Экономическое обоснование проектируемого автомобиля

Информация » Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 "Таврия" » Экономическое обоснование проектируемого автомобиля

Страница 5

ПS = 0,18 · 1,34 + 0,22 · 1,591 + 0,15 · 3,15 + 0,15 · 1+ 0,30 · 1,7 = 1,724,

для базовой модели:

ПS = 0,18 · 1,34 + 0,22 · 1,575 + 0,15 · 3,15 + 0,15 · 1 + 0,30 · 1,7 = 1,72,

Результаты расчетов интегральных показателей технического уровня проектируемого и базового автомобилей сводим в таблицу 5.2.

Зная все составляющие, по формуле 5.10 определяем коэффициент перспективности вновь проектируемого автомобиля:

= 1,002.

Проектируемый автомобиль является экономически перспективным, так как коэффициент перспективности выше 1.

Годовой экономический эффект от внедрения в производство нового автомобиля определяем по формуле 5.1:

=41250 грн.

Проведенный экономический анализ проектируемой модели показал экономическую целесообразность ее внедрения.

Таблица 5.2 – Результаты сравнения оценок технического уровня нового и базового автомобилей

Удельный показатель

Условное обозначение

Расчетное числовое значение показателей автомобиля

Значение показателей для интегральной оценки автомобиля

базового

нового

базового

нового

1. Динамика автомобиля

Пд

1,34

1,34

В том числе:

показатель скоростной динамики

Уд

2

2

показатель мощности двигателя

Ум

1

1

показатель приспосабливаемости двигателя

Уф

1

1

2. Комфортабельность автомобиля

Пк

1,575

1,591

В том числе:

показатель вместимости

Ув

2

2

показатель шума в салоне

Уш

1

1

показатель плавности хода

Ух

1,5

1,565

3. Безопасность автомобиля

Пб

3,15

3,15

В том числе:

показатель управляемости

Уу

4

4

показатель тормозных свойств

УТ

2

2

показатель выполнения правил безопасности

Уб

3

3

4. Надежность и долговечность

Пн

1

1

В том числе:

показатель ресурса работоспособности

Ур

1

1

показатель долговечности двигателя

Ун

1

1

показатель гарантийного срока службы

Уг

1

1

5. Экономичность

Пэ

1,7

1,7

В том числе:

показатель материалоемкости автомобиля

УЕ

2

2

показатель топливной экономичности

Уэ

1

1

показатель трудоемкости обслуживания

Уо

2

2

интегральный показатель тех. уровня

ПS

1,720

1,724

коэффициент перспективности

Кпер

1

1,002

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Определение массы и длины грузового поезда
Масса грузового поезда может определяться по двум условиям: полного использования мощности локомотива при движении по расчётному затяжному подъёму с равномерной скоростью и полного использования полезной длины станционных путей. При этом для дальнейших расчётов должно приниматься наименьшее из полу ...

Проектирование перехода
При подъёме карт выполняется как минимум следующее: - обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря; - наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и постановки на як ...

Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год
Т.к. пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственная программа предприятия обычно рассчитывается на год, то для определения ТО за год необходимо произвести перерасчет полученных значений NEO, N1, N2 за цикл, используя коэффициент перехода от цикла к году ηГ, для ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru