Улучшение технических характеристик дизеля путем установки турбокомпрессора

Информация » Совершенствование вспомогательных механизмов линейного морского буксира прибрежного плавания » Улучшение технических характеристик дизеля путем установки турбокомпрессора

Страница 2

Рисунок 16 - Коллектор выпускной: 1-коллекторвыпускной IV, V, VI-цилиндров; 2,4,12-вставка; 3-прокладка; 5-коллектор выпускной I, II, III-цилиндров; 6,7,8-шпилька; 9-переходник; 10-болт стопорный; 11-болт полый; 13-трубка переливная; 14-кольцо уплотнительное.

Для уменьшения потерь энергии выхлопных газов, улучшения очистки и наполнения цилиндров газовый поток в выпускном коллекторе разделен: газы от I, II и III цилиндров проходят через коллектор 1 (для IV, V и VI цилиндров по отдельному каналу вставке 2).

Для обеспечения безопасности обслуживающего персонала и надежности выпускной коллектор выполнен с жидкостным охлаждением. Охлаждающая жидкость поступает из крышек цилиндров по переливным патрубкам в отверстия "A" коллектора и отводится через отверстие "B" в трубопровод. Из выпускного коллектора 5 охлаждающая жидкость в коллектор 1 поступает по переливным патрубкам 13. Через полый болт 11 из водяного насоса контура охлаждения дизеля по трубопроводу отводится воздух. В переходники 9 устанавливаются термопары для замера температуры выхлопных газов на выходе из цилиндров и перед турбокомпрессором.

Система вентиляции картера в соответствии с рисунком 17 понижает давление картерных газов путем отсоса последних эжектором и работает следующим образом: эжектор 2, питаемый газами через трубку 3, поступающими из выпускного коллектора, отсасывает газ из картера по трубопроводу через сепаратор 7. В сепараторе масло отделяется и по трубе поступает в поддон, а газ через патрубок 1 выбрасывается в выхлопную трубу. Разрежение в картере поддерживается автоматически клапаном 8. Регулируется клапан перестановкой шплинта 10 в одно из отверстий стержня 9.

Рисунок 17 - Система вентиляции картера: 1 - патрубок; 2 - эжектор; 3-трубка активного газа; 4 - пробка; 5 - трубка отвода картерных газов; 6 - труба слива масла; 7 - сепратор; 8 - клапан-тарелка; 9- стержень; 10 – шплинт; В – поддон

Аварийное стоп-устройство показан на рисунке 18 предназначено для автоматической аварийной остановки дизеля при превышении числа оборотов свыше максимально допустимых, при снижении давления масла в масляной магистрали ниже допустимой.

Стоп - устройство состоит из корпуса 1, заслонки 14, закрепленной на оси 13, кронштейна 8 с электромагнитом 7 и рычагом 9, диска 12, пружины кручения 3 и рукоятки 4, закрепленной на основании 5. Верхний и нижний концы оси 13 уплотняются сальниками 2.

При работе дизеля стоп-устройство находится в открытом положении (заслонка 14 расположена вдоль оси корпуса 1) и удерживается при помощи упора 11, диска 12 и пружины кручения 3. Рычаг 9 располагается горизонтально и удерживается в этом положении при помощи регулировочного болта 10, ввернутого в упор электромагнита 7.

При поступлении аварийного сигнала в схему системы автоматики или с кнопки "АВАРИЙНЫЙ СТОП" на электромагнит 7 подается напряжение, якорь электромагнита втягивается и упор 11 освобождает диск 12. Пружина 3 поворачивает ось 13 с заслонкой 14, перекрывая поступление воздуха в цилиндры дизеля. Дизель останавливается.

Рисунок 18 - Стоп – устройство аварийное: 1 - корпус; 2 - сальник; 3 - пружина; 4 - рукоятка; 5 - основание рукоятки; 6 - кнопка; 7 - электромагнит; 8 - кронштейн; 9 - рычаг; 10 - болт; 11 - упор; 12 - диск; 13 - ось; 14 - заслонка

При закрытом состоянии заслонки зазор между диском 12 и торцом упора 11 должен быть 0,8-1,0 мм. Регулировка зазора осуществляется заворачиванием или выворачиванием упора 11 с последующим стопорение его контргайкой.

Для возврата стоп-устройства в исходное (рабочее) положение необходимо повернуть валик с заслонкой рукояткой 4 против часовой стрелки до фиксации, при этом необходимо электромагнит снять с защелки нажатием кнопки 6.

Привод реле частоты вращения в соответствии с рисунком 19 устанавливается на передней крышке дизеля в месте выхода распределительного вала. Привод осуществляется через шестерню с внутренним зацеплением и состоит из корпуса 3, к которому крепится реле частоты вращения 4, валика 2, установленного на шариковых подшипниках и шестерни 5.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Практические упражнения, отрабатываемые на маршруте
Учебный маршрут движения транспортного средства должен обеспечивать возможность выполнения кандидатом в водители следующих упражнений: - проезд регулируемого перекрёстка; - Следование за транспортным средством на безопасных дистанциях - Остановки у тротуаров и начало движения - Умение руководствова ...

Расчет магнитной характеристики машины
Магнитной характеристикой машины называется зависимость магнитного потока Ф (или пропорциональной ему величины сФ) от намагничивающей силы катушек главных полюсов (или от пропорционального ей тока возбуждения ). Расчет магнитной характеристики машины заключается в определении потерь намагничивающей ...

Оценка показателей процесса восстановления
Теория восстановления возникла как наука при решении частных задач теории вероятности. Она изучает сложные виды закономерностей распределения случайных величин, образующихся при их суммировании, смешивании и наложении во времени. Транспортные средства и большинство сложных технических систем являют ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru