Экономическое обоснование проектируемого автомобиля

Информация » Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 "Таврия" » Экономическое обоснование проектируемого автомобиля

Страница 5

ПS = 0,18 · 1,34 + 0,22 · 1,591 + 0,15 · 3,15 + 0,15 · 1+ 0,30 · 1,7 = 1,724,

для базовой модели:

ПS = 0,18 · 1,34 + 0,22 · 1,575 + 0,15 · 3,15 + 0,15 · 1 + 0,30 · 1,7 = 1,72,

Результаты расчетов интегральных показателей технического уровня проектируемого и базового автомобилей сводим в таблицу 5.2.

Зная все составляющие, по формуле 5.10 определяем коэффициент перспективности вновь проектируемого автомобиля:

= 1,002.

Проектируемый автомобиль является экономически перспективным, так как коэффициент перспективности выше 1.

Годовой экономический эффект от внедрения в производство нового автомобиля определяем по формуле 5.1:

=41250 грн.

Проведенный экономический анализ проектируемой модели показал экономическую целесообразность ее внедрения.

Таблица 5.2 – Результаты сравнения оценок технического уровня нового и базового автомобилей

Удельный показатель

Условное обозначение

Расчетное числовое значение показателей автомобиля

Значение показателей для интегральной оценки автомобиля

базового

нового

базового

нового

1. Динамика автомобиля

Пд

1,34

1,34

В том числе:

показатель скоростной динамики

Уд

2

2

показатель мощности двигателя

Ум

1

1

показатель приспосабливаемости двигателя

Уф

1

1

2. Комфортабельность автомобиля

Пк

1,575

1,591

В том числе:

показатель вместимости

Ув

2

2

показатель шума в салоне

Уш

1

1

показатель плавности хода

Ух

1,5

1,565

3. Безопасность автомобиля

Пб

3,15

3,15

В том числе:

показатель управляемости

Уу

4

4

показатель тормозных свойств

УТ

2

2

показатель выполнения правил безопасности

Уб

3

3

4. Надежность и долговечность

Пн

1

1

В том числе:

показатель ресурса работоспособности

Ур

1

1

показатель долговечности двигателя

Ун

1

1

показатель гарантийного срока службы

Уг

1

1

5. Экономичность

Пэ

1,7

1,7

В том числе:

показатель материалоемкости автомобиля

УЕ

2

2

показатель топливной экономичности

Уэ

1

1

показатель трудоемкости обслуживания

Уо

2

2

интегральный показатель тех. уровня

ПS

1,720

1,724

коэффициент перспективности

Кпер

1

1,002

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Расчет устройств локомотивного хозяйства
При разработке курсового проекта участковой станции определяется количество ремонтных стойл локомотивного депо, число мест экипировки локомотивов, емкость склада песка и емкость для хранения дизельного топлива. Далее по расчетным данным устанавливаются размеры (длина, ширина) устройств локомотивног ...

Привод сцепления
Выключение сцепления на ВАЗ-21083 осуществляется через беззазорный механический привод. Беззазорный привод сцепления имеет следующие особенности в устройстве: - в приводе отсутствует сервомеханизм, поэтому у педали сцепления нет рычага сервомеханизма, а на кронштейне педалей сцепления и тормоза нет ...

Опыт передовых хозяйств в планировании и организации РиТО
Приступаю к выполнению своего курсового проекта я ознакомился и изучил опыт передового кооператива «Колос» Бижбулякского района .В этом кооперативе серьезное значение предают планированию и организации проведения ТО и Р.Ежегодно разрабатываются и составляются годовые планы ремонтной мастерской пред ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru