Улучшение технических характеристик дизеля путем установки турбокомпрессора

Информация » Совершенствование вспомогательных механизмов линейного морского буксира прибрежного плавания » Улучшение технических характеристик дизеля путем установки турбокомпрессора

Страница 6

где k = 0,12 - коэффициент трения

Полная вертикальная нагрузка, Н:

Рвприв =Рв+РвГ. (1.33)

Результаты расчета представлены в таблице 1.1. Анализируя полученные результаты, делаем вывод, что наиболее нагруженным режимом, является режим внезапной остановки судна (посадка на мель) при скорости хода ν =5,4 (м/с) с упором гребном винте 30% от номинального значения. Крен судна при бортовой качке θ = 22,50. Амплитуда килевой качки ψ=10°;

Определим количество призонных болтов необходимых для монтажа двигателя

Усилие затяжки одного болта, Н:

Рзат =k · Рвприв /z, (1.34)

где k – коэффициент запаса, k= 1,2; Р – полная вертикальная нагрузка по наиболее нагруженному режиму, Рвприв =271793 Н; Z – общее число крепежных болтов в соединении, z = 24.

Рзат =1,2·271793/24= 13589,7 Н

Предел текучести материала болтов:

(1.35)

где dвн – внутренний диаметр резьбы крепежного болта, dвн =16,753 мм

В качестве материала болтов выбираем сталь марки 20 с пределом текучести σт= 250 МПа по ГОСТ 1050-74.

Количество призонных болтов:

(1.36)

где n – количество призонных болтов; N – вертикальная составляющая от силы трения; – сила сопротивления возникающая от среза призонных болтов; – допускаемое напряжение среза, = 0,4·σт МПа;

k · Рвприв =1,2·271793=326151,6 Н

NвТР = 0,47·d2вн ·σт·z = 0,47·16,7532·10-6·250·106·24=791496,7 Н

Из расчета видно, что разница kвприв – Nвтр < 0, следовательно, необходимость в призонных болтах при монтаже главного двигателя отсутствует.

Отсутствие призонных болтов уменьшает трудоемкость и время отведенное на монтаж двигателя.

Таблица 1.1 - Результаты расчета действующих нагрузок на двигатель, при различных режимах работы судна

Обозначение нагрузки

Значения нагрузок при различных режимах работы судна, Н

Полный ход судна

Швартовка судна

Посадка судна на мель

Кратковременный крен и дифферент

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Р1б

Р1пр

Р2б

Р2в

Р3б

Р3в

Р4пр

Р4в

Р5пр

Р5в

Мр

Рвпр

Рвб

Р′в

Р′пр

Р′б

Мпр

Мб

Рвпр

Рвб

Рв

Рпр

Рб

Рг

Рвг

Рвприв

-

-

11129

41535

7837

6239

3748

42836

9511

41803

755

1,099 · Мпр

1,504 · Мб

-36329

13259

18966

8486

12893

9326

19391

-7612

13259

18966

23141

192842

185230

4383

-

11129

41535

7837

6239

3748

42836

8722

41925

227

1,099 · Мпр

1,504 · Мб

-36207

12470

23349

7981

15170

8771

22816

-4620

12470

23349

26470

220583

215963

-

13150

11129

41535

7837

6239

3748

42836

9511

41803

227

1,099 · Мпр

1,504 · Мб

-36329

26409

18966

16902

12365

18575

18597

843

26409

18966

32514

270950

271793

-

-

30406

30406

-

-

7467

42347

-

-

755

1,099 · Мпр

1,504 · Мб

-72753

7467

30406

4779

20215

5252

30403

-37098

7467

30406

31309

260908

223810

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Схема замыкающего реле
В современных унифицированных системах ЭЦ блочного типа задача замыкания и последующего размыкания стрелок в маршруте решается с помощью комплектов из одного замыкающего и двух маршрутных реле, устанавливаемых на каждую изолированную секцию маршрута. Это позволяет при минимальных аппаратурных затра ...

Параметр потока восстановления
Ранее рассмотрен статистический метод оценки параметра потока отказов как одного из показателей безотказности восстанавливаемых элементов ТС. Однако аналитическая оценка параметра потока отказов как ведущей функции так параметра потока отказов предпочтительна с точки зрения состоятельности и эффект ...

Определение норм периодичности выполнения ремонтно-путевых работ
Работы по техническому обслуживанию пути подразделяются на следующие основные виды: капитальный ремонт пути на новых материалах (); сплошная замена рельсов(на отдельных участках- по разрешению ОАО»РЖД»), сопровождаемая работами в объеме среднего ремонта пути ;капитальный ремонт пути на старогодных ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru