Улучшение технических характеристик дизеля путем установки турбокомпрессора

Информация » Совершенствование вспомогательных механизмов линейного морского буксира прибрежного плавания » Улучшение технических характеристик дизеля путем установки турбокомпрессора

Страница 5

Инерционные нагрузки при килевой качке

- в продольном направлении:

(1.14)

где Q – вес главного двигателя, Н; g – ускорение силы тяжести, м/с; Т2 – период килевой качки, с; ψ – угол дифферента в радианах; z – расстояние от центра тяжести судна до центра тяжести главного двигателя по высоте судна, м; Н – высота расчетной волны, м.

с (1.15)

где L – длина судна; v0 =k (при длине судна L>100, k=2,2)

с

(1.16)

где Х – расстояние от центра тяжести судна до центра тяжести главного двигателя по длине судна, Х=14,46 м;

Реактивный момент от вращения коленчатого вала двигателя:

Мр=k·Мкр, Н·м (1.17)

где k – коэффициент трения, k=0,12; Мкр – крутящий момент, Н·м.

Н∙м (1.18)

где Nе – мощность главного двигателя, Nе = 670кВт; ω – угловая скорость вращения вала, ω=104,72 с-1.

Усилие, возникающее в вертикальной плоскости от неуравновешенности механизма в продольном направлении:

(1.19)

где In – расстояние от центра давления на фундамент до наиболее нагруженного ряда болтов, In = 0,880 м; z – общее число болтов, z = 10; m – количество болтов в одном ряду, m = 2; Ii – расстояние от центра давления на фундамент до ряда крепежных болтов; hk – расстояние от центра давления до наиболее нагруженной кромки стыка, hk = 0,990 м.

(1.20)

Усилие, возникающее в вертикальной плоскости от неуравновешенности механизма в поперечном направлении:

(1.21)

где In – расстояние от центра давления на фундамент до наиболее нагруженного ряда болтов, In = 0,385 м; Z – общее число болтов, z = 12; m – количество болтов в одном ряду, m = 12; Ii – расстояние от центра давления на фундамент до ряда крепежных болтов, Ii = 0,385 м; hk – расстояние от центра давления до наиболее нагруженной кромки стыка, hk = 0,420 м.

(1.22)

Суммарные нагрузки действующие на двигатель в плоскости крепления:

Р'в =-Р2в +Р3в +Р4в+Р5в, Н

Р'пр =Р1пр +Р4пр +Р5пр, Н (1.23)

Р'б = Р1б + Р2б + Р3б, Н

Момент возникающий от переноса суммарной продольной силы Р в плоскость крепления:

Мпр = Р ·h, H·м (1.24)

где Р – суммарная продольная нагрузка, Н; h – расстояние от центра тяжести двигателя до плоскости крепления, h=0,640 м.

Момент возникающий от переноса суммарной бортовой силы Р в плоскость крепления:

Мб=М(Р) + Мр, Н·м, (1.25)

где М(Р) – момент от переноса продольной силы Р , Н·м; Мр – реактивный момент от вращения коленчатого вала двигателя, Н·м

М(Р) = Р ·h, Н·м. (1.26)

где Р – суммарная бортовая нагрузка, Н; h – расстояние от центра тяжести двигателя до плоскости крепления, м.

Мб =Р·h+Мр, Н·м . (1.27)

Опрокидывающая нагрузка в продольном направлении (нагрузка приложена в центре тяжести двигателя вертикально):

Р =1,099·Мпр Н. (1.28)

Опрокидывающая нагрузка в поперечном направлении (нагрузка приложена в центре тяжести двигателя вертикально):

Р = 1,504· Мб Н. (1.29)

Результирующие нагрузки, действующие на двигатель с учетом опрокидывающих нагрузок:

Рв =Р'в + Рвпр +Рвпр, Н

Рпр =Р, Н (1.30)

Рб = Р, Н

Результирующая нагрузка в горизонтальной плоскости от сил Р'пр и Р'б:

, Н (1.31)

Вертикальная составляющая силы РГ, Н:

(1.32)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Стихия Trooper - хорошее шоссе
Высокая курсовая скорость, легкое управление, комфортабельная подвеска (жесткий задний мост вполне прилично ведет себя даже на разбитом покрытии). Чем не большой универсал? К тому же машину не сдувает с дороги, а к шуму набегающего воздуха (из-за "чемоданной" аэродинамики) можно привыкнут ...

Расчет параметров движения поездов для освоения заданного пассажиропотока
Освоение пассажиропотока на полигоне железнодорожной сети производится поездами различной категории. В контрольной работе для освоения пассажиропотока используются скорые и местные поезда. Заданное движение отдельных категорий пассажирских поездов на полигоне указано в разделе 1. Размеры местных па ...

Расчёт пути и времени обгона с возрастающей скоростью
Обгон с возрастающей скоростью характерен при высокой интенсивности движения при движении сплошным потоком. В этих условиях быстроходный автомобиль, догнав медленно движущийся автомобиль, уменьшает скорость, и некоторое время движется позади него с той же скоростью. Водитель заднего автомобиля вним ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru