролем
Система аппаратно-программного комплекса диспетчерского контроля АПК-ДК предназначена для сбора контрольной информации с перегонной и станционной аппаратуры, передачи ей и отображения на линейных постах ЛП, а затем передачи и отображения информации на центральном посту ДЦ. Система АПК-ДК состоит из ...

Анализ развития железных дорог России 1990-2005 гг
Анализ работы железных дорог России Из графиков видно начиная с 1990 г тепловозная и электрические виды тяги имеют примерно равный % показатель (порядка 40-50%) вплоть до сегодняшнего дня. На протяжении последних 15 лет он очень стабилен. Что касается грузооборота, то начиная с1990 г (2500 млрд ткм ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru