Организация работ по очистке путей и уборке снега

Информация » Проектирование железнодорожных путей » Организация работ по очистке путей и уборке снега

Страница 1

Снегозаносимые участки пути характеризуются двумя признаками: категорией заносимости, зависящей от поперечного профиля земляного полотна; степенью заносимости, определяемой количеством снега, м3/м пути, приносимого к пути с вероятностью повторения один раз в 15—20 лет.

Степень снегозаносимости участков, средства и способы защиты пути от снежных заносов определяются по таблице 6.1. с учетом местных условий.

Таблица 6.1 - Характеристика средств защиты пути от снежных заносов в зависимости от расчетного годового объема метелевого снегоприноса

Объем приносимого снега за зиму, м3/м

Средства и способы защиты пути от снежных заносов

Слабо заносимые участки до 100

Одно-, двухполосные лесонасаждения или одно-двухрядные щитовые линии

Средне заносимые участки- 101-300

Двух-, трехполосные лесонасаждения или постоянный забор высотой до 5,5 м или забор облегченного типа высотой 4 - 5 м

Сильно заносимые участки- 301 - 600

Трех-, четырехполосные лесонасаждения или один-два ряда постоянных заборов высотой до 5,5 м или забор облегченного типа высотой 4-5 м

Особо сильно заносимые участки - более 600

Четырехполосные и с большим числом лесонасаждения или два ряда постоянных заборов высотой до 5,5 -м или два ряда заборов облегченного типа высотой 5 м, снегопередувающие заборы. Перепрофилирование снегозаносимых участков земляного полотна в снегозаносимые профили

Для защиты территории станции от снежных заносов применяются контурные ограждения. На крупных станциях и узлах применяют также и внутристанционную защиту с расчетом полного задержания переносимого снега.

К постоянной контурной станционной защите относятся лесонасаждения и постоянные заборы, к временной защите — переносные малогабаритные щиты.

Для определения конструкции средств снегозащиты необходимо воспользоваться таблицей 6.2

Таблица 6.2 -Конструкция средств снегозащиты

Конструкция средств снегозащиты

Количество снега за расчетную зиму, м3/м

<100

101-250

251-400

>400

Лесонасаждения

Общая ширина лесополосы, м

25-35

60-90

90-150

150-180

Ширина лесополос, м

25-35

Полевая 15-25

Все полосы шириной 10-15

Ширина полевого интервала, м

-

До 40

35-50

35-50

Ширина остальных межполосных интервалов, м

-

-

20-25

20-25

Заборы и переносные щиты

1 -2 ряда щитов

Забор Н=4-5 м, 2 ряда щитов с перестановкой

Забор Н= 4м с щитовой линией

2ряда заборов с щитовой линией

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Определение массы и длины пассажирского поезда
Масса пассажирского поезда определяется по формуле: , (2.1) Где – мощность локомотива, л. с.; – масса локомотива в рабочем состоянии, т; – среднеходовая скорость движения пассажирского поезда, км/ч; и – основное удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов при заданной средне ...

Электрическая централизация стрелок и сигналов промежуточных станций
Среди устройств железнодорожной автоматики и телемеханики системы управления объектами на станциях играют важнейшую роль. Скорость обработки поездов на станциях определяет пропускную способность железных дорог. Безопасность движения поездов во многом зависит от безопасности передвижений по станции. ...

Оценка целесообразности плавания по ДБК
Скорость судна при полной загрузке Суточные эксплуатационные расходы Суточный расход топлива Стоимость 1т топлива Длинна локсодромии, S Длинна ортодромии, D 17 узлов 5020$ 30 тонн 260$ 4901,1миль 4685,8миль Когда трасса предстоящего плавания включает в себя океанский переход, влияние погоды и состо ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru