Навигационно-географический очерк

Информация » Навигационный проект перехода Малага - Неаполь » Навигационно-географический очерк

Страница 5

Предметы судового снабжения, пресную воду и продукты питания можно приобрести почти во всех портах. Запасы топлива можно пополнить в порту Неаполь.

Лоцманская служба. В большинстве портов описываемого района имеются лоцмана. Лоцманская проводка почти во все порты обязательна; исключение составляют суда валовой вместимостью до500 рег т. В тех портах, где нет дипломированных лоцманов, проводку судов производят местные рыбаки, которые должны иметь, специальное разрешение капитана порта.

Спасательная служба. Спасательные станции имеются в портах Генуя, Аяччо, Бастия, Бoнифачo, Сен-Флоран. Вызов спасательных ботов из указанных мест производится сигналами по Международному своду сигналов.

Навигационная информация. В описываемом районе имеются радиостанции, передающие гидрометеорологические сведения (МЕТЕО) и Навигационные Извещения Мореплавателям (НАВИМ).

Сообщение и связь. В Италии имеется густая сеть железных дорог. Почти все порты и гавани, расположенные вдоль Апеннинского полуострова связаны железной дорогой между собой и с центральными районами страны. Порты и гавани острова Сардиния также связаны железными дорогами. Между портами и гаванями Италии поддерживается регулярное пароходное сообщение. Шоссейные дороги в Италии хорошие.

Население и населенные пункты. Большая часть населения Италии занята сельским хозяйством. Выращивают пшеницу, кукурузу, рис, картофель, маслины; большое значение имеет виноградарство и субтропическое плодоводство.

Главными предметами ввоза в Италию служат: уголь, нефть, нефтепродукты, хлопок, лес, металлы, а предметами вывоза являются ткани, шелк, фрукты, сыр, оливковое масло, вино, рыбные консервы, автомобили.

Самыми большими городами и промышленными центрами на юго-западном берегу Италии являются Неаполь и Генуя.

Таблица сведений о маяках на переход

Примечание

Светит 63° - 227°

----------

----------

Резерв. то же 9М

----------

Бл 163,7°-147,7° Кр 147,7°-163,7°

----------

Кр сектор 6° на о.Ла-Вакка, Бл остальной сектор

Светит 60°-265°, 273°-274°

----------

----------

Бл 22°-253°, 273°-308° Кр 253°-273°

Светит 136°-10°

Светит 85°-355°

Бл 17°- 307° Кр 307°-17°

Св.19°-292°, резерв. то же 10М

----------

Проходить в не менее 70м.

Закр 282°-53°

Момент закрытия

Тс

1:05

2:19

3:52

4:53

6:05

7:49

8:40

13:27

14:56

15:23

16:08

16:42

5:19

6:06

---

---

---

---

---

ИП

298°

302°

291°

305°

289°

276°

298°

297°

272°

290°

304°

286°

345°

174°

---

---

---

---

---

На траверзе

Тс

---

1:30

2:52

4:03

5:00

6:26

7:30

12:56

14:06

14:39

15:09

16:05

5:16

5:48

5:33

5:56

6:09

---

---

ИП

---

346°

346°

346°

346°

346°

346°

331°

151°

331°

331°

331°

---

---

Момент открытия

Тс

---

00:41

1:52

3:17

3:54

5:12

6:22

12:25

13:16

13:55

14:10

15:35

3:48

4:17

5:29

4:46

5:30

5:43

4:59

ИП

---

58°

68°

53°

73°

68°

35°

35°

60°

42°

28°

30°

53°

88°

57°

53°

74°

57°

Характеристика огня

Бл ПР (3+1) 20с

Бл Пр (4) 15с

Бл Пр (2) 10с

Бл Зтм (3) 10.5с

Бл Пр (1+2) 10с

Бл Кр Пр 4с Кр 20М

Бл Пр (4) Дл Пр 30с

Бл Кр Пр (2) 6с

Кр 6М

Бл Пр (3) 15с

Бл Пр (4) 15с

Бл Пр (2) 10с

Бл Кр Пр (2) 10с Кр 6М

Бл Пр (2) 15с

Бл Пр 3с

Бл Кр Пр 3с Кр 8М

Бл Пр (2) 10с

Зл Пр 3с

Кр Пр 5с

Бл Пр (4) 15с

25М

20М

20М

13М

16М

24М

22М

11М

11М

21М

22М

25М

12М

16М

21М

Название маяка

Малага

Торрокс

Сакратиф

Адра

Сибиналь

Гата

Месса-Де-Рольдан

Иль-Торро

Спартивенто

Пула

Сант-Элия

Каволи

Императоре

Карена

Мола гавани Искья

Мизено

Пирса

Торе-дель-Греко

м.Сан-Винченцо

№п.п.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Рама тележки
Рама тележки тепловоза бесчелюстного типа, сварно-литой конструкции состоит из двух боковин, трех одинаковых междурамных креплений , концевого крепления и шкворневой балки. Боковина— сварная, коробчатого сечения размером 240x270 мм. Толщина верхнего листа 14 мм, нижнего 22 мм и боковых листов 10 мм ...

Метод расчета и расчетные усилия
Расчет выполняется методом конечных элементов машинным способом в конечно-элементном пакете ИСПА (Интегрированная Система Прочностного Анализа). В качестве расчетных усилий приняты нагрузки, предоставленные 52 отделом – смотри рисунок 1 (лист 7), где: Р1=4000 кгс; Р2=16000 кгс4 Р3=4000 кгс; α= ...

История предприятия
В ноябре 1949 года Совет Министров БССР принял постановление о строительстве в Минске троллейбусной линии. Первый троллейбус был пущен в 1882 году по маршруту Берлин - Шпандау – спустя год после открытия трамвайного движения. Это был несовершенный экипаж: открытый фаэтон, оборудованный электродвига ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru