Улучшение технических характеристик дизеля путем установки турбокомпрессора

Информация » Совершенствование вспомогательных механизмов линейного морского буксира прибрежного плавания » Улучшение технических характеристик дизеля путем установки турбокомпрессора

Страница 3

Рисунок 19 - Привод реле частоты вращения: 1 - винт; 2 - валик; 3 - корпус привода; 4 - реле частоты вращения; 5- шестерня

От осевого перемещения подшипники удерживаются винтом 1 с контргайкой.

Привод датчика тахометра в соответствии с рисунком 20 устанавливается на заднем торце дизеля (со стороны основного отбора мощности) и состоит из корпуса 2, на котором крепится датчик тахометра 1, вал - шестерни 3, крышки 6 с манжетой 5. Вал шестерня устанавливается в корпусе на шариковых подшипниках 4.

Рисунок 20 - Привод датчика тахометра: 1- датчик тахометра; 2- корпус; 3- вал шестерня; 4- подшипник; 5- манжета; 6- крышка

Рама силового агрегата показан на рисунке 21 сварной конструкции. Рама состоит из двух полозов 8 и 10 двутаврового сечения, соединенных поперечинами 3, 9. Спереди на раме располагаются платики 2 для установки радиатора. Дизель крепится на опорах 4, редуктор - на опорах 12.

На полозе 10 приварены кронштейны 1 для установки охладителя масла, на полозе 8 расположен платик 5 для установки маслозакачивающего агрегата.

Цапфы 6 предназначены для подъема силового агрегата.

Рисунок 21 – Рама: 1-кронштейн; 2-платик радиатора; 3,9-поперечина; 4-опора дизеля; 5- платик агрегата маслозакачивающего; 6-цапфа; 7-опоры шкафа релейного; 8,10-полоз; 11-отверстия установки блока контакторов; 12-платик редуктора

Редуктор в соответствии с рисунками 22,23 служит для понижения частоты вращения, а также для изменения направления вращения. Состоит из корпуса 3, крышки 1, валов 8, 15 и шестерен 5, 9. Валы редуктора устанавливаются в расточках корпуса и крышки на шариковых подшипниках 13, выходные концы валов уплотняются манжетами 6.

Шестерни редуктора косозубые, посажены на валы на шпонках 4, 14. Кольцо 10, втулка 12, пружина 11 и штуцер 7 служат в качестве торцевого уплотнения подвода воздуха к шинно-пневматической муфте системы привода установки.

Смазка шестерен редуктора и подшипников осуществляется разбрызгиванием масла через специальное сопло 2, размещенное в зоне зацепления шестерен [9].

Масло к соплу подводится под давлением из масляной системы дизеля. С нижней части редуктора масло по трубопроводу отводится в поддон дизеля.

Рисунок 22 – Редуктор: 1-крышка; 2-сопло; 3-корпус; Б - платик

Рисунок 23 – Редуктор: 4,14-шпонка; 5,9-шестерни; 6-манжета; 7-штуцер; 8,15-вал; 10-кольцо; 11-пружина; 12-втулка; 13-подшипник

Платик Б на крышке редуктора служит для установки воздухоочистителя. На раме силового агрегата редуктор устанавливается на опорные поверхности (лапы) и крепится болтами.

Вал 8 через упругую муфту соединяется с коленвалом дизеля, на конце вала 15 монтируется шинно-пневматическая муфта привода установки.

Основное требование при транспортно-погрузочных операциях – обеспечение недопустимых деформаций механизма. Оборудование должно поступать на монтаж с установленными заглушками на отверстия и фланцы патрубков, чтобы избежать попадания посторонних предметов [2,3].

Погрузка главного двигателя на судно осуществляется краном. Перед погрузкой с двигателя необходимо снять арматуру и приборы, которые могут быть повреждены. При погрузке главного двигателя используются траверсы, равномерно распределяющие внутренние напряжения и обеспечивающие правильное положение их в подвешенном состоянии. Переходные шпильки траверсы, наворачивают на концы штатных шпилек, крышек цилиндров, а стопы крепят за штыри балки.

Надежное крепление тросов к механизму и ежегодная проверка их грузоподъемности предупреждают возможные несчастные случаи при обрыве тросов во время подъема и перемещения механизма. Во избежание этого определим диаметр троса необходимого для осуществления транспортно-погрузочных операций.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Схема замыкающего реле
В современных унифицированных системах ЭЦ блочного типа задача замыкания и последующего размыкания стрелок в маршруте решается с помощью комплектов из одного замыкающего и двух маршрутных реле, устанавливаемых на каждую изолированную секцию маршрута. Это позволяет при минимальных аппаратурных затра ...

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
Положением установлены нормативные значения пробегов подвижного состава (дальше ПС) автотранспорта до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 для определенных наиболее типичных условий, а именно: 1-й категории условий эксплуатации, базовых автомобилей, умеренно-климатического района. Для конкретного АТП, да ...

Дефекты деталей систем освещения и световой сигнализации автомобилей и методы снижения интенсивности их появления
Основные неисправности. К ним относят перегорание нитей и потемнение колбы ламп, потускнение и загрязнение поверхности отражателя, загрязнение и трещины рассеивателя, снижение светотехнических характеристик и разрегулировка световых пучков фар, окисление и разрушение контактов в электрических соеди ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru