Улучшение технических характеристик дизеля путем установки турбокомпрессора

Информация » Совершенствование вспомогательных механизмов линейного морского буксира прибрежного плавания » Улучшение технических характеристик дизеля путем установки турбокомпрессора

Страница 4

Расчетная рабочая нагрузка на одну стропу:

Т+ δТ, Н (1.1)

где Т = Q·k/n, H; Q – сила тяжести механизма с учетом веса гака и строп, Q = 177000 Н; k – коэффициент запаса, k = 4; n – количество строп, n = 4.

Н

δT= 26550 Н – дополнительная нагрузка зависящая от силы стропы, в данном случае при угле в 30°, что составляет 15% от Т.

Т +δT = 177000 + 26550 = 203550 Н

Расчетный диаметр стропы:

,м (1.2)

м

Диаметр строп принимаем dст= 72 мм.

Согласно требованиям Правил Регистра судовые механизмы должны сохранять работоспособность в следующих эксплутационных условиях:

- длительный крен судна θ′= 15°

- длительный дифферент судна ψ′ =5°

- бортовая качка судна с амплитудой θ′ = 22,5°

- килевая качка судна с амплитудой ψ= 7,5°

а также при совместном действии бортовой и килевой качки.

Работоспособность установленного оборудования должна сохраняться и в экстремальных условиях эксплуатации:

- полный ход судна с номинальным упором гребного винта, амплитудой бортовой качки θ = 22,5° и амплитудой килевой качки ψ =10°;

- швартовка судна с амплитудой бортовой качки θ = 22,5° и амплитудой килевой качки ψ= 7,5°, скоростью перемещения бортом ν = 3 (м/с) и упором на гребном винте 30% от номинального значения;

- внезапная остановка судна (посадка на мель) при скорости хода ν =3(м/с) с упором гребном винте 30% от номинального значения. Крен судна при бортовой качке θ = 22,5°. Амплитуда килевой качки ψ = 10°;

- полный ход судна с номинальным упором на гребном винте, с кратковременным креном θ = 45° и дифферентом ψ = 10°.

Порядок расчета действующих нагрузок [3].

Действующие нагрузки

Р1б, Р1пр – динамические нагрузки при швартовке и посадке судна на мель;

Р2б, Р2в – усилие при крене судна;

Р3б, Р3в – инерционные нагрузки при бортовой качке;

Р4пр, Р4в – усилие при дифференте судна;

Р5пр, Р5в – инерционные нагрузки при килевой качке;

Мр – реактивный момент от вращения коленчатого вала двигателя.

Динамические нагрузки

- при швартовке судна (удары судна бортом):

Р1б = α· Q/q, (1.3)

где α – ускорение судна, α = 1 м/с2; Q – вес главного двигателя, Н; q – ускорение силы тяжести, м/с2

- при посадке судна на мель:

P1пр=α·Q/q, (1.4)

где α – ускорение судна, α = 3м/с2.

Усилие при крене судна

- бортовая составляющая:

Р2б =Q ∙ sinθ′, (1.5)

где Q – вес главного двигателя, Н.

- вертикальная составляющая:

Р2в =Q∙соsθ′. (1.6)

Инерционные нагрузки при бортовой качке

- по направлению к борту:

(1.7)

где Q – вес главного двигателя, Н; g – ускорение силы тяжести, м/с; Т1 – период бортовой качки, с; θ – угол крена в радианах; z – расстояние от центра тяжести судна до центра тяжести главного двигателя по высоте судна,

z = 3,85 м; Н – высота расчетной волны, м.

Н=L/30+2, м (1.8)

где L - длина судна, L = 143,15м

Н = 143,15/30 + 2= 6,77 м

(1.9)

θ=2·θ°·π/360 (1.10)

- в вертикальном направлении:

(1.11)

где Y – координата расположения главного двигателя относительно диаметральной плоскости, Y = 0 м.

Усилие при дифференте судна

- продольная составляющая:

P4пр=Q · sinψ′, H (1.12)

где Q – вес главного двигателя, Н.

- вертикальная составляющая:

P4В=Q · соsψ′,H (1.13)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Принципиальные схемы сигнальных установок
В настоящем курсовом проекте раскрыты принципиальные схемы сигнальных установок Смп и Си. Направление чётное. Станция закрыта, перегон свободен, на входном светофоре Ч горит красный огонь. Проектируемая двухпутная автоблокировка переменного тока работает как в правильном, так и в неправильном напра ...

Анализ аварийности по Советскому Административному округу
Анализ аварийности был проведён за последние двенадцать месяцев 2007года. Было зафиксировано 267 ДТП. В результате ДТП получили ранения 273 человек (93%) и погибло 21 человек (7%), коэффициент тяжести последствий составил 8.7%. Таблица 2.1 Распределение ДТП по видам Вид происшествий 12 месяцев 2007 ...

Договор морской перевозки по КТМ РФ2
В соответствии с морским законодательством Российской Федерации существуют два правовых режима: один - для морских перевозок между портами России (каботаж); другой - для перевозок в заграничном сообщении. Основное различие между ними заключается в том значении, которое придается воле сторон договор ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru