Экономическое обоснование проектируемого автомобиля

Информация » Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 "Таврия" » Экономическое обоснование проектируемого автомобиля

Страница 5

ПS = 0,18 · 1,34 + 0,22 · 1,591 + 0,15 · 3,15 + 0,15 · 1+ 0,30 · 1,7 = 1,724,

для базовой модели:

ПS = 0,18 · 1,34 + 0,22 · 1,575 + 0,15 · 3,15 + 0,15 · 1 + 0,30 · 1,7 = 1,72,

Результаты расчетов интегральных показателей технического уровня проектируемого и базового автомобилей сводим в таблицу 5.2.

Зная все составляющие, по формуле 5.10 определяем коэффициент перспективности вновь проектируемого автомобиля:

= 1,002.

Проектируемый автомобиль является экономически перспективным, так как коэффициент перспективности выше 1.

Годовой экономический эффект от внедрения в производство нового автомобиля определяем по формуле 5.1:

=41250 грн.

Проведенный экономический анализ проектируемой модели показал экономическую целесообразность ее внедрения.

Таблица 5.2 – Результаты сравнения оценок технического уровня нового и базового автомобилей

Удельный показатель

Условное обозначение

Расчетное числовое значение показателей автомобиля

Значение показателей для интегральной оценки автомобиля

базового

нового

базового

нового

1. Динамика автомобиля

Пд

1,34

1,34

В том числе:

показатель скоростной динамики

Уд

2

2

показатель мощности двигателя

Ум

1

1

показатель приспосабливаемости двигателя

Уф

1

1

2. Комфортабельность автомобиля

Пк

1,575

1,591

В том числе:

показатель вместимости

Ув

2

2

показатель шума в салоне

Уш

1

1

показатель плавности хода

Ух

1,5

1,565

3. Безопасность автомобиля

Пб

3,15

3,15

В том числе:

показатель управляемости

Уу

4

4

показатель тормозных свойств

УТ

2

2

показатель выполнения правил безопасности

Уб

3

3

4. Надежность и долговечность

Пн

1

1

В том числе:

показатель ресурса работоспособности

Ур

1

1

показатель долговечности двигателя

Ун

1

1

показатель гарантийного срока службы

Уг

1

1

5. Экономичность

Пэ

1,7

1,7

В том числе:

показатель материалоемкости автомобиля

УЕ

2

2

показатель топливной экономичности

Уэ

1

1

показатель трудоемкости обслуживания

Уо

2

2

интегральный показатель тех. уровня

ПS

1,720

1,724

коэффициент перспективности

Кпер

1

1,002

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Определение количества постов и линий ТО и ТР
Количество универсальных постов определяется исходя из ритма производства и такта поста. Все виды ТО для автомобилей КамАЗ выполняются на поточных линиях, так как суточные программы видов ТО соответствуют требованиям: для ТО-2 минимальное количество обслуживаний – 5-6 , а для ТО-1 – 12-15, так как ...

Определение числа КР и ТО на один автомобиль за цикл
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу данного вида воздействия. Т.к. цикловой пробег в расчете принят равным пробегу автомобиля до КР, то число КР, ТО-1, ТО-2 и ЕО за цикл на один автомобиль можно определить по формулам: NK = LЦ ...

Выбор конструкции и технико-экономическое обоснование передней подвески
Для выбора конструкции и технико-экономического обоснования передней подвески рассмотрим анализ испытания плавности хода переднеприводного автомобиля. Испытания проводились в соответствии с ОН 025.3.32–69 в двух весовых состояниях: при полной массе и при частичной нагрузке. Замеры среднеквадратичес ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru