Улучшение технических характеристик дизеля путем установки турбокомпрессора

Информация » Совершенствование вспомогательных механизмов линейного морского буксира прибрежного плавания » Улучшение технических характеристик дизеля путем установки турбокомпрессора

Страница 4

Расчетная рабочая нагрузка на одну стропу:

Т+ δТ, Н (1.1)

где Т = Q·k/n, H; Q – сила тяжести механизма с учетом веса гака и строп, Q = 177000 Н; k – коэффициент запаса, k = 4; n – количество строп, n = 4.

Н

δT= 26550 Н – дополнительная нагрузка зависящая от силы стропы, в данном случае при угле в 30°, что составляет 15% от Т.

Т +δT = 177000 + 26550 = 203550 Н

Расчетный диаметр стропы:

,м (1.2)

м

Диаметр строп принимаем dст= 72 мм.

Согласно требованиям Правил Регистра судовые механизмы должны сохранять работоспособность в следующих эксплутационных условиях:

- длительный крен судна θ′= 15°

- длительный дифферент судна ψ′ =5°

- бортовая качка судна с амплитудой θ′ = 22,5°

- килевая качка судна с амплитудой ψ= 7,5°

а также при совместном действии бортовой и килевой качки.

Работоспособность установленного оборудования должна сохраняться и в экстремальных условиях эксплуатации:

- полный ход судна с номинальным упором гребного винта, амплитудой бортовой качки θ = 22,5° и амплитудой килевой качки ψ =10°;

- швартовка судна с амплитудой бортовой качки θ = 22,5° и амплитудой килевой качки ψ= 7,5°, скоростью перемещения бортом ν = 3 (м/с) и упором на гребном винте 30% от номинального значения;

- внезапная остановка судна (посадка на мель) при скорости хода ν =3(м/с) с упором гребном винте 30% от номинального значения. Крен судна при бортовой качке θ = 22,5°. Амплитуда килевой качки ψ = 10°;

- полный ход судна с номинальным упором на гребном винте, с кратковременным креном θ = 45° и дифферентом ψ = 10°.

Порядок расчета действующих нагрузок [3].

Действующие нагрузки

Р1б, Р1пр – динамические нагрузки при швартовке и посадке судна на мель;

Р2б, Р2в – усилие при крене судна;

Р3б, Р3в – инерционные нагрузки при бортовой качке;

Р4пр, Р4в – усилие при дифференте судна;

Р5пр, Р5в – инерционные нагрузки при килевой качке;

Мр – реактивный момент от вращения коленчатого вала двигателя.

Динамические нагрузки

- при швартовке судна (удары судна бортом):

Р1б = α· Q/q, (1.3)

где α – ускорение судна, α = 1 м/с2; Q – вес главного двигателя, Н; q – ускорение силы тяжести, м/с2

- при посадке судна на мель:

P1пр=α·Q/q, (1.4)

где α – ускорение судна, α = 3м/с2.

Усилие при крене судна

- бортовая составляющая:

Р2б =Q ∙ sinθ′, (1.5)

где Q – вес главного двигателя, Н.

- вертикальная составляющая:

Р2в =Q∙соsθ′. (1.6)

Инерционные нагрузки при бортовой качке

- по направлению к борту:

(1.7)

где Q – вес главного двигателя, Н; g – ускорение силы тяжести, м/с; Т1 – период бортовой качки, с; θ – угол крена в радианах; z – расстояние от центра тяжести судна до центра тяжести главного двигателя по высоте судна,

z = 3,85 м; Н – высота расчетной волны, м.

Н=L/30+2, м (1.8)

где L - длина судна, L = 143,15м

Н = 143,15/30 + 2= 6,77 м

(1.9)

θ=2·θ°·π/360 (1.10)

- в вертикальном направлении:

(1.11)

где Y – координата расположения главного двигателя относительно диаметральной плоскости, Y = 0 м.

Усилие при дифференте судна

- продольная составляющая:

P4пр=Q · sinψ′, H (1.12)

где Q – вес главного двигателя, Н.

- вертикальная составляющая:

P4В=Q · соsψ′,H (1.13)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Обслуживание рельсовых перегружателей
Для рельсовых перегружателей около 10% времени ремонта приходится на повреждения и 40% - на отказы оборудования. Поскольку электроэнергия подается по кабелю и потребляется на уровне 100 кВт/час, нет необходимости обслуживания и замены аккумуляторных батарей и нет расходов на замену покрышек. Обслуж ...

Расчёт интервала неодновременного прибытия на участке Е-К.
Интервал неодновременного прибытия – это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления. Рис. 1. Графическое изображение интервала. Рис. 2. Схема расстановки поездов на станции “р”. lп ...

Построение профиля кулачка
Профиль прямого хода кулачка при известных R0, ρ и S = f(β) строю следующим образом: Вычерчиваю начальную окружность радиусом R0 ; Из центра начальной окружности вычерчиваю окружность радиусом RП1 = R0 + ρ = 50 +30 = 80 мм; Угол профиля прямого хода разбиваю на 50; Из центра начально ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru