Улучшение технических характеристик дизеля путем установки турбокомпрессора

Информация » Совершенствование вспомогательных механизмов линейного морского буксира прибрежного плавания » Улучшение технических характеристик дизеля путем установки турбокомпрессора

Страница 6

где k = 0,12 - коэффициент трения

Полная вертикальная нагрузка, Н:

Рвприв =Рв+РвГ. (1.33)

Результаты расчета представлены в таблице 1.1. Анализируя полученные результаты, делаем вывод, что наиболее нагруженным режимом, является режим внезапной остановки судна (посадка на мель) при скорости хода ν =5,4 (м/с) с упором гребном винте 30% от номинального значения. Крен судна при бортовой качке θ = 22,50. Амплитуда килевой качки ψ=10°;

Определим количество призонных болтов необходимых для монтажа двигателя

Усилие затяжки одного болта, Н:

Рзат =k · Рвприв /z, (1.34)

где k – коэффициент запаса, k= 1,2; Р – полная вертикальная нагрузка по наиболее нагруженному режиму, Рвприв =271793 Н; Z – общее число крепежных болтов в соединении, z = 24.

Рзат =1,2·271793/24= 13589,7 Н

Предел текучести материала болтов:

(1.35)

где dвн – внутренний диаметр резьбы крепежного болта, dвн =16,753 мм

В качестве материала болтов выбираем сталь марки 20 с пределом текучести σт= 250 МПа по ГОСТ 1050-74.

Количество призонных болтов:

(1.36)

где n – количество призонных болтов; N – вертикальная составляющая от силы трения; – сила сопротивления возникающая от среза призонных болтов; – допускаемое напряжение среза, = 0,4·σт МПа;

k · Рвприв =1,2·271793=326151,6 Н

NвТР = 0,47·d2вн ·σт·z = 0,47·16,7532·10-6·250·106·24=791496,7 Н

Из расчета видно, что разница kвприв – Nвтр < 0, следовательно, необходимость в призонных болтах при монтаже главного двигателя отсутствует.

Отсутствие призонных болтов уменьшает трудоемкость и время отведенное на монтаж двигателя.

Таблица 1.1 - Результаты расчета действующих нагрузок на двигатель, при различных режимах работы судна

Обозначение нагрузки

Значения нагрузок при различных режимах работы судна, Н

Полный ход судна

Швартовка судна

Посадка судна на мель

Кратковременный крен и дифферент

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Р1б

Р1пр

Р2б

Р2в

Р3б

Р3в

Р4пр

Р4в

Р5пр

Р5в

Мр

Рвпр

Рвб

Р′в

Р′пр

Р′б

Мпр

Мб

Рвпр

Рвб

Рв

Рпр

Рб

Рг

Рвг

Рвприв

-

-

11129

41535

7837

6239

3748

42836

9511

41803

755

1,099 · Мпр

1,504 · Мб

-36329

13259

18966

8486

12893

9326

19391

-7612

13259

18966

23141

192842

185230

4383

-

11129

41535

7837

6239

3748

42836

8722

41925

227

1,099 · Мпр

1,504 · Мб

-36207

12470

23349

7981

15170

8771

22816

-4620

12470

23349

26470

220583

215963

-

13150

11129

41535

7837

6239

3748

42836

9511

41803

227

1,099 · Мпр

1,504 · Мб

-36329

26409

18966

16902

12365

18575

18597

843

26409

18966

32514

270950

271793

-

-

30406

30406

-

-

7467

42347

-

-

755

1,099 · Мпр

1,504 · Мб

-72753

7467

30406

4779

20215

5252

30403

-37098

7467

30406

31309

260908

223810

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Похожие статьи:

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте ...

Повышение организующей роли графика движения
В условиях постоянного роста пассажиропотоков показатели в пассажирском движении в значительной мере зависят от графика движения пассажирских поездов. На основе графика взаимно увязываются требования пассажиров, возможности и условия работы железнодорожников и транспорта, организуется обращение пас ...

Анализ производственной деятельности АП №1 с позиции экономической устойчивости
Традиционный механизм хозяйственной деятельности, нарушение естественного круговорота веществ и потока энергии в биосфере вызывают ощутимые экономические потери, избежать которые возможно, благодаря оценке по критерию эффективности хозяйственной деятельности на основании дополнительного условия – о ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru