Улучшение технических характеристик дизеля путем установки турбокомпрессора

Информация » Совершенствование вспомогательных механизмов линейного морского буксира прибрежного плавания » Улучшение технических характеристик дизеля путем установки турбокомпрессора

Страница 3

Рисунок 19 - Привод реле частоты вращения: 1 - винт; 2 - валик; 3 - корпус привода; 4 - реле частоты вращения; 5- шестерня

От осевого перемещения подшипники удерживаются винтом 1 с контргайкой.

Привод датчика тахометра в соответствии с рисунком 20 устанавливается на заднем торце дизеля (со стороны основного отбора мощности) и состоит из корпуса 2, на котором крепится датчик тахометра 1, вал - шестерни 3, крышки 6 с манжетой 5. Вал шестерня устанавливается в корпусе на шариковых подшипниках 4.

Рисунок 20 - Привод датчика тахометра: 1- датчик тахометра; 2- корпус; 3- вал шестерня; 4- подшипник; 5- манжета; 6- крышка

Рама силового агрегата показан на рисунке 21 сварной конструкции. Рама состоит из двух полозов 8 и 10 двутаврового сечения, соединенных поперечинами 3, 9. Спереди на раме располагаются платики 2 для установки радиатора. Дизель крепится на опорах 4, редуктор - на опорах 12.

На полозе 10 приварены кронштейны 1 для установки охладителя масла, на полозе 8 расположен платик 5 для установки маслозакачивающего агрегата.

Цапфы 6 предназначены для подъема силового агрегата.

Рисунок 21 – Рама: 1-кронштейн; 2-платик радиатора; 3,9-поперечина; 4-опора дизеля; 5- платик агрегата маслозакачивающего; 6-цапфа; 7-опоры шкафа релейного; 8,10-полоз; 11-отверстия установки блока контакторов; 12-платик редуктора

Редуктор в соответствии с рисунками 22,23 служит для понижения частоты вращения, а также для изменения направления вращения. Состоит из корпуса 3, крышки 1, валов 8, 15 и шестерен 5, 9. Валы редуктора устанавливаются в расточках корпуса и крышки на шариковых подшипниках 13, выходные концы валов уплотняются манжетами 6.

Шестерни редуктора косозубые, посажены на валы на шпонках 4, 14. Кольцо 10, втулка 12, пружина 11 и штуцер 7 служат в качестве торцевого уплотнения подвода воздуха к шинно-пневматической муфте системы привода установки.

Смазка шестерен редуктора и подшипников осуществляется разбрызгиванием масла через специальное сопло 2, размещенное в зоне зацепления шестерен [9].

Масло к соплу подводится под давлением из масляной системы дизеля. С нижней части редуктора масло по трубопроводу отводится в поддон дизеля.

Рисунок 22 – Редуктор: 1-крышка; 2-сопло; 3-корпус; Б - платик

Рисунок 23 – Редуктор: 4,14-шпонка; 5,9-шестерни; 6-манжета; 7-штуцер; 8,15-вал; 10-кольцо; 11-пружина; 12-втулка; 13-подшипник

Платик Б на крышке редуктора служит для установки воздухоочистителя. На раме силового агрегата редуктор устанавливается на опорные поверхности (лапы) и крепится болтами.

Вал 8 через упругую муфту соединяется с коленвалом дизеля, на конце вала 15 монтируется шинно-пневматическая муфта привода установки.

Основное требование при транспортно-погрузочных операциях – обеспечение недопустимых деформаций механизма. Оборудование должно поступать на монтаж с установленными заглушками на отверстия и фланцы патрубков, чтобы избежать попадания посторонних предметов [2,3].

Погрузка главного двигателя на судно осуществляется краном. Перед погрузкой с двигателя необходимо снять арматуру и приборы, которые могут быть повреждены. При погрузке главного двигателя используются траверсы, равномерно распределяющие внутренние напряжения и обеспечивающие правильное положение их в подвешенном состоянии. Переходные шпильки траверсы, наворачивают на концы штатных шпилек, крышек цилиндров, а стопы крепят за штыри балки.

Надежное крепление тросов к механизму и ежегодная проверка их грузоподъемности предупреждают возможные несчастные случаи при обрыве тросов во время подъема и перемещения механизма. Во избежание этого определим диаметр троса необходимого для осуществления транспортно-погрузочных операций.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Разработка плана эвакуации из помещения автошколы
Безопасность людей при пожаре зависит от своевременной и правильной эвакуации. Для эвакуации из помещения автошколы разработан план эвакуации и определены пути эвакуации с учётом расположения эвакуационных выходов. Вывешены планы эвакуации на видных местах вблизи выходов в соответствии со СНиП 2.01 ...

Анализ качественные показатели работы дистанции пути
Состояние главных путей оценивается на основании показаний путеизмерительного вагона, по величине отступлений от норм содержания рельсовой колеи железнодорожного пути по ширине, уровню и в плане. Все неисправности пути разбиты на четыре степени. Отклонения в пределах установленных норм являются неи ...

Расчет устройств локомотивного хозяйства
При разработке курсового проекта участковой станции определяется количество ремонтных стойл локомотивного депо, число мест экипировки локомотивов, емкость склада песка и емкость для хранения дизельного топлива. Далее по расчетным данным устанавливаются размеры (длина, ширина) устройств локомотивног ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru